Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 85

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  83  84  85  86   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 85

 

 

(MPI) <6A1> - 

Технические операции на автомобиле

13A-203

ПРОВЕРКА РАЗРЕЖЕНИЯ ПРИ РАБОТЕ
СИСТЕМЫ TCL
<Автомобили с системой TCL>

1.

Отсоедините вакуумный шланг (с зеленой полоской) от вакуумного
привода, и в разрыв через тройник подключите ручной вакуумный
насос. Расположите вакуумный насос недалеко от сиденья водителя,
чтобы можно было создавать разрежение находясь на сиденье
водителя.

2.

Проверьте разрежение во время работы системы TCL.
Контрольные точки те же, что и при проверке работы системы TCL.
(см. ГЛАВЫ 13H или 23 - Технические операции на автомобиле)
Исправное состояние

Состояние автомобиля

Нормальное разрежение при
нажатой педали акселератора

Автомобиль на подъемнике

20 кПа или более

Езда по сухому и твердому
дорожному покрытию

Без изменений

ПРИМЕНЕНИЕ
Работа системы TCL прекращается через 20 с после нажатия на
педаль акселератора, и разрежение постепенно снижается.

ПРОВЕРКА ВОЗДУШНОГО КЛАПАНА
ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

1.

Отсоедините от воздушного клапана гидроусилителя вакуумный
шланг (который подсоединен к впускному воздушному патрубку) и
закройте его пробкой.

2.

Подсоедините к ниппелю воздушного клапана (с которого был снят
вакуумный шланг) вакуумный манометр.

3.

Запустите двигатель и установите обороты холостого хода.

4.

Проверьте, что при вращении рулевого колеса величина разрежения
изменяется от 0 Кпа (атмосферное давление) до 60 Кпа или больше.

(MPI) <6A1> - 

Форсунка

13A-204

ФОРСУНКА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

<Передняя головка цилиндров>

Предварительные (перед разборкой) операции
• 

Стравливание давления топлива (предотвращение
разбрызгивания топлива, см. стр.13А-88)

Последовательность снятия
1.Крышка двигателя
2.Разъем датчика положения коленчатого вала
3. Разъем форсунки
4.Соединение вакуумного шланга
5.Болт крепления воздушной трубки в сборе
6. Соединение вакуумного шланга
7. Соединение шланга возврата топлива

8. Регулятор давления топлива
9. Топливная трубка в сборе .
10. Топливный коллектор
11. Уплотнительная прокладка
12. Уплотнительная прокладка
13.Форсунка
14. Уплотнительная втулки

(MPI) <6A1> - 

Форсунка

13A-205

<Задняя головка цилиндров>

Предварительные операция
• 

Стравливание давления топлива (предотвращение
разбрызгивания топлива (Стр. 13А – 88 )

• 

Снятие воздушного фильтра

Заключительные операции
• 

Установка воздушного фильтра

• 

Регулировка троса педали акселератора (Смотрите
Главу 17)

Последовательность снятия
1.Крышка двигателя
2.Разъем датчика положения коленчатого вала
3. Разъем форсунки
4. Вакуумный  шланг
5. Болт крепления воздушной трубки в сборе
6. Соединение вакуумного шланга усилителя

тормозов

7. Болт крепления кронштейна разъема
8. Болт крепления кронштейна разъема
9. Болт крепления шумопоглотителя
10. Разъем электромагнитного клапана

рециркуляции ОГ ( EGR )

11. Разъем электромагнитного клапана продувки

адсорбера

12. Впускной коллектор
13. Прокладка впускного коллектора
14. Разъем форсунки
15. Соединение топливного шланга высокого

давления

16.Топливная трубка в сборе
17.Топливный коллектор
18. Уплотнительная прокладка
19. Уплотнительная прокладка
20. Форсунка
21. Уплотнительные втулки

(MPI) <6A1> - 

Форсунка

13A-206

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 СНЯТИЕ ТОПЛИВНОГО КОЛЛЕКТОРА/ФОРСУНОК

Снимите топливный коллектор вместе с установленными на ней
форсунками.
Предостережение
Будьте осторожны, чтобы не уронить форсунки при снятии
топливного коллектора.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПРИ УСТАНОВКЕ
ДЕТАЛЕЙ

 УСТАНОВКА ФОРСУНОК / РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ

ТОПЛИВА / ТОПЛИВНОГО ШЛАНГА ВЫСОКОГО
ДАВЛЕНИЯ

1.

Перед установкой нанесите немного чистого моторного масла на
кольцевую прокладку.

Внимание
Будьте осторожны, не допускайте попадания масла внутрь
топливного коллектора.

2.

Плавно поворачивая влево – вправо форсунку, топливную трубку,
регулятор давления и шланг высокого давления аккуратно установите
топливный коллектор, не повредив при этом кольцевую прокладку.
После установки проверьте плавность вращения топливного шланга.

3.

Если топливный шланг заедает, возможно, произошло защемление
кольцевой уплотнительной прокладки, поэтому снимите регулятор
давления, затем вставьте его снова, и проверьте плавность вращения
шланга.

4.

Затяните соединения топливного шланга высокого давления
,регулятора давления и топливной трубки в сборе указанным
моментом затяжки.
Момент затяжки:

9 Нм (регулятор давления топлива)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  83  84  85  86   ..