Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 91

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  89  90  91  92   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 91

 

 

MPI <6A1> - 

Поиск неисправностей

13A-13

Код №54. Иммобилайзер и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки
•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
Условия проверки:
•  Неисправна линия связи между электронным блоком управления двигателем

(engine-ECU) и электронным блоком управления иммобилайзером
(immobilizer-ECU)

•  Радиопомехи на частоте сигнала транспондера

иммобилайзера (идентификационных кодов – ID-codes).

• Неправильный идентификационный код

иммобилайзера (ID-code).

• Неисправность в жгуте проводов или разъеме.
• Неисправность электронного блока управления

иммобилайзером.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

ПРИМЕЧАНИЕ
(1) Если ключи зажигания находятся рядом друг с другом при запуске двигателя, радиопомехи могут вызвать появление на

дисплее данного кода.

(2) Данный код может также появиться при регистрации нового идентификационного кода нового ключа.

Находится ли рядом со вставленным в замок зажигания
ключом другой ключ зажигания?

Данный код выдается от электронного блока управления

иммобилайзером?

Уберите второй ключ.

Проверьте наличие признака неисправности.

Проверьте иммобилайзер

(См. ГЛАВУ 54 - Замок зажигания и иммобилайзер)

Да

Отремонтируйте

Нет

NG

Нет

Проверьте разъемы

С-37, С-81, С-173.

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком
управления двигателем и электронным блоком управления

иммобилайзером.

NG

Отремонтируйте

OK

Замените электронный блок управления двигателем и

электронный блок управления иммобилайзером.

Да

NG

MPI <6A1> - 

Поиск неисправностей

13A-14

Код № 71. Электромагнитный вакуумный клапан и его
цепи < Автомобили с системой TCL>

Вероятные причины неисправности

Условия проверки:
•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
•  Спустя 60 секунд после запуска двигателя.
•  Напряжение аккумуляторной батареи 10 В или более.
•  Проверка на режиме ACTUATOR TEST ("Проверка исполнительных устройств")

MUT-II не производится.

Установка значения:
Положение привода электромагнитного клапана (напряжение обмотки привода) не
соответствует управляющей команде.

•  Неисправность привода электромагнитного

вакуумного клапана.

•  Плохой контакт в разъемах, разрыв в цепях или

короткое замыкание в цепи электромагнитного
вакуумного клапана.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей GALANT 97 (PUB. № PWDR9611)

Проверьте электромагнитный вакуумный клапан

(см. страницу 13А-201)*.

Измерение на разъеме B-78 электромагнитного
вакуумного клапана
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Напряжение между выводом 2 и “массой”

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))

Норма: Напряжение бортсети

Измерение на разъеме C--35 электронного блока
управления двигателем:
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Напряжение между выводом 32 и “массой”

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети

Проверьте жгут проводов между
управляющим реле и разъемом
электромагнитного вакуумного клапана, при
необходимости отремонтируйте.

Проверьте разъем

B-78.

Проверьте наличие признака

неисправности.

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и разъемом электромагнитного
вакуумного клапана, при необходимости
отремонтируйте.

OK

Замените

NG

OK

NG

NG

OK

NG

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте разъем
C-35.

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

Замените электронный блок управления

двигателем.

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем

C-48.

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

MPI <6A1> - 

Поиск неисправностей

13A-15

Код № 72. Электромагнитный "атмосферный" клапан и
его цепи <Автомобили с системой TCL>

Вероятные причины неисправности

Режим проверки:
•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
•  Спустя 60 секунд после запуска двигателя.
•  Напряжение аккумуляторной батареи 10 В или более.
•  Проверка на режиме ACTUATOR TEST ("Проверка исполнительных

устройств") MUT-II не производится.

Установочные значения:
Положение привода электромагнитного клапана (напряжение обмотки привода)
не соответствует управляющей команде.

•  Неисправность привода электромагнитного

"атмосферного" клапана.

•  Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое

замыкание в цепи электромагнитного "атмосферного"
клапана.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей GALANT 97 (PUB. № PWDR9611)

Проверьте электромагнитный "атмосферный"  клапан

(см. страницу 13А-201)*.

Измерение на разъеме B-79 привода
электромагнитного "атмосферного" клапана
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Напряжение между выводом 1 и “массой”

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))

Норма: Напряжение бортсети

Измерение на разъеме C--35 электронного блока
управления двигателем:
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Напряжение между выводом 31 и “массой”

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети

Проверьте жгут проводов между
управляющим реле и разъемом
электромагнитного "атмосферного"
клапана, при необходимости

отремонтируйте.

Проверьте разъем

B-79.

Проверьте наличие признака

неисправности.

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и разъемом электромагнитного
"атмосферного" клапана, при
необходимости отремонтируйте.

OK

Замените

NG

OK

NG

NG

OK

NG

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте разъем
C-35.

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

Замените электронный блок управления

двигателем.

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем

C-48.

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

MPI <6A1> - 

Поиск неисправностей

13A-16

ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

Произошло изменение методик диагностики неисправностей № 2, 31 и 48. Остальные методики диагностики неисправностей
остались без изменений.

Признак неисправности

Методика проверки №

Страница

Невозможна связь со всеми системами

1

13А-128*

Связь с прибором
MUT – II
невозможна

Невозможна связь только с электронным блоком управления
двигателем

2

13А- 16

Цепь контакта ST замка зажигания и выключателя блокировки стартера (inhibitor
switch) <АКПП>

31

13А-17

Проверка цепи управления топливным насосом

48

13А-18

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей GALANT 97 (PUB. № PWDR9611)

МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МЕТОДИКА №2

Невозможна связь MUT-II с электронным блоком
управления двигателем

Вероятные причины неисправности

Можно предположить следующие причины неисправности:

•  Нет подачи питания к электронному блоку управления двигателем
•  Неисправна цепь, идущая от электронного блока управления двигателем к

"массе".

•  Неисправность в электронном блоке управления двигателем.
•  Неисправна линия связи между MUT-II и электронным блоком управления

двигателем.

•  Неисправность в цепи питания электронного блока

управления двигателем.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

•  Обрыв в цепи между электронным блоком

управления двигателем и диагностическим
разъемом.

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей GALANT 97 (PUB. № PWDR9611)

Проверьте разъемы

С-37, С-68, С-81.

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

NG

Проверьте цепь питания и замок зажигания –
цепь вывода IG (См. стр. 13А –145, методика

проверки № 26) *

Отремонтируйте

NG

NG

Отремонтируйте

Проверьте жгут проводов между электронным блоком

управления двигателя и диагностическим разъемом.

NG

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  89  90  91  92   ..