Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 94

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  92  93  94  95   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 94

 

 

 

 

MPI<4G6> -

 

Поиск неисправностей

 

13A-8 

ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

Код № 

Объект проверки 

Описание на стр. 

Р0100 

Датчик расхода воздуха и его цепи 

13А - 10 

Р0105 

Датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи 

13А - 12 

Р0110 

Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи 

13А - 14 

Р0115 

Датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи 

13А - 16 

Р0120 

Датчик положения дроссельной заслонки и его цепи 

13А - 18 

Р0125 

Система обратной связи 

13А - 20 

Р0130 

Передний кислородный датчик (датчик 1) и его цепи 

13А - 21 

Р0135 

Нагревательный элемент переднего кислородного датчика (датчик 1) и его цепи 

13А - 23 

Р0136 

Задний кислородный датчик (датчик 2) и его цепи 

13А - 24 

Р0141 

Нагревательный элемент заднего кислородного датчика (датчик 2) и его цепи 

13А - 26 

Р0170 

Неисправность системы топливоподачи 

13А - 27 

Р0201 

Форсунка 1-го цилиндра и ее цепь 

13А - 28 

Р0202 

Форсунка 2-го цилиндра и ее цепь 

13А - 28 

Р0203 

Форсунка 3-го цилиндра и ее цепь 

13А - 28 

Р0204 

Форсунка 4-го цилиндра и ее цепь 

13А - 28 

Р0300   

Катушка зажигания (силовой транзистор) и их цепи 

13А - 29 

Р0301 

Пропуски зажигания в цилиндре №1 

13А - 31 

Р0302 

Пропуски зажигания в цилиндре №2 

13А - 31 

Р0303 

Пропуски зажигания в цилиндре №3 

13А - 31 

Р0304  

Пропуски зажигания в цилиндре №4 

13А - 31 

Р0325 

Датчик детонации и его цепи 

13А - 32 

Р0335 

Датчик положения коленчатого вала и его цепи 

13А - 32 

Р0340 

Датчик положения распределительного вала и его цепи 

13А - 34 

Р0403 

Электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) и его цепи 

13А - 36 

Р0420 

Неисправность каталитического нейтрализатора 

13А - 37

 

Р0443 

Электромагнитный клапан продувки адсорбера и его цепи 

13А - 38 

Р0500 

Датчик скорости автомобиля и его цепи 

13А - 39 

Р0505 

Сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISC) и его цепи 

13А - 39 

Р0510 

Датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки и его цепи 

13А - 41 

Р0551 

Датчик-выключатель давления жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления и 
его цепь 

13А - 42 

Р1500 

Вывод "FR" генератора и его цепь 

13А - 43 

Р1610 

Иммобилайзер и его цепи 

13А - 44 

 
 

 

 

MPI<4G6> -

 

Поиск неисправностей

 

13A-9 

ПРИМЕЧАНИЕ  
1.  Электронный блок управления двигателем <автомобили с МКПП> или электронный блок управления двигателем и АКПП 

<автомобили с АКПП> не подлежат замене, пока при проверке выводов не установлено короткого замыкания или обрыва 
цепи. 

2.  Перед выявлением причины неисправности, проверьте надежность цепи "массы" электронного блока управления 

двигателем <автомобили с МКПП> или электронного блока управления двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>. 

3.  После того как электронный блок управления двигателем <автомобили с МКПП> или электронный блок управления 

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП> обнаруживает неисправность, диагностический код запоминается, если при 
следующем запуске двигателя обнаруживается та же неисправность. Однако для позиций, отмеченных значком " ", 
диагностический код запоминается сразу, при первом обнаружении неисправности. 

4.  "Датчик 1" означает, что датчик установлен ближе к двигателю, а "датчик 2" означает, что датчик установлен дальше от 

двигателя, по сравнению с первым. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

MPI<4G6> -

 

Поиск неисправностей

 

13A-10 

МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

Код № Р0100 Датчик расхода воздуха и его цепи 

Вероятные причины неисправности 

Режим проверки 
•  Частота вращения коленчатого вала двигателя 500 мин

-1

 или больше. 

Условия проверки 
•  В течение 4 секунд выходная частота датчика равна 3,3 Гц или меньше 

•  Неисправность датчика расхода воздуха. 
•  Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи датчика 

расхода воздуха или плохой контакт в разъеме. 

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем <автомобили с МКПП>. 

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>. 

 

 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)  
12 Air flow sensor (Датчик расхода воздуха) 
(См. стр. 13А-75 , Справочная таблица 

данных (DATA LIST))  

Измерение на разъеме В-12 датчика расхода 
воздуха. 
•  Отсоедините разъем и измерьте со 

стороны жгута проводов. 

(1) Напряжение между выводом 3 и "массой"  
 

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)) 

 

Норма: 4,8 - 5,2 В. 

(2) Напряжение между выводом 4 и "массой" 
 

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)) 

 

Норма: Напряжение бортсети  

(3) Сопротивление между выводом 5 и 
 

"массой"  

 

Норма: 2 Ом или меньше 

Измерение на разъеме С –40 
электронного блока управления 
двигателем <МКПП> или разъеме  
С – 176 электронного блока управления 
двигателем и АКПП < АКПП>. 
•  Измерьте напряжение на выводе 

электронного блока управления 
двигателем <МКПП> или на выводе 
электронного блока управления 
двигателем и АКПП <АКПП>. 

