(MPI) <6A1> -
Технические операции на автомобиле
13A-203
ПРОВЕРКА РАЗРЕЖЕНИЯ ПРИ РАБОТЕ
СИСТЕМЫ TCL
<Автомобили с системой TCL>
1.
Отсоедините вакуумный шланг (с зеленой полоской) от вакуумного
привода, и в разрыв через тройник подключите ручной вакуумный
насос. Расположите вакуумный насос недалеко от сиденья водителя,
чтобы можно было создавать разрежение находясь на сиденье
водителя.
2.
Проверьте разрежение во время работы системы TCL.
Контрольные точки те же, что и при проверке работы системы TCL.
(см. ГЛАВЫ 13H или 23 - Технические операции на автомобиле)
Исправное состояние
Состояние автомобиля
Нормальное разрежение при
нажатой педали акселератора
Автомобиль на подъемнике
20 кПа или более
Езда по сухому и твердому
дорожному покрытию
Без изменений
ПРИМЕНЕНИЕ
Работа системы TCL прекращается через 20 с после нажатия на
педаль акселератора, и разрежение постепенно снижается.
ПРОВЕРКА ВОЗДУШНОГО КЛАПАНА
ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
1.
Отсоедините от воздушного клапана гидроусилителя вакуумный
шланг (который подсоединен к впускному воздушному патрубку) и
закройте его пробкой.
2.
Подсоедините к ниппелю воздушного клапана (с которого был снят
вакуумный шланг) вакуумный манометр.
3.
Запустите двигатель и установите обороты холостого хода.
4.
Проверьте, что при вращении рулевого колеса величина разрежения
изменяется от 0 Кпа (атмосферное давление) до 60 Кпа или больше.