Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 99

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  97  98  99  100   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 99

 

 

 

 

MPI<4G6>- 

Поиск неисправностей

 

13A-28 

 

Код № Р0201 Форсунка 1-го цилиндра и ее цепь 
Код № Р0202 Форсунка 2-го цилиндра и ее цепь 
Код № Р0203 Форсунка 3-го цилиндра и ее цепь 
Код № Р0204 Форсунка 4-го цилиндра и ее цепь 

Вероятные причины неисправности 

Режим проверки 
•  Частота вращения коленчатого вала двигателя 50 – 1000 мин

-1

•  Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки 1,15 В или 

меньше. 

•  Проверка на режиме ACTUATOR TEST ("Проверка исполнительных 

устройств") MUT-II не производится. 

Условия проверки 
•  В течение 4 секунд не происходит нарастания напряжения на обмотке 

форсунки. 

•  Неисправность форсунок. 
•  Плохой контакт в разъеме, обрыв цепи или короткое 

замыкание в цепи форсунки. 

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем <автомобили с МКПП>. 

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>. 

 

ПРИМЕЧАНИЕ: 
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей Galant 97 (PUB No. PWDR9611) 

MUT-II ACTUATOR TEST (Проверка 
исполнительных устройств) 
01 №1 Injector (Форсунка № 1) 
02 №2 Injector (Форсунка № 2) 
03 №3 Injector (Форсунка № 3) 
04 №4 Injector (Форсунка № 4) 
 

Норма: Должна изменяться частота вращения 

 

холостого хода 

Проверьте разъемы В – 02, В – 03, В – 05 , В – 36. 

NG 

Периодически повторяющиеся неисправности (См. ГЛАВУ 00 – Указания 

по поиску периодически повторяющихся неисправностей). 

Измерения на разъемах В – 02, В – 03, В – 05 , В – 36. 
•  Отсоедините разъемы и измерьте со стороны жгута 

проводов 

•  Напряжение между выводом 1 и "массой" 

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)) 

•  Норма: Напряжение бортсети. 

OK 

NG 

OK 

Проверьте наличие признака неисправности. 

OK 

NG 

Проверьте форсунки  

(см. стр. 13А-93*). 

OK 

NG 

Проверьте разъемы  

С – 34 <МКПП>, С – 177 <АКПП> 

OK 

NG 

Замените 

Отремонтируйте 

Отремонтируйте 

Проверьте жгут проводов между разъемом форсунки и управляющим 

реле, при необходимости отремонтируйте. 

Используйте мотор-тестер для проверки формы 
сигнала на разъемах форсунок В–02, В–03, В–05,  
В–36 . 
•  Используйте жгут тестовых проводов (МВ991348) 

для подсоединения разъема и проводите 
измерения на пробниках жгута тестовых проводов. 

•  Двигатель работает на режиме холостого хода. 
•  Напряжение между выводом 2 и "массой". 

 

Норма: Описание нормальной формы сигнала 

 

представлено на стр. 13А – 88 (Методика проверки 

 

с использованием мотор-тестера). 

NG 

Периодически повторяющиеся неисправности (См. ГЛАВУ 00 – Указания 

по поиску периодически повторяющихся неисправностей). 

OK 

NG 

Замените электронный блок управления двигателем <МКПП> 

или электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>. 

Измерение на разъеме С –34 электронного блока 
управления двигателем <МКПП> или разъеме С – 177 
электронного блока управления двигателем и АКПП 
<АКПП>. 
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута 

проводов. 

•  Напряжение между выводами 1, 2, 14, 15 и "массой" 

<МКПП> (ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)). 

•  Напряжение между выводами 1, 2, 9, 24 и “массой” 

<АКПП> (ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)). 

 

Норма: Напряжение бортсети. 

OK 

NG 

Проверьте жгут проводов между разъемом форсунки и электронным 
блоком управления двигателем <МКПП> или электронным блоком 
управления двигателем и АКПП <АКПП>, при необходимости 

отремонтируйте.  

 

 

MPI<4G6> -

 

Поиск неисправностей

 

13A-29 

 

Код № Р0300 Катушка зажигания (силовой транзистор) 
и ее цепи 

Вероятные причины неисправности 

Режим проверки 
•  Частота вращения коленчатого вала двигателя в диапазоне 50 – 4000 мин

-1

•  Коленчатый вал двигателя не проворачивается стартером  
Условия проверки 
•  В течение 4 секунд отсутствует сигнал от датчика неисправности системы 

зажигания с указанием неисправного цилиндра. 

