Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 95

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  93  94  95  96   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 95

 

 

 

 

MPI<4G6> -

 

Поиск неисправностей

 

13A-12 

 

Код № Р0105 Датчик атмосферного (барометрического) 
давления и его цепи 

Вероятные причины неисправности 

Режим проверки 
•  Спустя две секунды после поворота ключа зажигания в положение ON (ВКЛ.) 

или по завершению процесса запуска двигателя. 

•  Напряжение аккумуляторной батареи 8 В или более. 
Условия проверки 
•  В течение 4 секунд выходное напряжение датчика 4,5 В или больше  

(что соответствует атмосферному давлению 114 кПа) 

или: 
•  Выходное напряжение датчика 0,2 В или меньше (что соответствует 

атмосферному давлению 5,33 кПа или меньше). 

•  Неисправность датчика атмосферного 

(барометрического) давления. 

•  Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи датчика 

атмосферного (барометрического) давления или 
плохой контакт в разъеме. 

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем <автомобили с МКПП>. 

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>. 

 

 

 

 

 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)  
25 Barometric pressure sensor (Датчик 
атмосферного (барометрического) давления) 
(См. стр. 13А-75 - справочная таблица 

данных (DATA LIST)). 

Измерение на разъеме В-12 датчика расхода 
воздуха. 
•  Отсоедините разъем и измерьте со 

стороны жгута проводов. 

(1) Напряжение между выводом 1 и "массой" 
 

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)) 

 

Норма: 4,8 - 5,2 В. 

(2) Сопротивление между выводом 5 и 
 

"массой"  

 

Норма: 2 Ом или меньше  

Измерение на разъеме С –40 
электронного блока управления 
двигателем <МКПП> или разъеме  
С – 176 электронного блока управления 
двигателем и АКПП < АКПП>. 
•  Измерьте напряжение на выводе 

электронного блока управления 
двигателем <МКПП> или 
электронного блока управления 
двигателем и АКПП <АКПП>. 

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 
•  Напряжение между выводом  

81 <МКПП>, 46 <АКПП> и “массой” 

 

Норма: 4,8 - 5,2 В.  

OK 

(1) NG 

Отремонтируйте 

OK 

NG 

OK 

NG 

Проверьте разъем B-12. 

Отремонтируйте 

NG 

Периодически повторяющиеся 
неисправности (См. ГЛАВУ 00 – 
Указания по поиску периодически 

повторяющихся неисправностей). 

Проверьте разъемы 
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП>,  
C-47 <Автомобили с правым 
рулем>. 

OK 

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте жгут проводов между 
датчиком расхода воздуха и 
электронным блоком управления 
двигателем <МКПП> или 
электронным блоком управления 
двигателем и АКПП <АКПП>, при 

необходимости отремонтируйте. 

NG 

Проверьте разъемы 
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП>,  

C-47 <Автомобили с правым рулем>  

OK 

Проверьте жгут проводов между 
датчиком расхода воздуха и 
электронным блоком управления 
двигателем <МКПП> или электронным 
блоком управления двигателем и АКПП 

<АКПП>.  

OK 

Проверьте наличие признака 

неисправности. 

Проверьте разъемы 
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП>. 

OK 

(2) NG 

Проверьте жгут проводов между 
датчиком расхода воздуха и 
электронным блоком управления 
двигателем <МКПП> или электронным 
блоком управления двигателем и АКПП 

<АКПП>.  

OK 

Отремонтируйте 

NG 

NG 

Замените электронный блок 
управления двигателем <МКПП> 
или электронный блок управления 
двигателем и АКПП <АКПП>. 

Отремонтируйте 

NG 

OK 

Перейдите на следующую страницу. 

Проверьте наличие признака 

неисправности. 

NG 

Замените электронный блок 
управления двигателем <МКПП> 
или электронный блок управления 
двигателем и АКПП <АКПП>. 

Отремонтируйте 

NG 

 

 

MPI<4G6> - 

Поиск неисправностей

 

13A-13 

 

 

 

 

 

Продолжение с предыдущей страницы. 

