Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 92

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  90  91  92  93   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 92

 

 

MPI <6A1> - 

Поиск неисправностей

13A-17

МЕТОДИКА №31

Цепь контакта ST замка зажигания и выключателя
блокировки стартера (inhibitor switch) <АКПП>

Вероятные причины неисправности

• Когда ключ в замке зажигания находится в положении ST, то во время

прокрутки коленчатого вала двигателя стартером (с контакта ST) в
электронный блок управления двигателем посылается сигнал HIGH
("высокий"). Получив этот сигнал электронный блок управления двигателем
определяет величину цикловой топливоподачи и другие параметры.

•  С выключателя блокировки стартера (переключатель селектора АКПП, прим.

ред-ра) в электронный блок управления двигателем посылается сигнал о
положении селектора АКПП (т.е. находится ли он в положении "Р" или "N",
либо в каком-нибудь другом положении). В соответствии с этими сигналами
блок управления двигателем осуществляет управление сервоприводом
(шаговым электродвигателем, прим. ред-ра) регулятора оборотов холостого
хода (ISC).

•  Неисправность замка зажигания.
•  Неисправность выключателя блокировки стартера

(inhibitor switch).

•  Плохой контакт, обрыв цепи или короткое замыкание в

жгуте проводов.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей GALANT 97 (PUB. № PWDR9611)

Замените

NG

Проверьте выключатель блокировки стартера

(см. ГЛАВУ 23A - Технические операции на автомобиле)*

OK

Измерение на разъеме B-72 выключателя блокировки
стартера.
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

1. Напряжение между выводом 10 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети.

2. Проверьте цепь между выводом 9 и "массой".

Норма: Цепь замкнута

3. Напряжение между выводом 10 и "массой"
•  Отсоедините разъем электронного блока управления

двигателем

•  Ключ зажигания в положении "START"

Норма: Напряжение бортсети.

OK

Проверьте разъем B-72.

1. NG

Проверьте жгут проводов между
разъемом замка зажигания и

выключателем блокировки стартера.

Отремонтируйте

NG

Проверить замок зажигания

(См. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания и иммобилайзер)*.

OK

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

Проверьте жгут проводов между
разъемом выключателя блокировки
стартера и электронным блоком

управления двигателем.

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок управления двигателем.

OK

2. NG

3. NG

Проверьте разъем C-92.

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

OK

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателя и разъемом выключателя

блокировки стартера.

Отремонтируйте

NG

Замените электронный блок управления двигателем.

OK

Проверьте разъем C-47.

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

OK

Проверьте жгут проводов между выводом "S" стартера и
разъемом выключателя блокировки стартера, при необходимости

отремонтируйте.

MPI <6A1> - 

Поиск неисправностей

13A-18

МЕТОДИКА №48

Проверка цепи управления топливным насосом

(управляющей цепи реле топливного насоса, прим. редактора)

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей GALANT 97 (PUB. № PWDR9611)

Измерение на разъеме C-32 реле топливного насоса.
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Напряжение между выводом 3, 4 и "массой",

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))

Норма: Напряжение бортсети

NG

Проверьте разъемы

C-92, C-131

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

Замените электронный блок управления двигателем.

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Проверьте жгут проводов между
реле топливного насоса и

разъемом замка зажигания.

Отремонтируйте

NG

Проверьте замок зажигания

(См. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания и иммобилайзер)

OK

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
двигателем и разъемом реле топливного насоса, при необходимости

отремонтируйте.

OK

Измерение на разъеме C-33 электронного блока
управления двигателем.
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Напряжение между выводом 22 и "массой"

(ключ зажигания в положении  ON (ВКЛ.))

Норма: Напряжение бортсети

Проверьте разъем С-33.

OK

Отремонтируйте

NG

OK

NG

NG

Проверьте разъемы

C-32, C-47.