•  Ключ зажигания в положении ON 

(ВКЛ.) 

•  Напряжение между выводом  

90 <МКПП>, 65 <АКПП> и “массой” 

 

Норма: 4,8 - 5,2 В.  

OK 

(1) NG 

Отремонтируйте 

NG 

NG 

OK 

NG 

Проверьте разъем 
B-12 

Отремонтируйте 

NG 

Периодически повторяющиеся 
неисправности (См. ГЛАВУ 00 – 
Указания по поиску периодически 

повторяющихся неисправностей) 

Проверьте разъемы 
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП> 

OK 

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте жгут проводов между 
датчиком расхода воздуха и 
электронным блоком управления 
двигателем <МКПП> или 
электронным блоком управления 
двигателем и АКПП <АКПП>, при 

необходимости отремонтируйте. 

NG 

Проверьте разъемы 
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП> 

OK 

Проверьте жгут проводов между 
датчиком расхода воздуха и 
электронным блоком управления 
двигателем <МКПП> или электронным 
блоком управления двигателем и АКПП 

<АКПП>.  

OK 

Проверьте наличие признака 

неисправности. 

Проверьте разъем 
C-31 

OK 

(2) NG 

Проверьте жгут проводов между 
датчиком расхода воздуха и 
управляющим реле, при необходимости 

отремонтируйте. 

Проверьте разъемы 
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП> 

Отремонтируйте 

NG 

NG 

Замените электронный блок 
управления двигателем <МКПП> 
или электронный блок управления 
двигателем и АКПП <АКПП>. 

Отремонтируйте 

NG 

NG 

OK 

Перейдите на следующую страницу. 

OK 

Проверьте жгут проводов между датчиком 
расхода воздуха и электронным блоком 
управления двигателем <МКПП> или 
электронным блоком управления двигателем и 

АКПП <АКПП>. 

OK 

Проверьте наличие признака 

неисправности. 

Отремонтируйте 

NG 

NG 

Замените электронный блок 
управления двигателем <МКПП> 
или электронный блок управления 
двигателем и АКПП <АКПП>. 

Отремонтируйте 

(3) NG 

 

 

MPI<4G6> -

 

Поиск неисправностей

 

13A-11 

 

 

 

 

 

Продолжение с предыдущей страницы. 

Измерение на разъеме В-12 датчика расхода 
воздуха. 
•  Используйте специальный инструмент  

(жгут тестовых проводов МВ991709) для 
подсоединения разъема, измерения 
проводите на пробниках жгута тестовых 
проводов. 

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 
•  Напряжение между выводом 7 и "массой"  

 

Норма: 7 – 8 В. 

Оцените форму выходного сигнала  
на разъеме В-12 датчика расхода воздуха  
(при использовании мотор-тестера). 
•  Используйте специальный инструмент  

(жгут тестовых проводов МВ991709) для 
подсоединения разъема, измерения 
проводите на пробниках жгута тестовых 
проводов. 

•  Двигатель работает на холостом ходу  
•  Напряжение между выводом 3 и "массой" 

 

Норма: На экране мотор-тестера должна 

быть видна форма выходного 
сигнала, показанная на стр. 13А-88 
(Методика проверки при 
использовании мотор-тестера) при 

отсутствии каких-либо помех. 

OK 

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте разъемы 
С – 34 <МКПП>, С –177 <АКПП> 

OK 

Проверьте жгут проводов между 
датчиком расхода воздуха и 
электронным блоком управления 
двигателем <МКПП> или электронным 
блоком управления двигателем и АКПП 

<АКПП>.  

Замените датчик расхода воздуха 

 NG 

Проверьте жгут проводов между 
датчиком расхода воздуха и 
электронным блоком управления 
двигателем <МКПП> или электронным 
блоком управления двигателем и АКПП 

<АКПП>

.

 

NG 

Проверьте разъемы 
С – 34 <МКПП>, С –177 <АКПП> 

OK 

Замените датчик расхода воздуха 

Проверьте наличие признака 

неисправности 

Проверьте разъемы 
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП>, C-31 

OK 

Проверьте жгут проводов между 
датчиком расхода воздуха и 
электронным блоком управления 
двигателем <МКПП> или электронным 
блоком управления двигателем и АКПП 
<АКПП> и между датчиком расхода 
воздуха и управляющим реле, при 

необходимости отремонтируйте. 

Отремонтируйте 

NG 

NG 

Измерение на разъеме В-12 датчика расхода 
воздуха. 
•  Используйте специальный инструмент  

(жгут тестовых проводов МВ991709) для 
подсоединения разъема, измерения 
проводите на пробниках жгута тестовых 
проводов. 

•  Напряжение между выводом 7 и "массой" 

  Норма: 0 –1 В (Двигатель работает на 

холостом ходу) 

6 – 9 В (Частота вращения 

коленчатого вала двигателя: 

3000 мин

-1

OK 

OK 

Проверьте наличие признака 

неисправности 

OK 

Замените электронный блок управления 
двигателем <МКПП> или электронный 
блок управления двигателем и АКПП 

<АКПП>. 

NG 

Отремонтируйте 

NG 

Отремонтируйте 

NG 

Отремонтируйте 

NG 

NG 

OK 

OK 

Проверьте наличие признака неисправности 

Замените электронный блок управления 
двигателем <МКПП> или электронный блок 

управления двигателем и АКПП <АКПП>. 

NG 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  92  93  94  95   ..