Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 98

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  96  97  98  99   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 98

 

 

 

 

MPI<4G6> -

 

Поиск неисправностей

 

13A-24 

 

Код № Р0136 Задний кислородный датчик (датчик 2) и 
его цепи 

Вероятные причины неисправности 

Режим проверки 
•  Три минуты после запуска двигателя. 
•  Температура охлаждающей жидкости 80°С или больше. 
•  Частота вращения коленчатого вала 1200 мин

-1 

или больше. 

•  Движение автомобиля по ровной горизонтальной дороге с постоянной 

скоростью. 

Условия проверки 
•  Выходное напряжение заднего кислородного датчика 4,5 В или больше, когда 

выходное напряжение датчика 0,2 В или меньше, а напряжение 5 В подается 
на задний кислородный датчик от электронного блока управления двигателем 
<МКПП> или электронного блока управления двигателем и АКПП <АКПП>. 

•  (примечание редактора: возможно в документации Мицубиси здесь 

ошибка и должно быть Выходное напряжение переднего кислородного 
датчика 4,5 В или больше или выходное напряжение датчика 0,2 В или 
меньше, а напряжение 5 В подается на передний кислородный датчик от 
электронного блока управления двигателем <МКПП> или электронного блока 
управления двигателем и АКПП <АКПП>. 

•  Неисправность заднего кислородного датчика. 
•  Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи заднего 

кислородного датчика или плохой контакт в разъеме. 

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем <автомобили с МКПП>. 

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

MPI<4G6> -

 

Поиск неисправностей

 

13A-25 

 

 

 

 

 

Измерение на разъеме C-85 заднего 
кислородного датчика. 
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны 

жгута проводов 

•  Сопротивление между выводом 2 и 

"массой". 

 

Норма: 2 Ома или меньше 

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте разъемы 
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП> 

OK 

Проверьте жгут проводов между задним 
кислородным датчиком и электронным блоком 
управления двигателем <МКПП> или электронным 

блоком управления двигателем и АКПП <АКПП>. 

OK 

Проверьте наличие признака 

неисправности. 

NG 

Замените электронный блок управления двигателем <МКПП> или 

электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>. 

NG 

Проверьте разъем 
C-85 

Отремонтируйте 

NG 

OK 

Отремонтируйте 

NG 

OK 

Измерение на разъеме C-85 заднего 
кислородного датчика. 
•  Измерьте напряжение на выводах разъема 

заднего кислородного датчика  

•  Частота вращения коленчатого вала 

прогретого двигателя: 2500 мин

-1.

 

(1) Напряжение между выводом 2 и "массой". 
 

Норма: 0,5 В или меньше  

(2) Напряжение между выводом 1 и "массой". 
 

Норма:: попеременно изменяется от  

 

0 В до 0,8 В и наоборот. 

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте разъемы 
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП> 

OK 

Проверьте жгут проводов между задним кислородным 
датчиком и электронным блоком управления 
двигателем <МКПП> или электронным блоком 
управления двигателем и АКПП <АКПП>, при 

необходимости отремонтируйте. 

Проверьте задний кислородный датчик 

(См. стр. 13А-90). 

OK 

Проверьте разъемы 
С – 40 <МКПП>, С –175 <АКПП> 

(1) NG 

Замените 

NG 

(2) NG 

OK 

Проверьте жгут проводов между задним кислородным 
датчиком и электронным блоком управления двигателем 
<МКПП> или электронным блоком управления 
двигателем и АКПП <АКПП>, при необходимости 

отремонтируйте. 

Измерение на разъеме С – 40 электронного 
блока управления двигателем <МКПП> или 
разъеме С – 175 электронного блока 
управления двигателем и АКПП <АКПП>. 
•  Измерение напряжения на выводах разъема

электронного блока управления двигателем 
<МКПП> или электронного блока 
управления двигателем и АКПП <АКПП>. 

•  Частота вращения коленчатого вала 

прогретого двигателя: 2500 мин

-1

•  Напряжение между выводом 75 <МКПП>, 

 73 <АКПП> и “массой“. 

 

Норма: попеременно изменяется от  

 

0 В до 0,8 В и наоборот. 

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте разъемы 
С – 40 <МКПП>, С –175 <АКПП> 

OK 

Проверьте жгут проводов между задним кислородным 
датчиком и электронным блоком управления двигателем 
<МКПП> или электронным блоком управления двигателем 

и АКПП <АКПП>, при необходимости отремонтируйте. 

