Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 101

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  99  100  101  102   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 101

 

 

 

 

MPI<4G6> - 

Поиск неисправностей

 

13A-36 

 

Код № Р0403 Электромагнитный клапан системы 
рециркуляции ОГ (EGR) и его цепи 

Вероятные причины неисправности 

Режим проверки 
•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 
•  Напряжение аккумуляторной батареи 10 В или больше. 
Условия проверки 
•  Импульс напряжения на обмотке электромагнитного клапана (напряжение 

аккумуляторной батареи + 2 В) не происходит при переключении 
электромагнитного клапана из положения ON (ВКЛ.) в OFF (ВЫКЛ.). 

 

•  Неисправность электромагнитного клапана системы 

рециркуляции ОГ (EGR) 

•  Обрыв или короткое замыкание в цепи 

электромагнитного клапана рециркуляции ОГ (EGR) 
или плохой контакт в разъеме. 

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем <автомобили с МКПП> 

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>. 

 

 

Проверьте разъем  

B-06. 

Измерение на разъеме B-06 электромагнитного 
клапана системы рециркуляции ОГ (EGR). 
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута 

проводов. 

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 
•  Напряжение между выводом 1 и "массой". 

 

Норма: Напряжение бортсети. 

Измерение на разъеме С –34 электронного блока 
управления двигателем <МКПП> или С – 177 
электронного блока управления двигателем и АКПП 
<АКПП>. 
•  Измерьте напряжение на выводах разъема 

электронного блока управления двигателем 
<МКПП> или электронного блока управления 
двигателем и АКПП <АКПП>. 

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 
•  Напряжение между выводом 6 и "массой". 

 

Норма: Напряжение бортсети. 

Проверьте разъем  

C-31 

Проверьте жгут проводов между электромагнитным клапаном 
системы рециркуляции ОГ (EGR) и управляющим реле, при 
необходимости отремонтируйте. 

Проверьте разъем  

С – 34 <МКПП>, С –177 <АКПП>. 

Проверьте жгут проводов между 
электромагнитным клапаном системы 
рециркуляции ОГ (EGR) и электронным 
блоком управления двигателем <МКПП> 
или электронным блоком управления 

двигателем и АКПП <АКПП> 

OK 

Отремонтируйте 

Замените 

NG 

OK 

NG 

NG 

NG 

NG 

OK 

Измерение на разъеме B-06 электромагнитного 
клапана системы рециркуляции ОГ (EGR). 
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны  

электромагнитного клапана. 

•  Сопротивление между выводами 1 и 2. 

 

Норма: 28 – 36 Ом (при 20°С). 

OK 

NG 

Отремонтируйте 

Отремонтируйте 

OK 

Замените электронный блок управления двигателем <МКПП> или 

электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>. 

Проверьте разъемы  

С – 34 <МКПП>, С –177 <АКПП>. 

Проверьте жгут проводов между электромагнитным клапаном 
системы рециркуляции ОГ (EGR) и управляющим реле, и между 
электромагнитным клапаном системы рециркуляции ОГ (EGR) и 
электронным блоком управления двигателем <МКПП> или 

электронным блоком управления двигателем и АКПП <АКПП>. 

OK 

OK 

Проверьте наличие признака неисправности. 

OK 

Замените электронный блок управления двигателем <МКПП> или 

электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>. 

NG 

NG 

NG 

Отремонтируйте 

NG 

Отремонтируйте 

NG 

Отремонтируйте 

MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка 
исполнительных устройств) 
10 EGR control solenoid valve (Электромагнитный 
клапан системы рециркуляции ОГ (EGR)). 
 

Норма: При срабатывании клапана слышен 

 

щелчок и ощущается его вибрация. 

NG 

OK 

Периодически повторяющиеся 
неисправности 
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску 
периодически повторяющихся 

неисправностей) 

 

 

MPI<4G6> - 

Поиск неисправностей

 

13A-37 

 

Код № Р0420 Неисправность каталитического 
нейтрализатора 

Вероятные причины неисправности 

Режим проверки 
•  Частота вращения коленчатого вала 3000 мин

-1

 или меньше. 

•  Во время движения автомобиля. 
•  Осуществляется управление с обратной связью для регулирования состава 

топливовоздушной смеси. 

Условия проверки 
•  Соотношение между частотами выходных сигналов заднего и переднего 

кислородных датчиков достигает в среднем 0,8 за 12 секунд. 

•  Неисправность каталитического нейтрализатора. 
•  Неисправность переднего кислородного датчика. 
•  Неисправность заднего кислородного датчика. 
•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем <автомобили с МКПП> 

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>. 

 

 

 

 

 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
59 Oxygen sensor (rear) (Задний кислородный датчик). 
•  Механическая коробка передач: 2-ая передача,  

Автоматическая КПП: положение селектора “L". 

