|
|
содержание .. 97 98 99 100 ..
MPI<4G6>- Поиск неисправностей
13A-28
Код № Р0201 Форсунка 1-го цилиндра и ее цепь Вероятные причины неисправности Режим проверки -1 . • Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки 1,15 В или меньше. • Проверка на режиме ACTUATOR TEST ("Проверка исполнительных устройств") MUT-II не производится. Условия проверки форсунки. • Неисправность форсунок. замыкание в цепи форсунки. • Неисправность электронного блока управления двигателем <автомобили с МКПП>. • Неисправность электронного блока управления двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.
ПРИМЕЧАНИЕ: MUT-II ACTUATOR TEST (Проверка Норма: Должна изменяться частота вращения
холостого хода Проверьте разъемы В – 02, В – 03, В – 05 , В – 36. NG Периодически повторяющиеся неисправности (См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску периодически повторяющихся неисправностей). Измерения на разъемах В – 02, В – 03, В – 05 , В – 36. проводов • Напряжение между выводом 1 и "массой" (Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)) • Норма: Напряжение бортсети. OK NG OK Проверьте наличие признака неисправности. OK NG Проверьте форсунки (см. стр. 13А-93*). OK NG Проверьте разъемы С – 34 <МКПП>, С – 177 <АКПП> OK NG Замените Отремонтируйте Отремонтируйте Проверьте жгут проводов между разъемом форсунки и управляющим реле, при необходимости отремонтируйте. Используйте мотор-тестер для проверки формы для подсоединения разъема и проводите • Двигатель работает на режиме холостого хода.
Норма: Описание нормальной формы сигнала
представлено на стр. 13А – 88 (Методика проверки
с использованием мотор-тестера). NG Периодически повторяющиеся неисправности (См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску периодически повторяющихся неисправностей). OK NG Замените электронный блок управления двигателем <МКПП> или электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>. Измерение на разъеме С –34 электронного блока проводов. • Напряжение между выводами 1, 2, 14, 15 и "массой" <МКПП> (ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)). • Напряжение между выводами 1, 2, 9, 24 и “массой” <АКПП> (ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).
Норма: Напряжение бортсети. OK NG Проверьте жгут проводов между разъемом форсунки и электронным отремонтируйте. |