NG 

OK 

OK 

Проверьте разъемы 
С – 40 <МКПП>, С –175 <АКПП> 

Отремонтируйте 

NG 

OK 

Проверьте наличие признака неисправности. 

NG 

Замените электронный блок управления 
двигателем <МКПП> или электронный блок 

управления двигателем и АКПП <АКПП>.  

OK 

Периодически повторяющиеся 
неисправности (См. ГЛАВУ 00 – 
Указания по поиску периодически 

повторяющихся неисправностей) 

Отремонтируйте 

NG 

 

 

MPI<4G6>- 

Поиск неисправностей

 

13A-26 

 

Код № Р0141 Нагревательный элемент заднего 
кислородного датчика (датчик 2) и его цепи 

Вероятные причины неисправности 

Режим проверки 
•  Температура охлаждающей жидкости20°С или больше. 
•  Нагревательный элемент заднего кислородного датчика включен. 
•  Частота вращения коленчатого вала 50 мин

-1 

или больше. 

(примечание редактора: возможно в документации Мицубиси здесь ошибка 
и должно быть 
Частота вращения коленчатого вала не менее 750 мин

-1

.) 

•  Напряжение аккумуляторной батареи 11 – 16 В. 
Условия проверки 
•  В течение 6 секунд значение силы тока, протекающий через нагреватель 

заднего кислородного датчика, составляет не более 0,2 А или не менее 3,5 А. 

•  Неисправность нагревателя заднего кислородного 

датчика. 

•  Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи нагревателя 

заднего кислородного датчика или плохой контакт в 
разъеме. 

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем <автомобили с МКПП>. 

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>. 

 

 

Проверьте разъем  

C-85 

Измерение на разъеме C-85 заднего кислородного 
датчика. 
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута 

проводов. 

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 
•  Напряжение между выводом 3 и "массой". 

 

Норма: Напряжение бортсети. 

Измерение на разъеме С –38 электронного блока 
управления двигателем <МКПП> или разъеме С – 177 
электронного блока управления двигателем и АКПП 
<АКПП>. 
•  Измерение напряжения на выводах разъема  

электронного блока управления двигателем 
<МКПП> или электронного блока управления 
двигателем и АКПП < АКПП>. 

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 
•  Напряжение между выводом 54 <МКПП>, 

26 <АКПП> и “массой” 

 

Норма: Напряжение бортсети. 

Проверьте разъем  

C-31 

Проверьте жгут проводов между задним 
кислородным датчиком и управляющим 

реле, при необходимости отремонтируйте. 

Проверьте разъемы  

С –38<МКПП>, С –177 <АКПП>. 

Проверьте жгут проводов между задним 
кислородным датчиком и электронным 
блоком управления двигателем <МКПП> 
или электронным блоком управления 
двигателем и АКПП <АКПП>, при 

необходимости отремонтируйте. 

OK 

Отремонтируйте 

Замените 

NG 

OK 

NG 

NG 

NG 

OK 

OK 

Измерение на разъеме C-85 заднего кислородного 
датчика. 
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута 

проводов. 

•  Сопротивление между выводами 3 и 4 

 

Норма: 11 – 18 Ом. 

OK 

NG 

Отремонтируйте 

Отремонтируйте 

Проверьте разъемы  

С –38<МКПП>, С –177 <АКПП>. 

Проверьте жгут проводов между задним кислородным 
датчиком и электронным блоком управления 
двигателем <МКПП> или электронным блоком 
управления двигателем и АКПП <АКПП> и между 
передним кислородным датчиком и управляющим 

реле двигателя. 

OK 

OK 

Проверьте наличие признака неисправности. 

OK 

Замените электронный блок управления двигателем 
<МКПП> или электронный блок управления 

двигателем и АКПП <АКПП>. 

NG 

NG 

OK 

Периодически повторяющиеся 
неисправности (См. ГЛАВУ 00 – Указания 
по поиску периодически повторяющихся 

неисправностей). 

NG 

Отремонтируйте 

NG 

Отремонтируйте 

 

 

MPI<4G6>- 

Поиск неисправностей

 

13A-27 

 

Код № Р0170 Неисправность системы топливоподачи 

Вероятные причины неисправности 

Режим проверки 
•  Двигатель: на режиме распознавания состава топливовоздушной смеси. 
Условия проверки 
•  По прошествии более 10 секунд после того, как было определено, что 

величина коррекции топливоподачи слишком мала. 

