Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 89

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  87  88  89  90   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 89

 

 

MPI <4G6> - 

Поиск неисправностей

13A-5

Код №22. Датчик положения коленчатого вала и его
цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки
•  Проворачивание коленчатого вала двигателя стартером.
Условия проверки
•  В течение 4 секунд выходное напряжение датчика не изменяется

(нет импульса входного сигнала).

•  Неисправность датчика положения коленчатого вала.
•  Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое

замыкание в жгуте проводов цепи датчика положения
коленчатого вала.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Измерение на разъеме B – 77 датчика положения
коленчатого вала:
•  Подсоедините разъем (используйте жгут тестовых

проводов MD998478).

•  Напряжение между выводом 2 и "массой".

(Коленчатый вал проворачивается стартером).
Норма: 0,4 – 4,0 В.

•  Напряжение между выводом 2 и "массой"

(Двигатель работает на холостом ходу)
Норма: 1,5 – 2,5 В

Измерьте на разъеме B – 77 датчика положения
коленчатого вала.
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов:

1. Напряжение между выводом 3 и "массой".

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети

2. Напряжение между выводом 2 и "массой".

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: 4,8 – 5,2 В

3. Проверьте цепь между выводом 1 и "массой".

Норма: Цепь замкнута.

Проверьте разъем

B-77

Проверьте жгут проводов между датчиком положения коленчатого вала и

разъемом управляющего реле, при необходимости отремонтируйте.

Проверьте разъемы

С-40, С–47 (Автомобили с левым рулем)

Проверьте наличие признака неисправности.

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и разъемом датчика положения

коленчатого вала.

OK

Отремонтируйте

NG

OK

OK

NG

Замените электронный блок управления двигателем.

Проверьте жгут проводов между датчиком положения коленчатого вала и

"массой", при необходимости отремонтируйте.

Замените электронный блок управления двигателем.

OK

OK

2. NG

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените датчик положения коленчатого вала.

Отремонтируйте

NG

OK

3. NG

1. NG

Отремонтируйте

NG

MPI <4G6> - 

Поиск неисправностей

13A-6

Код № 25. Датчик атмосферного (барометрического)
давления и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки
•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
•  Исключая первые 60 секунд после включения зажигания или немедленно

после запуска двигателя.

•  Напряжение аккумуляторной батареи 8 В или более.
Условия проверки
•  В течение 4 секунд выходное напряжение датчика 4,5 В или больше

(это соответствует абсолютному (барометрическому) давлению 114 кПа или
более)

либо,
•  В течение 4 секунд выходное напряжение датчика равно 0,2 В или меньше

(это соответствует абсолютному (барометрическому) давлению
5,33 кПа или меньше)

•  Неисправность датчика атмосферного

(барометрического) давления.

•  Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое

замыкание в цепи датчика атмосферного
(барометрического) давления.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Измерьте на разъеме C-40
электронного блока
управления двигателем.
•  Подсоедините разъем
•  Напряжение между

выводом 85 и "массой"
(ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.))
Норма: 3,7 – 4,3 В

 

(Высота над 
уровнем моря: 0м)
3,2 – 3,8 В
(Высота над 
уровнем моря: 

1200 м)

Проверьте разъем

C-40.

Проверьте наличие признака

неисправности.

Проверьте разъемы
С-40, С–47 (Автомобили с

правым рулем)

Проверьте наличие признака

неисправности.

Проверьте жгут проводов
между электронным блоком
управления двигателем и
разъемом датчика
атмосферного (барометри-

ческого) давления.

Замените электронный блок

управления двигателем.

OK

NG

OK

NG

OK

Измерение на разъеме B – 12
датчика расхода воздуха:
•  Подсоедините разъем

(используйте жгут тестовых
проводов МВ991709)

•  Напряжение между

выводом 2 и "массой"
(ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.))
Норма:3,7 – 4,3 В

 

(Высота над 
уровнем моря:0 м)
3,2 – 3,8 В
(Высота над 
уровнем моря: 

1200 м)

OK

NG

Измерение на разъеме B – 12
датчика расхода воздуха.
•  Отсоедините разъем и

измерьте со стороны жгута
проводов.