•  Неисправность катушки зажигания. 
•  Неисправность датчика неисправности системы 

зажигания. 

•  Неисправность свечи зажигания. 
•  Обрыв цепи, короткое замыкание в первичной цепи 

катушки зажигания или плохой контакт в разъеме. 

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем <автомобили с МКПП> 

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

MPI<4G6> - 

Поиск неисправностей

 

13A-30 

 

 

MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка 
исполнительных устройств)  
01 №1 Injector (Форсунка № 1) 
02 №2 Injector (Форсунка № 2) 
03 №3 Injector (Форсунка № 3) 
04 №4 Injector (Форсунка № 4) 
 

Норма: Должна изменяться частота 

 

вращения холостого хода  

Дополнительная информация 
После обнаружения неисправного 
цилиндра при отключении его форсунки 
(при этом частота вращения холостого 
хода не изменится) переходите к поиску 
неисправностей по пути (1) и проверьте 
свечу зажигания, катушку зажигания, 
разъем и жгут проводов неисправного 
цилиндра. 
(В случае обнаружения нескольких 
неисправных цилиндров проверьте 
каждый из них) 
Если все цилиндры работают нормально, 
то переходите к поиску неисправностей 

по пути (2)  

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте разъемы 
Катушки зажигания неисправного 

цилиндра (В – 01, В – 11) 

OK 

Проверьте свечу зажигания и катушку 
зажигания неисправного цилиндра 

(См. ГЛАВУ 16 – Система зажигания) 

Проверьте разъемы  

С – 34 <МКПП>, С – 177 <АКПП> 

OK 

Проверьте жгут проводов между 
разъемом катушки зажигания 
неисправного цилиндра и электронным 
блоком управления двигателем 
<МКПП> или электронным блоком 
управления двигателем и АКПП 

<АКПП>. 

(1) 

Отремонтируйте 

NG 

Замените 

NG 

Отремонтируйте 

NG 

OK 

OK 

Используйте мотор-тестер для проверки формы сигнала на разъеме С – 34 электронного 
блока управления двигателем <МКПП> или С – 177 электронного блока управления 
двигателем и АКПП <АКПП>. 
•  Двигатель работает на холостом ходу 
•  Напряжение между выводом сигнала первичного напряжения разъема катушки 

зажигания неисправного цилиндра и "массой" 

 

Норма: Описание нормальной формы сигнала представлено на стр. 13А – 88 * 

 

(Методика проверки с использованием мотор-тестера) 

Отремонтируйте катушку зажигания 
неисправного цилиндра в сборе и свечу 

зажигания. 

OK 

Замените электронный блок 
управления двигателем <МКПП> или 
электронный блок управления 

двигателем и АКПП <АКПП>. 

NG 

Используйте мотор-тестер для проверки 
формы сигнала на разъеме В – 105  
датчика неисправности системы 
зажигания. 
•  Используйте жгут тестовых проводов 

(МВ991536) для подсоединения 
разъема, измерения проводите на 
пробниках жгута тестовых проводов. 

•  Двигатель работает на холостом ходу 
•  Напряжение между выводом 2 и 

"массой" 

 

Норма: Описание нормальной формы 

 

сигнала представлено на стр. 13А–88 * 

 

(Методика проверки с 

 

использованием мотор-тестера) 

Дополнительная информация 
В случае появления на дисплее 
нормальной формы сигнала сравните ее 
с формой сигнала первичной цепи 
катушки зажигания на выводе 
электронного блока управления 
двигателем <МКПП> или электронного 
блока управления двигателем и АКПП 
<АКПП>, и определите неисправный 
цилиндр, в котором форма сигнала будет 
неправильной (с отклонениями).  
 

В случае отклонений от нормальной 

формы сигнала в одном или нескольких 
цилиндрах переходите к поиску 
неисправностей по пути (1) 
 

В случае отклонений от нормальной 

формы сигнала во всех цилиндрах 
переходите к поиску неисправностей по 
пути (3)  
 

 В случае появления нормальной 

формы сигнала во всех цилиндрах 
переходите к поиску неисправностей по 

пути (4)  

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте разъемы 
С–38 <МКПП>, С–176 <АКПП>, В–105. 

