Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 84

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  82  83  84  85   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 84

 

 

(MPI) <6A1> - 

Технические операции на автомобиле

13A-199

6.

Отсоедините провода от выводов разъемов форсунки и проверьте
герметичность (распылителя и запорной иглы) форсунки.
Норма: 1 капля или меньше в течение минуты

7.

Подсоедините провода от клемм аккумулятора к выводам форсунки,
не включая топливный насос. Затем, после прекращения распыла
топлива из форсунки, отсоедините спец. инструмент, установите
форсунку в исходное состояние.

ПРОВЕРКА СЕРВОПРИВОДА РЕГУЛЯТОРА
ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА (шагового
электродвигателя; ISC)

Проверка на наличие звука работающего шагового
электродвигателя

1.

Проверьте, чтобы температура охлаждающей жидкости была 20°С

или ниже.
ПРИМЕЧАНИЕ
Также допускается отсоединить разъем датчика температуры
охлаждающей жидкости и подсоединить к разъему со стороны жгута
проводов другой датчик температуры охлаждающей жидкости,
имеющий температуру 20°С (Прим. редактора: отсоединение и

подсоединение электрического разъема производите при
выключенном зажигании
).

2.

Проверьте, слышен ли звук работающего шагового электродвигателя
после того, как Вы повернули ключ зажигания в положение ON (ВКЛ;
не запуская двигатель).

3.

Если звука работающего шагового электродвигателя не слышно, то
проверьте цепи обмоток статора электродвигателя.
Если в цепях неисправности не обнаружено, то, вероятно, возникла
неисправность в сервоприводе регулятора оборотов холостого хода
(шаговом электродвигателе) или в электронном блоке управления
двигателем.

Проверка сопротивлений обмоток

1.

Отсоедините разъем регулятора оборотов холостого хода и
подсоедините специальный инструмент (жгут тестовых проводов).

2.

Измерьте сопротивление между выводом 2 (белый зажим "крокодил")
и выводом 1 (красный зажим), а затем и выводом 3 (голубой зажим) со
стороны разъема регулятора оборотов холостого хода.
Номинальное значение: 28-33 Ом (при 20°°°°С)

3.

Измерьте сопротивление между выводом 5 (зеленый зажим) и
выводом 6 (желтый зажим), а затем и выводом 4 (черный зажим)
разъема регулятора оборотов холостого хода.
Номинальное значение: 28-33 Ом (при 20°°°°С)

(MPI) <6A1> - 

Технические операции на автомобиле

13A-200

Проверка работы
1.

Снимите корпус дроссельной заслонки.

2.

Снимите шаговый электродвигатель.

3. Подсоедините специальный инструмент ( жгут тестовых проводов ) к

разъему сервопривода регулятора холостого      хода.

4. Соедините белый и зеленый зажимы с положительной ( + ) клеммой

источника питания ( с напряжением приблизительно 6 В ).

5. Установите регулятор холостого хода в показанное на рисунке

положение и проверьте, появляется ли ощущение легкой вибрации
при работе шагового электродвигателя, если подсоединять в
указанной ниже последовательности зажимы контрольного жгута
проводов с отрицательной ( -- ) клеммой источника питания.
Подсоедините отрицательную ( -- ) клемму источника питания
последовательно к каждой паре зажимов контрольного жгута
проводов:
(1) К черному и красному зажимам.
(2) К черному и голубому зажимам.
(3) К голубому и желтому зажимам.
(4) К желтому и красному зажимам.
(5) К черному и красному зажимам.
(6) Повторите проверки в последовательности от п. 5 до п. 1.

6.

Если в результате всех этих проверок ощущается вибрация
работающего электродвигателя, значит шаговый электродвигатель
сервопривода регулятора холостого  хода исправен.

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА (СИСТЕМА
УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА)

Смотрите ГЛАВУ 17 – Системы снижения токсичности.

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ (EGR)

Смотрите Главу 17 -  Системы снижения токсичности

(MPI) <6A1> - 

Технические операции на автомобиле

13A-201

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО
"АТМОСФЕРНОГО" КЛАПАНА
<Автомобили с системой TCL>

ПРИМЕЧАНИЕ
При отсоединении вакуумного шланга, всегда наносите метки для
облегчения правильной последующей сборки.
1.

Отсоедините вакуумный шланг (зеленая полоса) от
электромагнитного клапана.

2.

Отсоедините электрический разъем.

3.

Подсоедините вакуумный насос к штуцеру клапана.

4.

Проверьте герметичность клапана, путем непосредственной подачи
питания (отключения питания) аккумуляторной батареи к
электромагнитному клапану.
Исправное состояние:

Напряжение аккумуляторной
батареи

Исправное состояние

Подается

Разрежение сохраняется

Не подается

Разрежение уменьшается

5.

Измерьте сопротивление между выводами разъема
электромагнитного клапана.
Номинальное значение: 36-44 Ом (при 20°°°°С)

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО
ВАКУУМНОГО КЛАПАНА
<Автомобили с системой TCL>

ПРИМЕЧАНИЕ
При отсоединении вакуумного шланга, всегда наносите метки для
облегчения правильной последующей сборки.
1.

Отсоедините вакуумный шланг (голубые и зеленые полоски) от
электромагнитного клапана.

2.

Отсоедините электрический разъем.

(MPI) <6A1> - 

Технические операции на автомобиле

13A-202

3.

Подключите ручной вакуумный насос к штуцеру клапана.

4.

Проверьте наличие разрежения, создавая вакуум при подаче
напряжения от аккумуляторной батареи к электромагнитному клапану.

Напряжение аккумуляторной
батареи

Исправное состояние

Подается

Разрежение уменьшается

Не подается

Разрежение сохраняется

5.

Измерьте сопротивление между выводами разъема
электромагнитного клапана.
Номинальное значение: 36-44 Ом (при 20°°°°С)

ПРОВЕРКА ВАКУУМНОГО РЕЗЕРВУАРА
<Автомобили с системой TCL>

1.

Подключите ручной вакуумный насос к штуцеру “А” вакуумного
резервуара, создайте разрежение 67 кПа и убедитесь, что вакуумный
резервуар герметичен (разрежение сохраняется).

2.

Подключите ручной вакуумный насос к штуцеру В вакуумного
резервуара.

3.

Сначала закройте отверстие штуцера А пальцем и создайте
разрежение в 67 кПа. Затем убедитесь, что разрежение сразу
уменьшается после того, как Вы сняли палец со штуцера А.

ПРОВЕРКА ВАКУУМНОГО ПРИВОДА
<Автомобили с системой TCL>

1.

Снимите вакуумный шланг (с зеленой полоской) с вакуумного привода
и подсоедините ручной вакуумный насос к вакуумному приводу.

2.

При нажатой педали акселератора, убедитесь в том, что шток
втянулся вверх и удерживается разрежение, когда подается
разряжение в 27 кПа.

ПРОВЕРКА РАБОТЫ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ <Автомобили с системой TCL>

1.

Проверьте, что дроссельная заслонка открывается и закрывается
плавно при соответствующем перемещении рычага акселератора.

2.

Если дроссельная заслонка перемещается с заеданием, это означает
наличие отложений на ее элементах, поэтому ее необходимо
очистить (см. стр. 13А-184).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  82  83  84  85   ..