|
|
содержание .. 95 96 97 98 ..
MPI<4G1>- Поиск неисправностей
13A-20
Код № Р0125 Система обратной связи Вероятные причины неисправности Режим проверки состава смеси. • Автомобиль не замедляет своего движения. чуть выше или ниже 0,5 В. • Неисправность переднего кислородного датчика. кислородного датчика или плохой контакт в разъеме. • Неисправность электронного блока управления двигателем <автомобили с МКПП>. • Неисправность электронного блока управления двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.
Измерение на разъеме C-46 переднего жгута проводов. • Сопротивление между выводом 2 и "массой".
Норма: 2 Ома или меньше Отремонтируйте NG Проверьте разъемы OK Проверьте жгут проводов между передним блоком управления двигателем и АКПП <АКПП>. OK Проверьте наличие признака неисправности. NG Замените электронный блок управления двигателем <МКПП> или электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>. NG Проверьте разъем Отремонтируйте NG OK Отремонтируйте NG OK Измерение на разъеме C-46 переднего переднего кислородного датчика. • Частота вращения коленчатого вала прогретого двигателя: 2500 мин -1.
(1) Напряжение между выводом 2 и "массой". Норма: : 0, 5 В или меньше (2) Напряжение между выводом 1 и "массой".
Норма: попеременно изменяется от
0 В до 0,8 В и наоборот.
Отремонтируйте NG Проверьте разъемы OK Проверьте жгут проводов между передним необходимости отремонтируйте. Проверьте передний кислородный (См. стр.13А-89). OK Проверьте разъемы (1) NG Замените NG (2) NG OK Проверьте жгут проводов между передним кислородным отремонтируйте. Измерение на разъеме С – 40 электронного электронного блока управления двигателем • Частота вращения коленчатого вала прогретого двигателя: 2500 мин -1 . • Напряжение между выводом 76 <МКПП>, 71 <АКПП> и “массой“.
Норма:: попеременно изменяется от
0 В до 0,8 В и наоборот. Отремонтируйте NG Проверьте разъемы OK Проверьте жгут проводов между передним кислородным и АКПП <АКПП>, при необходимости отремонтируйте. NG OK OK Проверьте разъемы Отремонтируйте NG OK Проверьте наличие признака неисправности. NG Замените электронный блок управления управления двигателем и АКПП <АКПП>. OK Периодически повторяющиеся повторяющихся неисправностей) Отремонтируйте NG |