Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 90

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  88  89  90  91   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 90

 

 

MPI <4G6> - 

Поиск неисправностей

13A-9

МЕТОДИКА №28
Датчик-выключатель полностью закрытого положения
дроссельной заслонки (Idle position switch) и его цепи

Вероятные причины неисправности

Датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки
подает сигнал в электронный блок управления двигателем о положении педали
акселератора (а именно - нажата или отпущена педаль акселератора). На
основании этого сигнала электронный блок управления двигателем управляет
шаговым электродвигателем регулятора оборотов холостого хода (ISC).

•  Неправильная регулировка педали акселератора.
• Неправильная регулировка оборотов холостого хода

винтом заводской регулировки (Fixed SAS).

• Неправильная установка датчика-выключателя

полностью закрытого положения дроссельной заслонки
и датчика положение дроссельной заслонки (TPS).

•  Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое

замыкание в жгуте проводов.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей GALANT 97 (PUB. № PWDR9611)

МЕТОДИКА №34
Сервопривод регулятора оборотов холостого хода
(шаговый электродвигатель; ISC) и его цепи

Вероятные причины неисправности

Электронный блок управления двигателем регулирует количество добавочного
воздуха поступающего (в обход дроссельной заслонки, прим. редактора) в
цилиндры, открывая или закрывая клапан в байпасном канале.

• Неисправность сервопривода (шагового

электродвигателя) регулятора оборотов холостого
хода (ISC).

• Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое

замыкание в жгуте проводов.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем.

*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей GALANT 97 (PUB. № PWDR9611)

Проверьте датчик-выключатель полностью закрытого

положения дроссельной заслонки (Стр. 13А-91)*

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Измерение на разъеме B-07 датчика положения
дроссельной заслонки (TPS).
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Напряжение между выводом 3 и "массой".

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ)).
Норма: 4 В или больше.

•  Проверьте цепь между выводом 4 и "массой".

Норма: Цепь замкнута

NG

Замените датчик положения дроссельной заслонки.

OK

Проверьте разъем B-07.

NG

Проверьте разъемы
С-40, С–47 (Автомобили с левым рулем)

С – 49 (Автомобили с правым рулем).

OK

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления двигателем.

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления

двигателем и разъемом датчика положения дроссельной заслонки.

Замените электронный блок управления

двигателем.

OK

NG

Отремонтируйте

NG

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISC) (См. стр. 13А-95)*.

Измерение на разъеме B-10 сервопривода.
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Напряжение между выводом 2 и "массой" и

выводом 5 и "массой" (ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ)).

Норма: Напряжение бортсети

Проверьте разъем B-10.

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Замените

NG

Отремонтируйте

NG

NG

Измерение на разъеме C-34 электронного блока
управления двигателем.
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Напряжение между каждым из выводов 4, 5, 17, 18 и

"массой" (ключ зажигания в положении ON (ВКЛ))

Норма: Напряжение бортсети.

OK

Проверьте разъем C-34.

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
двигателем и разъемом регулятора оборотов холостого хода (ISC), при

необходимости отремонтируйте.

OK

NG

NG

Замените электронный блок управления двигателем.

OK

Проверьте разъем

С- 49 (Автомобили с левым рулем)

Проверьте наличие признака неисправности.

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте жгут проводов между управляющим реле (control relay) и
разъемом регулятора оборотов холостого хода (ISC), при необходимости
отремонтируйте.

NG

MPI <4G6> - 

Поиск неисправностей

13A-10

МЕТОДИКА №45

Проверка цепей питания и "массы" электронного блока управления двигателем

Измерение на разъемах C-34, C-36, C-40
электронного блока управления двигателем.
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов:

1. Напряжение между выводом 82 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети

2. Напряжение между выводом 38 и "массой"

Норма: Напряжение бортсети

3. Напряжение между выводами 12, 25 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети (когда вывод 38
соединен с "массой")

4. Проверьте цепь между выводами 13, 26 и

"массой".
Норма: Цепь замкнута

5. Напряжение между выводом 80 и "массой".