•  Напряжение между выводом 1

и "массой" (ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.))
Норма: 4,8 – 5,2 В

•  Проверьте цепь между

выводом 5 и "массой".

Норма: Цепь замкнута.

NG

OK

Проверьте разъем

B-12.

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и разъемом датчика
атмосферного (барометрического)

давления.

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и разъемом датчика
атмосферного (барометрического)
давления, при необходимости

отремонтируйте.

Замените электронный блок

управления двигателем.

NG

Замените датчик расхода

воздуха.

OK

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

NG

MPI <4G6> - 

Поиск неисправностей

13A-7

Код №54. Иммобилайзер и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки
•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
Условия проверки:
•  Неисправная линия связи между электронным блоком управления двигателем

(engine-ECU) и электронным блоком управления иммобилайзером
(immobilizer-ECU).

•  Радиопомехи на частоте сигнала транспондера

иммобилайзера (идентификационных кодов – ID-codes).

• Неправильный идентификационный код

иммобилайзера (ID-code).

• Неисправность в жгуте проводов или разъеме.
• Неисправность электронного блока управления

иммобилайзером.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

ПРИМЕЧАНИЕ
(1) Если ключи зажигания находятся радом друг с другом при запуске двигателя, радиопомехи могут вызвать появление на

дисплее данного кода.

(2) Данный код может также появиться при регистрации нового идентификационного кода нового ключа.

Находится ли рядом со вставленным в замок зажигания
ключом другой ключ зажигания?

Данный код выдается от электронного блока управления

иммобилайзером?

Уберите второй ключ.

Проверьте наличие признака неисправности.

Проверьте иммобилайзер

(См. ГЛАВУ 54 - Замок зажигания и иммобилайзер)

Да

Отремонтируйте

Нет

NG

Нет

Проверьте разъемы

С-38, С-81, С-173.

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком
управления двигателем и электронным блоком управления

иммобилайзером.

NG

Отремонтируйте

OK

Замените электронный блок управления двигателем и

электронный блок управления иммобилайзером.

Да

NG

MPI <4G6> - 

Поиск неисправностей

13A-8

ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

Произошло изменение методик диагностики неисправностей №№ 2, 28, 34 и 45. Остальные методики остались без изменений.

Признак неисправности

Методика проверки №

Страница

Невозможна связь со всеми системами

1

13А-28*

Связь с прибором
MUT – II
невозможна

Невозможна связь только с блоком управления двигателем

2

13А- 8

Датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки (Idle
position switch) и его цепи

28

13A-9

Сервопривод регулятора оборотов холостого хода (шаговый электродвигатель;
ISC) и его цепи

34

13A-9

Проверка цепей питания и "массы" электронного блока управления двигателем

45

13A-10

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей GALANT 97 (PUB. № PWDR9611)

МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МЕТОДИКА № 2

Невозможна связь MUT-II с электронным блоком
управления двигателем

Вероятные причины неисправности

Можно предположить следующие причины неисправности:

•  Нет подачи питания к электронному блоку управления двигателем
•  Неисправна цепь, идущая от электронного блока управления двигателем к

"массе".

•  Неисправность в электронном блоке управления двигателем.
•  Неисправна линия связи между MUT-II и электронным блоком управления

двигателем.

•  Неисправность в цепи питания электронного блока

управления двигателем;

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем;

•  Обрыв в цепи между электронным блоком

управления двигателем и диагностическим
разъемом

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей GALANT 97 (PUB. № PWDR9611)

Проверьте разъемы

С-20, С-38, С-49 , С-66, С-83.

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

NG

Проверьте цепь питания и цепь замок зажигания -
 вывод IG (См. стр. 13А – 45 , методика проверки №
26) *

Отремонтируйте

NG

OK

Отремонтируйте

Проверьте жгут проводов между электронным блоком
управления двигателем и диагностическим
разъёмом.

NG

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  87  88  89  90   ..