OK 

Проверьте жгут проводов между 
разъемом датчика неисправности 
системы зажигания и электронным 
блоком управления двигателем 
<МКПП> или блоком управления 
двигателем и АКПП <АКПП>, и между 
разъемом датчика неисправности 

системы зажигания и “массой”. 

(3) 

Отремонтируйте 

NG 

OK 

Отремонтируйте датчик неисправности 

системы зажигания. 

Проверьте наличие признака 

неисправности. 

NG 

Замените электронный блок 
управления двигателем <МКПП> или 
электронный блок управления 

двигателем и АКПП <АКПП>. 

OK 

Проверьте наличие признака 

неисправности. 

(4) 

Периодически повторяющиеся 
неисправности (См. ГЛАВУ 00 – 
Указания по поиску периодически 

повторяющихся неисправностей). 

NG 

Проверьте свечу зажигания и катушку 
зажигания неисправного цилиндра 

(См. ГЛАВУ 16 – Система зажигания) 

(1) 

(2) 

 

 

MPI<4G6> - 

Поиск неисправностей

 

13A-31 

 

Код № Р0301 Пропуски зажигания в цилиндре №1 
Код № Р0302 Пропуски зажигания в цилиндре №2 
Код № Р0303 Пропуски зажигания в цилиндре №3 
Код № Р0304 Пропуски зажигания в цилиндре №4 

Вероятные причины неисправности 

Режим проверки 
•  Частота вращения коленчатого вала 500 – 4500 мин

-1

•  В процессе работы двигателя при постоянной частоте, без резких разгонов и 

торможений. 

Условия проверки 
•  Количество пропусков зажигания на 200 оборотов коленчатого вала 

превосходит установленный уровень (пропуски зажигания только в одном 
цилиндре) 

или 
•  Количество пропусков зажигания на 100 оборотов коленчатого вала 

превосходит установленный уровень (пропуски зажигания только в одном 
цилиндре). 

•  Неисправность системы зажигания. 
•  Несоответствующая компрессия. 
•  Неисправность форсунки. 
•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем <автомобили с МКПП>. 

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>. 

 

 

Замените электронный блок 
управления двигателем <МКПП> 
или электронный блок 
управления двигателем и АКПП 

<АКПП>. 

Проверьте разъемы 
В – 01, В – 11. 

Измерение на разъемах В–01, В–11 катушек 
зажигания. 
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны 

жгута проводов. 

(1) Напряжение между выводом 1 и "массой". 
 

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)) 

 

Норма: Напряжение бортсети 

(2) Напряжение между выводом 3 и "массой". 
 

(Коленчатый вал двигателя 

 

проворачивается стартером). 

 

Норма: 0,5 – 4,0 В. 

(3) Сопротивление между выводом 2 и 

"массой". 

 

Норма: 2 Ома или меньше 

OK 

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте разъемы 
В – 105, С – 92 , С – 105 , С – 131 

OK 

Проверьте датчик неисправности 
системы зажигания. 

(См. ГЛАВУ 16 – Система зажигания). 

Проверьте жгут проводов между 
датчиком неисправности системы 
зажигания и катушкой зажигания, и 
между датчиком неисправности системы 

зажигания и замком зажигания. 

Проверьте разъемы 
С – 34 <МКПП>, С –177 <АКПП>. 

OK 

(2) NG 

Проверьте жгут проводов между 
катушкой зажигания и электронным 
блоком управления двигателем 
<МКПП> или электронным блоком 
управления двигателем и АКПП 

<АКПП>. 

(1) NG 

Отремонтируйте 

NG 

OK 

Замените 

NG 

Отремонтируйте 

NG 

OK 

Проверьте наличие признака 

неисправности. 

NG 

Проверьте жгут проводов между 
катушкой зажигания и “массой”, при 

необходимости отремонтируйте. 

OK 

Проверьте катушку зажигания  

(См. ГЛАВУ 16 – Система зажигания). 

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте свечи зажигания. 

Проверьте компрессию (См. ГЛАВУ 11А – 

Технические операции на автомобиле). 

OK 

Замените 

NG 

OK 

Проверьте наличие признака неисправности. 

Отремонтируйте 

NG 

Замените электронный блок управления 
двигателем <МКПП> или электронный блок 

управления двигателем и АКПП <АКПП>. 

NG 

(3) NG 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  97  98  99  100   ..