Норма: Напряжение бортсети

1. NG

Проверьте разъемы

C-92, C-131.

OK

Проверьте разъемы

C-34, C-36, C-40.

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Замените электронный блок управления двигателем.

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

OK

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и разъемом замка

зажигания.

Отремонтируйте

NG

Проверьте замок зажигания

(См. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания и иммобилайзер).

Проверьте разъемы
С-66, С-83 (С–48 ,С-63, С-132, С-141) - для автомобилей с левым рулем;

(С-14, С-62) - для автомобилей с правым рулем

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
двигателем и аккумуляторной батареей, при необходимости

отремонтируйте.

NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления

двигателем и "массой", при необходимости отремонтируйте.

2, 3. NG

4. NG

5. NG

OK

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
двигателем и разъемом управляющего реле, при необходимости
отремонтируйте.

NG

Отремонтируйте

MPI <6A1> - 

Общие сведения / Поиск неисправностей

13A-11

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА <6A1>

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

В результате проведенных модификаций следующих систем и узлов автомобиля произошло дополнение ряда технических
операций на автомобиле:
• 

Модификация системы иммобилайзера.

• 

Модификация жгута проводов кузова.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ПРИМЕЧАНИЕ
В случае замены электронного блока управления двигателем вместе с ним необходимо заменить электронный блок
управления иммобилайзером и ключ замка зажигания.

ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Произошло изменение методик поиска для диагностических кодов неисправностей № 24, 54, 71 и 72. Остальные методики
остались без изменения.

Код №

Объект проверки

Описание на странице

24

Датчик скорости автомобиля и его цепи

13А - 12

54

Иммобилайзер и его цепи

13А - 13

71

Электромагнитный вакуумный клапан и его цепи <Автомобили с системой TCL>

13А - 14

72

Электромагнитный "атмосферный" клапан и его цепи <Автомобили с системой TCL>

13А - 15

MPI <6A1> - 

Поиск неисправностей

13A-12

Код №24. Датчик скорости автомобиля и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки:
•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.).
•  Исключая первые 60 секунд после включения зажигания или немедленно

после запуска двигателя.

•  Датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки:

OFF (ВЫКЛ.)

•  Частота вращения коленчатого вала двигателя 3000 мин

-1

 или больше.

•  Движение с большой нагрузкой на двигатель.
Условия проверки
•  В течение 4 секунд выходное напряжение датчика не изменяется

(в электронный блок управления двигателем не поступают импульсные
сигналы от датчика)

•  Неисправность датчика скорости автомобиля.
•  Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое

замыкание в цепи датчика скорости автомобиля.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Проверьте датчик скорости автомобиля

(см. ГЛАВУ 54 - Комбинация приборов)

Измерение на разъеме датчика скорости автомобиля:
В-66 (МКПП), В-67 (АКПП).
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

1. Напряжение между выводом 1 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети

2. Напряжение между выводом 3 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: 4,8 - 5,2 В

3. Проверьте цепь между выводом 2 и "массой",

Норма: Цепь замкнута.

Проверьте разъемы:
В-65 (МКПП), С-90, С-135, С-131.

OK

1. NG

NG

Проверьте разъемы

В-66 (МКПП), В-67 (АКПП)

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

Замените

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Проверьте жгут проводов между датчиком
скорости автомобиля и разъемом замка

зажигания.

NG

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте замок зажигания (см. ГЛАВУ 54 - Замок зажигания).

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком
управления и разъемом датчика

скорости автомобиля.

Отремонтируйте

NG

NG

OK

Замените электронный блок управления двигателем.

Проверьте разъемы:
В-65 (МКПП), С-39, С-48.

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Проверьте жгут проводов между электронным
блоком управления и разъемом датчика

скорости автомобиля.

NG

NG

Отремонтируйте

NG

Замените электронный блок управления автомобиля.

OK

Проверьте разъемы:
В-65 (МКПП), C-47

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Проверьте жгут проводов между датчиком скорости автомобиля и

"массой", при необходимости отремонтируйте.

OK

NG

2. NG

3. NG

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  88  89  90  91   ..