Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 97

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  95  96  97  98   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 97

 

 

 

 

MPI<4G1>- 

Поиск неисправностей

 

13A-20 

 

Код № Р0125 Система обратной связи 

Вероятные причины неисправности 

Режим проверки 
•  Температура охлаждающей жидкости 80°С или больше. 
•  Во время управления с обратной связью по поддержанию стехиометрического 

состава смеси. 

•  Автомобиль не замедляет своего движения. 
Условия проверки 
•  В течение 30 секунд выходное напряжение переднего кислородного датчика 

чуть выше или ниже 0,5 В. 

•  Неисправность переднего кислородного датчика. 
•  Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи переднего 

кислородного датчика или плохой контакт в разъеме. 

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем <автомобили с МКПП>. 

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>. 

 

 

Измерение на разъеме C-46 переднего 
кислородного датчика. 
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны 

жгута проводов. 

•  Сопротивление между выводом 2 и 

"массой". 

 

Норма: 2 Ома или меньше 

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте разъемы 
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП>. 

OK 

Проверьте жгут проводов между передним 
кислородным датчиком и электронным блоком 
управления двигателем <МКПП> или электронным 

блоком управления двигателем и АКПП <АКПП>. 

OK 

Проверьте наличие признака 

неисправности. 

NG 

Замените электронный блок управления двигателем <МКПП> или 

электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>. 

NG 

Проверьте разъем 
C-46. 

Отремонтируйте 

NG 

OK 

Отремонтируйте 

NG 

OK 

Измерение на разъеме C-46 переднего 
кислородного датчика. 
•  Измерьте напряжение на выводах разъема 

переднего кислородного датчика. 

•  Частота вращения коленчатого вала 

прогретого двигателя: 2500 мин

-1.

 

(1) Напряжение между выводом 2 и "массой". 
 

Норма: : 0, 5 В или меньше  

(2) Напряжение между выводом 1 и "массой". 

 

Норма: попеременно изменяется от  

 

0 В до 0,8 В и наоборот. 

 

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте разъемы 
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП>. 

OK 

Проверьте жгут проводов между передним 
кислородным датчиком и электронным блоком 
управления двигателем <МКПП> или электронным 
блоком управления двигателем и АКПП <АКПП>, при 

необходимости отремонтируйте. 

Проверьте передний кислородный 
датчик. 

(См. стр.13А-89). 

OK 

Проверьте разъемы 
С – 40 <МКПП>, С –175 <АКПП> 

(1) NG 

Замените 

NG 

(2) NG 

OK 

Проверьте жгут проводов между передним кислородным 
датчиком и электронным блоком управления двигателем 
<МКПП> или электронным блоком управления 
двигателем и АКПП <АКПП>, при необходимости 

отремонтируйте. 

Измерение на разъеме С – 40 электронного 
блока управления двигателем <МКПП> или 
разъеме С – 175 электронного блока 
управления двигателем и АКПП <АКПП>. 
•  Измерьте напряжение на выводе 

электронного блока управления двигателем 
<МКПП> или электронного блока 
управления двигателем и АКПП <АКПП>. 

•  Частота вращения коленчатого вала 

прогретого двигателя: 2500 мин

-1

•  Напряжение между выводом 76 <МКПП>, 

71 <АКПП> и “массой“. 

 

Норма:: попеременно изменяется от  

 

0 В до 0,8 В и наоборот. 

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте разъемы 
С – 40 <МКПП>, С –175 <АКПП> 

OK 

Проверьте жгут проводов между передним кислородным 
датчиком и электронным блоком управления двигателем 
<МКПП> или электронным блоком управления двигателем 

и АКПП <АКПП>, при необходимости отремонтируйте. 

NG 

OK 

OK 

Проверьте разъемы 
С – 40 <МКПП>, С –175 <АКПП> 

Отремонтируйте 

NG 

OK 

Проверьте наличие признака неисправности. 

NG 

Замените электронный блок управления 
двигателем <МКПП> или электронный блок 

управления двигателем и АКПП <АКПП>.  

OK 

Периодически повторяющиеся 
неисправности  (См. ГЛАВУ 00 – 
Указания по поиску периодически 

повторяющихся неисправностей) 

Отремонтируйте 

NG 

 

 

MPI<4G6> -

 

Поиск неисправностей

 

13A-21 

 

Код № P0130 Передний кислородный датчик (датчик 1) 
и его цепи 

Вероятные причины неисправности 

Режим проверки: 
•  Спустя три минуты после запуска двигателя. 
•  Температура охлаждающей жидкости 80°С или больше. 
•  Частота вращения коленчатого вала двигателя 1200 мин

-1

или больше. 