или  
•  По прошествии более 10 секунд после того, как было определено, что 

величина коррекции топливоподачи слишком велика. 

•  Давление топлива не соответствует норме. 
•  Неисправность системы топливоподачи. 
•  Неисправность переднего кислородного датчика. 
•  Неисправность датчика температуры воздуха во 

впускном коллекторе. 

•  Неисправность датчика атмосферного 

(барометрического) давления. 

•  Неисправность датчика расхода воздуха. 
•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем <автомобили с МКПП>. 

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>. 

 

ПРИМЕЧАНИЕ: 
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей Galant 97 (PUB No. PWDR9611) 

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи. 

(См. стр. 13А-16, методика проверки для кода неисправности Р0115). 

Проверьте датчик атмосферного (барометрического) давления и его 
цепи (См. стр.13А-12, методика проверки для кода неисправности 

Р0105). 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
13 Intake air temperature sensor (Датчик температуры 

воздуха во впускном коллекторе) (См. стр. 13А-75) 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
21 Engine coolant temperature sensor  
(Датчик температуры охлаждающей жидкости)  
(см. стр. 13А-75). 

OK 

Проверьте датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его 

цепи (Стр. 13А – 14, методика проверки для кода неисправности P0110) 

Проверьте форсунки (см. стр. 13А-93*) 

OK 

NG 

OK 

Проверьте жгут проводов между разъемом форсунки и 
электронным блоком управления двигателем <МКПП> 
или электронным блоком управления двигателем и 
АКПП <АКПП>. 

OK 

Проверьте давление топлива 

(см. стр.13А-85*). 

NG 

NG 

NG 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
25 Barometric pressure sensor (Датчик атмосферного 
(барометрического) давления) (См. стр. 13А –75). 

OK 

NG 

Проверьте разъемы  

С–34 <МКПП>, С–177 <АКПП>, В–02, В–03, В–05, В-36. 

OK 

NG 

Замените 

Отремонтируйте 

Отремонтируйте 

•  Проверьте отсутствие 

засорения форсунок. 

•  Проверьте отсутствие 

засорения топливопроводов и
топливного фильтра. 

•  Проверьте топливный насос 

(недостаточное давление 
нагнетания). 

•  Проверьте герметичность 

системы выпуска ОГ (место 
установки кислородного 
датчика, отсутствие трещин в 
выпускном коллекторе и 
передней приемной трубе 
системы выпуска, и т. д.) 

•  Проверьте отсутствие 

посторонних веществ в 

топливе (вода, керосин и т.п.) 

Замените электронный блок 
управления двигателем <МКПП> 
или электронный блок 
управления двигателем и АКПП 

<АКПП>. 

OK 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
81 Long-term fuel compensation (Долгосрочная 
коррекция топливоподачи) (см. стр.13А-75). 
•  Больше или меньше относительно нулевого 

уровня коррекция топливоподачи? 

Меньше нуля 

MUT-II: DATA LIST 
(Таблица данных) 
12 Volume air flow 
sensor (Датчик 
объемного расхода 
воздуха)  
(см. стр. 13А-75). 
•  Указывает ли 

прибор на 
регистрируемые 
значения, 
превышающие 
номинальное 

значение? 

Больше нуля 

Проверьте отсутствие подсоса 

воздуха во впускной коллектор 

NG 

Отремонтируйте 

Замените датчик 
объемного расхода 

воздуха. 

OK 

MUT-II: DATA LIST (Таблица 
данных) 
12 Volume air flow sensor 
(Датчик объемного расхода 
воздуха) (см. стр. 13А-75). 
•  Тестер показывает значение 

меньше номинального? 

Да 

Замените датчик расхода 

воздуха. 

OK 

Да 

Нет 

Нет 

•  Проверьте 

герметичность 
форсунок 
(отсутствие утечек 
топлива). 

•  Проверьте 

отсутствие 
посторонних 
веществ в топливе 
(вода, керосин  

и т.п.) 

Замените электронный 
блок управления 
двигателем <МКПП> или 
электронный блок 
управления двигателем и 

АКПП <АКПП>. 

OK 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  96  97  98  99   ..