•  Движение при большом угле открытия 

дроссельной заслонки 

 

Норма: 600 – 1000 мВ. 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
11 Oxygen sensor (front)  
(Передний кислородный датчик). 

 

Норма: 600 – 1000 мВ при резком нажатии на 

 

педаль акселератора 

OK 

Проверьте задний кислородный датчик и его цепи (датчик 2). 

(См. стр.13А-24, методика проверки для кода неисправности Р0136). 

Замените задний кислородный датчик. 

OK 

NG 

NG 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
11 Oxygen sensor (front)  
(Передний кислородный датчик). 
•  Механическая коробка передач: 2-ая передача,  

Автоматическая КПП: положение селектора “L". 

 

Норма: Напряжение выходного сигнала 
попеременно достигает значений 0 – 400 мВ  

и 600 – 1000 мВ в течение 10 секунд 15 раз. 

OK 

NG 

Проверьте выпускной коллектор на отсутствие трещин. 

OK 

NG 

Отремонтируйте 

Проверьте наличие признака неисправности. 

Замените каталитический нейтрализатор. 

NG 

Проверьте наличие признака неисправности. 

Замените передний кислородный датчик. 

NG 

Замените электронный блок управления двигателем 
<МКПП> или электронный блок управления двигателем

и АКПП <АКПП>. 

Проверьте передний кислородный датчик и его цепи (датчик 1). 

(См. стр.13А-21, методика проверки для кода неисправности Р0130). 

 

 

MPI<4G6> - 

Поиск неисправностей

 

13A-38 

 

Код № Р0443 Электромагнитный клапан продувки 
адсорбера и его цепи 

Вероятные причины неисправности 

Режим проверки 
•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 
•  Напряжение аккумуляторной батареи 10 В или больше. 
Условия проверки 
•  Импульс напряжения на обмотке электромагнитного клапана (напряжение 

аккумуляторной батареи + 2 В) не происходит при переключении 
электромагнитного клапана из положения ON (ВКЛ.) в OFF (ВЫКЛ.). 

 

•  Неисправность электромагнитного клапана продувки 

адсорбера. 

•  Обрыв или короткое замыкание в цепи 

электромагнитного клапана продувки адсорбера или 
плохой контакт в разъеме. 

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем <автомобили МКПП> 

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем и АКПП <автомобили АКПП>. 

 

 

Проверьте разъем  

B-04 

Измерение на разъеме B-04 электромагнитного 
клапана продувки адсорбера. 
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута 

проводов. 

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 
•  Напряжение между выводом 2 и "массой". 

 

Норма: Напряжение бортсети. 

Измерение на разъеме С –34 электронного блока 
управления двигателем <МКПП> или С – 177 
электронного блока управления двигателем и АКПП 
<АКПП>. 
•  Измерьте напряжение на выводах разъема 

электронного блока управления двигателем 
<МКПП> или электронного блока управления 
двигателем и АКПП <АКПП>. 

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 
•  Измерьте напряжение между выводом 9 <МКПП> , 

34 <АКПП> и “массой” 

 

Норма: Напряжение бортсети. 

Проверьте разъем  

C-31 

Проверьте жгут проводов между электромагнитным клапаном 
продувки адсорбера и управляющим реле, при 
необходимости отремонтируйте. 

Проверьте разъем  

С – 34 <МКПП>, С –177 <АКПП>. 

Проверьте жгут проводов между 
электромагнитным клапаном продувки 
адсорбера и электронным блоком 
управления двигателем <МКПП> или 
электронным блоком управления 
двигателем и АКПП <АКПП> 

OK 

Отремонтируйте 

Замените 

NG 

OK 

NG 

NG 

NG 

NG 

OK 

Измерение на разъеме B-04 электромагнитного 
клапана продувки адсорбера. 
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны 

электромагнитного клапана. 

•  Сопротивление между выводами 1 и 2. 

 

Норма: 28 – 36 Ом (при 20°С). 

OK 

NG 

Отремонтируйте 

Отремонтируйте 

OK 

Замените электронный блок управления двигателем <МКПП> или 

электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>. 

Проверьте разъемы  

С – 34 <МКПП>, С –177 <АКПП>. 

Проверьте жгут проводов между электромагнитным клапаном 
продувки адсорбера и управляющим реле, и между 
электромагнитным клапаном продувки адсорбера и электронным 
блоком управления двигателем <МКПП> или электронным блоком 

управления двигателем и АКПП <АКПП>. 

OK 

OK 

Проверьте наличие признака неисправности. 

OK 

Замените электронный блок управления двигателем <МКПП> или 

электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>. 

NG 

NG 

NG 

Отремонтируйте 

NG 

Отремонтируйте 

NG 

Отремонтируйте 

MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка 
исполнительных устройств) 
08 Purge control solenoid valve (Электромагнитный 
клапан продувки адсорбера) 
 

Норма: При срабатывании клапана слышен 

 

щелчок и ощущается его вибрация. 