•  Движение автомобиля по ровной горизонтальной поверхности с постоянной 

скоростью. 

Условия проверки: 
•  Выходное напряжение переднего кислородного датчика 4,5 В или больше, 

когда выходное напряжение датчика 0,2 В или меньше, а напряжение 5 В 
подается на передний кислородный датчик от электронного блока управления 
двигателем <МКПП> или электронного блока управления двигателем и АКПП 
<АКПП>. 

•  (примечание редактора: возможно в документации Мицубиси здесь 

ошибка и должно быть - Выходное напряжение переднего кислородного 
датчика 4,5 В или больше или выходное напряжение датчика 0,2 В или 
меньше, а напряжение 5 В подается на передний кислородный датчик от 
электронного блока управления двигателем <МКПП> или электронного блока 
управления двигателем и АКПП <АКПП>. 

Режим проверки: 
•  Частота вращения коленчатого вала двигателя 2800 мин

-1

 или меньше 

примечание редактора: возможно в документации Мицубиси здесь 
ошибка и должно быть
 - 2800 мин

-1

 или больше (по аналогии с Каризмой 

2001). 

•  Во время движения автомобиля. 
•  Во время управления с обратной связью составом топливовоздушной смеси. 
Условия проверки: 
•  Выходная частота переднего кислородного датчика шесть или меньше 

за 10 секунд. 

•  Неисправность переднего кислородного датчика. 
•  Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи переднего 

кислородного датчика или плохой контакт в разъеме. 

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем <автомобили с МКПП>. 

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

MPI<4G6> - 

Поиск неисправностей

 

13A-22 

 

 

 

 

 

Измерение на разъеме C-46 переднего 
кислородного датчика. 
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны 

жгута проводов. 

•  Сопротивление между выводом 2 и 

"массой". 

 

Норма: 2 Ома или меньше 

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте разъемы 
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП> 

OK 

Проверьте жгут проводов между передним 
кислородным датчиком и электронным блоком 
управления двигателем <МКПП> или электронным 

блоком управления двигателем и АКПП <АКПП>. 

OK 

Проверьте наличие признака 

неисправности. 

NG 

Замените электронный блок управления двигателем <МКПП> или 

электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>. 

NG 

Проверьте разъем 
C-46 

Отремонтируйте 

NG 

OK 

Отремонтируйте 

NG 

OK 

Измерение на разъеме C-46 переднего 
кислородного датчика. 
•  Измерьте напряжение на выводах разъема 

кислородного датчика. 

•  Частота вращения коленчатого вала 

прогретого двигателя: 2500 мин

-1.

 

(1) Напряжение между выводом 2 и "массой". 
 

Норма: 0,5 В или меньше 

(2) Напряжение между выводом 1 и "массой". 
 

Норма:: попеременно изменяется от  

 

0 В до 0,8 В и наоборот. 

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте разъемы 
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП> 

OK 

Проверьте жгут проводов между передним 
кислородным датчиком и электронным блоком 
управления двигателем <МКПП> или электронным 
блоком управления двигателем и АКПП <АКПП>, при 

необходимости отремонтируйте. 

Проверьте передний кислородный 
датчик. 

(См. стр. 13А-89). 

OK 

Проверьте разъемы 
С – 40 <МКПП>, С –175 <АКПП> 

(1) NG 

Замените 

NG 

(2) NG 

OK 

Проверьте жгут проводов между передним кислородным 
датчиком и электронным блоком управления двигателем 
<МКПП> или электронным блоком управления 
двигателем и АКПП <АКПП>, при необходимости 

отремонтируйте. 

Измерение на разъеме С – 40 электронного 
блока управления двигателем <МКПП> или 
разъеме С – 175 электронного блока 
управления двигателем и АКПП <АКПП>. 
•  Измерьте напряжение на выводе 

электронного блока управления двигателем 
<МКПП> или электронного блока 
управления двигателем и АКПП <АКПП>. 

•  Частота вращения коленчатого вала 

прогретого двигателя: 2500 мин

-1

•  Напряжение между выводом 76 <МКПП>,  

71 <АКПП> и “массой“. 