Измерение на разъеме В-12 датчика расхода 
воздуха. 
•  Подсоедините выводы 1, 2 и 5 при помощи 

специального инструмента (жгут тестовых 
проводов МВ991709), измерения проводите 
на пробниках жгута тестовых проводов. 

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 

(1) Напряжение между выводом 1 и "массой"  
 

Норма: 4,8 – 5,2 В. 

(2) Напряжение между выводом 2 и "массой"  
 

Норма: 3,7 – 4,3 В  

(Высота над уровнем моря 0 м) 
3,2 – 3,8 В  
(Высота над уровнем моря 1200 м) 

(3) Напряжение между выводом 5 и "массой"  

 

Норма: 0,5 В или меньше  

OK 

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте разъемы 
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП>,  

C-47 <Автомобили с правым рулем> 

OK 

Проверьте жгут проводов между датчиком 
расхода воздуха и электронным блоком 
управления двигателем <МКПП> или 
электронным блоком управления двигателем и 
АКПП <АКПП>, при необходимости 

отремонтируйте. 

Замените датчик расхода воздуха. 

(2)NG 

Проверьте жгут проводов между датчиком 
расхода воздуха и электронным блоком 
управления двигателем <МКПП> или 
электронным блоком управления двигателем и 
АКПП <АКПП> при необходимости 

отремонтируйте. 

(1)NG 

Проверьте разъемы 
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП> 

OK 

Проверьте разъемы 
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП> 

OK 

Проверьте наличие признака неисправности. 

Отремонтируйте 

NG 

OK 

Отремонтируйте 

NG 

(3)NG 

Проверьте наличие признака неисправности. 

NG 

Измерение на разъеме С –40 электронного 
блока управления двигателем <МКПП> или 
разъеме С – 176 электронного блока 
управления двигателем и АКПП <АКПП>. 
•  Измерьте напряжение на выводе 

электронного блока управления. 

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 
•  Напряжение между выводом 85 <МКПП>,  

55 <АКПП> и “массой”. 

 

Норма: 3,7 – 4,3 В  

(Высота над уровнем моря 0 м) 
3,2 – 3,8 В  

(Высота над уровнем моря 1200 м) 

NG 

Проверьте жгут проводов между датчиком 
расхода воздуха и электронным блоком 
управления двигателем <МКПП> или 
электронным блоком управления двигателем и 
АКПП <АКПП> при необходимости 

отремонтируйте. 

Проверьте разъемы 
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП> 

OK 

Отремонтируйте 

OK 

NG 

Замените электронный блок управления 
двигателем <МКПП> или электронный блок 

управления двигателем и АКПП <АКПП>. 

NG 

 

 

MPI<4G6> - 

Поиск неисправностей

 

13A-14 

 

Код № P0110 Датчик температуры воздуха во впускном 
коллекторе и его цепи 

Вероятные причины неисправности 

Режим проверки 
•  Спустя две секунды после поворота ключа зажигания в положение ON (ВКЛ.) 

или по завершению процесса запуска двигателя. 

Условия проверки 
•  В течение 4 секунд выходное напряжение датчика 4,6 В или больше  

(что соответствует температуре воздуха на впуске -45°С) 

или 
•  В течение 4 секунд выходное напряжение датчика 0,2 В или меньше 

(соответственно температуре воздуха на впуске 125

о

С или больше). 

•  Неисправность датчика температуры воздуха во 

впускном коллекторе. 

•  Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи датчика 

температуры воздуха во впускном коллекторе или 
плохой контакт в разъеме. 

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем <автомобили с МКПП>. 

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>. 

 

ПРИМЕЧАНИЕ: 
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей Galant 97 (PUB No. PWDR9611) 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)  
13 Intake air temperature sensor (Датчик температуры 
воздуха во впускном коллекторе)  
 

Норма: Примерно та же, что и температура 

 

окружающего воздуха. 

Измерение на разъеме В-12 датчика расхода 
воздуха  
•  Отсоедините разъем и измерьте со 

стороны жгута проводов. 