 

NG 

OK 

Периодически повторяющиеся 
неисправности 
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску 
периодически повторяющихся 

неисправностей) 

 

 

MPI<4G6> - 

Поиск неисправностей

 

13A-39 

 

Код № Р0500 Датчик скорости автомобиля и его цепи 

Вероятные причины неисправности 

Режим проверки 
•  Спустя 2 секунды после запуска двигателя. 
•  Датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки в 

положении OFF (ВЫКЛ.). 

•  Частота вращения коленчатого вала 2500 мин

-1

 или больше. 

•  Движение с высокой нагрузкой на двигатель. 
Условия проверки 
•  В течение 2 секунд выходное напряжение датчика не изменяется 

(Отсутствует импульс входного сигнала). 

•  Неисправность датчика скорости автомобиля. 
•  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика 

скорости автомобиля или плохой контакт в разъеме. 

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем <автомобили с МКПП> 

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>. 

 

Код № Р0505 Сервопривод регулятора оборотов 
холостого хода (ISC) и его цепи 

Вероятные причины неисправности 

Область проверки (Check Area ) 
•  Скорость автомобиля достигла значения 1,5 км/час по меньшей мере один раз. 
•  Осуществляется управление частотой вращения холостого хода с обратной 

связью 

Критерии оценки (Judgment Criteria ) 
•  Фактическая частота вращения холостого хода выше заданной на 300 мин

-1

 или 

больше в течение 10 секунд  

Область проверки ( Check Area )  
•  Скорость автомобиля достигла значения 1,5 км/час по меньшей мере один раз. 
•  Осуществляется управление частотой вращения холостого хода с обратной 

связью. 

•  Наибольшая температура во время последнего движения 45°С или меньше. 
•  Температура охлаждающей жидкости приблизительно 80° или больше. 
•  Напряжение аккумуляторной батареи 10 В или больше 
•  Атмосферное (барометрическое) давление 76 кПа или выше. 
•  Температура воздуха во впускном коллекторе - 10° С или выше.  
Критерии оценки (Judgment Criteria )  
•  Фактическая частота вращения холостого хода была выше заданной на 200 мин

-1 

или больше в течение 10 секунд. 

Область проверки (Check Area )  
•  Осуществляется управление частотой вращения холостого хода с обратной 

связью. 

•  Температура охлаждающей жидкости приблизительно 80° или больше. 
•  Напряжение аккумуляторной батареи 10 В или больше  
•  Датчик-выключатель гидроусилителя рулевого управления OFF (ВЫКЛ.) 
•  Наполнение воздухом 40% или ниже 
•  Атмосферное (барометрическое) давление 76 кПа или выше. 
•  Температура воздуха во впускном коллекторе - 10° С или выше. 
Критерии оценки (Judgment Criteria )  
•  Фактическая частота вращения холостого хода была выше заданной на 100 мин

-1

 

или больше в течение 10 секунд. 

•  Неисправность сервопривода регулятора оборотов 

холостого хода (ISC)  

•  Плохой контакт в разъеме или обрыв или короткое 

замыкание в цепи датчика скорости автомобиля 

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем <автомобили с МКПП> 

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП >. 

 

Используйте мотор-тестер для проверки формы 
выходного сигнала датчика скорости автомобиля на 
разъеме С – 40 электронного блока управления 
двигателем <МКПП> или С – 175 электронного блока 
управления двигателем и АКПП <АКПП>. 
•  Автомобиль находится в движении. 
•  Напряжение между выводом 86 <МКПП>, 

 80 <АКПП> и "массой". 

 

Норма: На дисплее должна появиться нормальная 

 

форма сигнала без искажений, описание которой 

 

представлено в Методике проверки с 

 

использованием мотор- тестера  

 

(См. ГЛАВУ 23 – Поиск неисправностей.) 

Проверьте разъемы  
В – 65, В – 66, С – 40 <МКПП>, В – 67, С – 175 <АКПП>, 

С – 47 (Автомобили с левым рулем), С –49 (Автомобили с правым рулем) 

NG 

Работает ли нормально спидометр? 

Да 

Нет 

Проверьте разъемы  
С –40 <МКПП>, С –175 <АКПП>. 

OK 

Проверьте наличие признака неисправности. 

NG 

Замените электронный блок управления двигателем <МКПП> или 

электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>. 

OK 

Проверьте датчик скорости автомобиля. 

(См. ГЛАВУ 54 – Комбинация приборов). 

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте жгут проводов между разъемом датчика скорости автомобиля 
и электронным блоком управления двигателем <МКПП> или электронным 
блоком управления двигателем и АКПП <АКПП>, при необходимости 

отремонтируйте. 

OK 

NG 

Отремонтируйте 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  99  100  101  102   ..