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

OK

 

 

 

13A-2 

СИСТЕМА 

РАСПРЕДЕЛЕННОГО 

ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI) 

СОДЕРЖАНИЕ 

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО 
ВПРЫСКА (MPI) <4G6> 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ....................................... 3 

Конструктивные изменения ........................ 3 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ................................. 3 

Функция самодиагностики........................... 3 
Основные характеристики .......................... 3 

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК 
И КОНТРОЛЯ................................................... 3 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ.......................... 4 

Функция самодиагностики........................... 4 
Справочная таблица аварийного  
режима работы ........................................... 7 
Таблица диагностических кодов 
неисправностей ........................................... 8 
Методики проверки по диагностическим 
кодам неисправностей .............................. 10 
Таблица поиска неисправностей по их 
признакам .................................................. 45 
Методики поиска неисправностей............ 46 
Справочная таблица данных (Data List)... 75 
Справочная таблица режима "Actuator test" 
(проверка исполнительных устройств) .... 80 
Проверка на выводах разъема 
электронного блока управления 
двигателем ................................................ 81 
Методика проверки с использованием 
мотор-тестера (осциллографа) ................ 88 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА 
АВТОМОБИЛЕ .............................................. 89 

Проверка кислородного датчика  ............. 89 

 

 

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО 
ВПРЫСКА (MPI) <6A1> 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ...................................... 91 

Конструктивные изменения....................... 91 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ............................... 91 

Функция самодиагностики......................... 91 
Основные характеристики ........................ 91 
Принципиальная схема системы 
распределенного спрыска......................... 92 

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК  
И КОНТРОЛЯ ................................................. 93 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ........................ 94 

Функция самодиагностики......................... 94 
Справочная таблица аварийного  
режима работы .......................................... 98 
Таблица диагностических кодов 
неисправностей ......................................... 99 
Методики проверки по диагностическим 
кодам неисправностей ............................ 101 
Таблица поиска неисправностей по их 
признакам ................................................ 145 
Методики поиска неисправностей .......... 146 
Справочная таблица данных (Data List). 176 
Справочная таблица режима "Actuator test" 
(проверка исполнительных устройств)... 183 
Проверка на выводах разъема  
электронного блока управления  
двигателем............................................... 185 
Методика проверки с использованием 
мотор-тестера (осциллографа)............... 192 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА 
АВТОМОБИЛЕ............................................. 193 

Проверка кислородного датчика............. 193 

 

 

 

 

 

MPI<4G6> -  

Общие сведения/ Общая информация

/

 Основные данные 

для регулировок и контроля

 

13A-3 

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА (MPI) <4G6> 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 

КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ 

В связи с изменением конструкции ниже перечисленных деталей и систем автомобиля введены новые технические операции 
на автомобиле. 
• 

Принята другая бортовая система диагностики, имеющая большее количество диагностируемых элементов и измененную 
нумерацию диагностических кодов. 

• 

Изменен электронный блок управления двигателем <Автомобили с МКПП>. 

• 

Изменен электронный блок управления двигателем и АКПП <Автомобили с АКПП>. 

• 

Применен датчик неисправности системы зажигания. 

• 

Изменена конструкция форсунок. 

• 

Изменена конструкция кислородного датчика. 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

ФУНКЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ 

Добавлены следующие функции.  
• 

Электронный блок управления двигателем записывает рабочее состояние двигателя при появлении диагностического 
кода неисправности. Эти данные называются данными "стоп-кадра" ("freeze frame"). Данные могут быть считаны прибором 
MUT-II, и также могут быть использованы при моделировании процедуры проверки при поиске неисправности. 

 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

Параметры 

Характеристика 

Электронный блок управления двигателем 
<Автомобили с МКПП> 

Идентификационный номер модели 
блока 

Е2Т67693 

Электронный блок управления двигателем и АКПП 
<Автомобили с АКПП> 

Идентификационный номер модели 
блока 

Е6Т30571 

Исполнительные устройства (приводы) 

Идентификационный номер 
форсунки 

CDH240 

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ 

Параметры 

Номинальные значения 

Выходное напряжение кислородного датчика, В 

0,6 – 1,0 

передний 

4,5 – 8,0 

Сопротивление обмотки нагревательного элемента 
кислородного датчика (при 20°С) Ом 

задний 

11 - 18 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  90  91  92  93   ..