Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 83

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  81  82  83  84   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 83

 

 

(MPI) <6A1> - 

Технические операции на автомобиле

13A-195

4.

Если сопротивление выходит из диапазона номинальных значений,
либо изменяется не плавно, то замените датчик положения педали
акселератора.
ПРИМЕЧАНИЕ
Регулировка датчика положения педали акселератора указана на стр.
13А –186 .

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА-ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОГО ПОЛОЖЕНИЯ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (АВТОМОБИЛИ
БЕЗ СИСТЕМЫ TCL)

1.

Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки

2.

Проверьте цепь между выводами 3 и 4 разъема со стороны датчика
положения дроссельной заслонки.
Исправное состояние:

Педаль акселератора

Состояние

Нажата

Цепь разомкнута (∞ Ом)

Отпущена

Цепь замкнута (0 Ом)

3.

В случае, если состояние цепей не соответствуют указанным выше,
замените датчик положения дроссельной заслонки.
ПРИМЕЧАНИЕ
После замены необходимо отрегулировать датчик положения
заслонки и датчик-выключатель полностью закрытого положения
дроссельной заслонки (см. стр.13А-184).

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА-ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОГО ПОЛОЖЕНИЯ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (АВТОМОБИЛИ C
СИСТЕМОЙ TCL)

1.

Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора

2.

Проверьте цепь между выводами 3 и 4 разъема со стороны датчика
положения педали акселератора.
Исправное состояние:

Педаль акселератора

Состояние

Нажата

Цепь разомкнута (∞ Ом)

Отпущена

Цепь замкнута (0 Ом)

3.

В случае, если состояние цепей не соответствуют указанным выше,
замените датчик положения педали акселератора.
ПРИМЕЧАНИЕ

После замены необходимо отрегулировать датчик педали акселератора и
датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной
заслонки (см. стр.13А-186).

(MPI) <6A1> - 

Поиск неисправностей

13A-196

ПРОВЕРКА КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА

<Передний кислородный датчик>

1.

Отсоедините разъем кислородного датчика и подсоедините
к разъему со стороны датчика специальный инструмент
(жгут тестовых проводов).

2.

Проверьте, что цепь между выводом 3 и выводом 4 разъема
кислородного датчика замкнута (сопротивление между выводами
равно 11 - 18 Ом при 20°С).

3.

В случае обрыва цепи, замените кислородный датчик.

4.

Прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80°С

или выше.

5.

При помощи проводов с разъемами "крокодил" подсоедините вывод 3
разъема кислородного датчика к "+" клемме аккумуляторной батареи,
а вывод 4 - к "-" клемме батареи.

Внимание
Будьте очень внимательны при подсоединении проводов с
разъемами "крокодил" к клеммам аккумуляторной батареи (не
перепутайте полярность, прим. ред-ра); неправильное
подсоединение проводов может привести к повреждению
кислородного датчика.

6.

Подсоедините цифровой (электронный) вольтметр к выводам 1 и 2
разъема датчика.

7.

Периодически нажимая на педаль акселератора, измерьте выходное
напряжение кислородного датчика.
Исправное состояние:

Двигатель

Выходное напряжение
кислородного датчика

Примечание

При нажатии
на педаль
акселератора

0,6-1,0 В

Если Вы обогатите топливо-
воздушную смесь путем
периодического нажатия на
педаль акселератора, то
исправный кислородный
датчик выдаст напряжение
0,6-1,0 В.

8.

Если кислородный датчик неисправен, то замените его.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для снятия и установки кислородного датчика смотрите ГЛАВУ 15 –
Приемная труба системы выпуска и главный глушитель.

(MPI) <6A1> - 

Поиск неисправностей

13A-197

<Задний кислородный датчик.

1.

Отсоедините разъем кислородного датчика и подсоедините
к разъему со стороны датчика специальный инструмент
(жгут тестовых проводов).

2.

Проверьте, что цепь между выводом 3 и выводом 4 разъема
кислородного датчика замкнута (сопротивление между выводами
равно 11 - 18 Ом при 20°С).

3.

В случае обрыва цепи, замените кислородный датчик.
ПРИМЕЧАНИЕ
(1) Если на дисплее прибора MUT – II не пНормаазываются

номинальные значения, несмотря на то, что при проверке цепей
и проводимости не было обнаружено отклонений, то замените
задний кислородный датчик.

(2) При снятии и установке кислородного датчика обращайтесь к

Главе 15  - Приемная труба системы выпуска и главный
глушитель.

ПРОВЕРКА ФОРСУНКИ

Изменение сопротивления между выводами

• 

Передняя головка цилиндров ( цилиндры № 2 , 4 и 6 )

1.

Отсоедините разъем от форсунки.

2.

Измерьте сопротивление между выводами.
Номинальное значение: 13-16 Ом (при 20°°°°С)

• 

Задняя головка цилиндров (цилиндры № 1 , 3 и 5)

1.

Отсоедините разъем форсунок.

2.  Измерьте сопротивление между выводами.

Номинальное значение: 13-16 Ом (при 20°°°°С)

Цилиндр

Номера выводов

Цилиндр №1

1-2

Цилиндр №3

1-3

Цилиндр №5

1-4

(MPI) <6A1> - 

Технические операции на автомобиле

13A-198

Проверка формы факела распыла форсунки и
герметичность форсунки

1.

В соответствии с нижеуказанной процедурой стравите остаточное
давление из топливной магистрали, чтобы не допустить
разбрызгивание топлива (см. стр.13А-191).

2.

Снимите форсунку.

3.

Соберите специальный инструмент (комплект для проверки
форсунки), переходник, регулятор давления и зажимы, как показано
на рисунке.

4.

Подведите напряжение аккумуляторной батареи к выводу № 2
трехконтактного сервисного разъема топливного насоса, как
пНормаазано на рисунке, и включите топливный насос.

5.

Активируйте форсунку и проверьте качество распыла топлива из
форсунки.
Состояние форсунки удовлетворительное, если форсунка дает
нормальный распыл.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  81  82  83  84   ..