(1) Сопротивление между выводом 5 и 

"массой". 

 

Норма: 2 Ом или меньше. 

(2) Напряжение между выводом 6 и "массой" 
 

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)) 

 

Норма: 4,8-5,2 В. 

Проверьте разъемы 
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП> 

OK 

(1) NG 

NG 

OK 

NG 

Проверьте датчик температуры воздуха во впускном 

коллекторе (См. стр. 13А-90*) 

Отремонтируйте 

NG 

Периодически повторяющиеся 
неисправности (См. ГЛАВУ 00 – 
Указания по поиску периодически 

повторяющихся неисправностей) 

Проверьте разъемы 
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП> 

OK 

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте жгут проводов между 
датчиком расхода воздуха и 
электронным блоком управления 
двигателем <МКПП> или 
электронным блоком управления 
двигателем и АКПП <АКПП> , при 

необходимости отремонтируйте. 

OK 

Проверьте наличие признака 

неисправности. 

Измерение на разъеме С –40 
электронного блока управления 
двигателем <МКПП> или разъеме  
С – 176 электронного блока управления 
двигателем и АКПП <АКПП>. 
•  Измерьте напряжение на выводе 

электронного блока управления 
двигателем <МКПП> или 
электронного блока управления 
двигателем и АКПП <АКПП>. 

•  Отсоедините разъем В-12 
•  Ключ зажигания в положении ON 

(ВКЛ.) 

•  Напряжение между выводом  

62 <МКПП>, 64 <АКПП> и “массой” 

 

Норма: 4,8 - 5,2 В. 

Проверьте разъемы 
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП> 

OK 

(2) NG 

Проверьте жгут проводов между 
датчиком расхода воздуха и 
электронным блоком управления 
двигателем <МКПП> или электронным 
блоком управления двигателем и АКПП 
<АКПП>. 

OK 

Проверьте наличие признака неисправности. 

Отремонтируйте 

NG 

Отремонтируйте 

NG 

NG 

Замените электронный блок 
управления двигателем <МКПП> 
или электронный блок управления 
двигателем и АКПП <АКПП>.  

OK 

Перейдите на следующую страницу. 

OK 

Проверьте разъем B-12 

Отремонтируйте 

NG 

OK 

Проверьте жгут проводов между 
датчиком расхода воздуха и 
электронным блоком управления 
двигателем <МКПП> или электронным 
блоком управления двигателем и АКПП 

<АКПП>. 

Замените электронный блок 
управления двигателем <МКПП> 
или электронный блок управления 

двигателем и АКПП <АКПП>.  

OK 

NG 

 

 

MPI<4G6> - 

Поиск неисправностей

 

13A-15 

 

 

 

 

 

 

Продолжение с предыдущей страницы. 

Измерение на разъеме В-12 датчика расхода 
воздуха.  
•  Для подсоединения выводов 5 и 6 

используйте специальный инструмент  
(жгут тестовых проводов МВ991709), 
измерения проводите на пробниках жгута 
тестовых проводов. 

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 
•  Напряжение между выводом 6 и "массой". 

 

Норма: При температуре окружающего 

 

воздуха - 0°С: 3,2-3,8 В. 

 

Норма: При температуре окружающего 

 

воздуха - 20°: 2,3 – 2,9 В. 

 

Норма: При температуре окружающего 

 

воздуха - 40°: 1,5 – 2,1 В. 

 

Норма: При температуре окружающего 

 

воздуха - 80°: 0,4 – 1,0 В. 

Проверьте наличие признака неисправности. 

OK 

OK 

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте разъемы 
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП> 

OK 

Проверьте жгут проводов между 
датчиком расхода воздуха и 
электронным блоком управления 
двигателем <МКПП> или электронным 
блоком управления двигателем и АКПП 
<АКПП>. при необходимости 

отремонтируйте. 

 NG 

NG 

Замените электронный блок 
управления двигателем <МКПП> или 
электронный блок управления 

двигателем и АКПП <АКПП>. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  93  94  95  96   ..