 

Норма: попеременно изменяется от  

 

0 В до 0,8 В и наоборот. 

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте разъемы 
С – 40 <МКПП>, С –175 <АКПП> 

OK 

Проверьте жгут проводов между передним кислородным 
датчиком и электронным блоком управления двигателем 
<МКПП> или электронным блоком управления двигателем 

и АКПП <АКПП>, при необходимости отремонтируйте. 

NG 

OK 

OK 

Проверьте разъемы 
С – 40 <МКПП>, С –175 <АКПП> 

Отремонтируйте 

NG 

OK 

Проверьте наличие признака неисправности. 

NG 

Замените электронный блок управления 
двигателем <МКПП> или электронный блок 

управления двигателем и АКПП <АКПП>.  

OK 

Периодически повторяющиеся 
неисправности (См. ГЛАВУ 00 – 
Указания по поиску периодически 

повторяющихся неисправностей) 

Отремонтируйте 

NG 

 

 

MPI<4G6>- 

Поиск неисправностей

 

13A-23 

 

Код № P0135 Нагревательный элемент переднего 
кислородного датчика (датчик 1) и его цепи 

Вероятные причины неисправности 

Режим проверки 
•  Температура охлаждающей жидкости 20°С или больше. 
•  Нагревательный элемент

 

переднего кислородного датчика включен. 

•  Частота вращения коленчатого вала не менее 50 мин

-1

•  (примечание редактора: возможно в документации Мицубиси здесь 

ошибка и должно быть Частота вращения коленчатого вала не менее 750 
мин

-1

.) 

•  Напряжение аккумуляторной батареи 11 – 16 В. 
Условия проверки 
•  В течение 6 секунд значение силы тока, протекающий через нагреватель 

переднего кислородного датчика, составляет не более 0,2 А или не менее 
3,5 А. 

•  Неисправность нагревателя переднего кислородного 

датчика. 

•  Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи нагревателя 

переднего кислородного датчика или плохой контакт в 
разъеме. 

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем <автомобили с МКПП>. 

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>. 

 

 

Проверьте разъем  

C-46 

Измерение на разъеме C-46 переднего кислородного 
датчика. 
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута 

проводов  

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 
•  Напряжение между выводом 3 и "массой". 

 

Норма: Напряжение бортсети. 

Измерение на разъеме С –38 электронного блока 
управления двигателем <МКПП> или разъеме С – 177 
электронного блока управления двигателем и АКПП 
<АКПП>. 
•  Измерение напряжения на выводах электронного 

блока управления двигателем <МКПП> или 
электронного блока управления двигателем и 
АКПП < АКПП>. 

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 
•  Напряжение между выводом 60 <МКПП>, 

3 <АКПП> и “массой” 

 

Норма: Напряжение бортсети. 

Проверьте разъем  

C-31 

Проверьте жгут проводов между передним 
кислородным датчиком и управляющим 

реле, при необходимости отремонтируйте. 

Проверьте разъемы  

С –38<МКПП>, С –177 <АКПП>. 

Проверьте жгут проводов между передним 
кислородным датчиком и электронным 
блоком управления двигателем <МКПП> 
или электронным блоком управления 
двигателем и АКПП <АКПП>, при 

необходимости отремонтируйте. 

OK 

Отремонтируйте 

Замените 

NG 

OK 

NG 

NG 

NG 

OK 

OK 

Измерение на разъеме C-46 переднего кислородного 
датчика. 
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута 

проводов  

•  Сопротивление между выводами 3 и 4 

 

Норма: 4,5 – 8,0 Ом. 

OK 

NG 

Отремонтируйте 

Отремонтируйте 

Проверьте разъемы  

С –38<МКПП>, С –177 <АКПП>. 

Проверьте жгут проводов между передним 
кислородным датчиком и электронным блоком 
управления двигателем <МКПП> или электронным 
блоком управления двигателем и АКПП <АКПП> и 
между передним кислородным датчиком и 

управляющим реле. 

OK 

OK 

Проверьте наличие признака неисправности. 

OK 

Замените электронный блок управления двигателем 
<МКПП> или электронный блок управления 

двигателем и АКПП <АКПП>. 

NG 

NG 

OK 

Периодически повторяющиеся 
неисправности (См. ГЛАВУ 00 – Указания 
по поиску периодически повторяющихся 

неисправностей). 

NG 

Отремонтируйте 

NG 

Отремонтируйте 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  95  96  97  98   ..