Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 81

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  79  80  81  82   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 81

 

 

(MPI) <6A1> - 

Технические операции на автомобиле

13A-187

4.

Ослабьте болт крепления датчика положения педали акселератора и
поверните его против часовой стрелки до упора.

5.

Проверьте, чтобы в этом положении был включен датчик-
выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки.

6.

Медленно поворачивая датчик положения педали акселератора по
часовой стрелке определите положение, при котором датчик-
выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки
выключается.
В данном положении надежно затяните болт крепления датчика
положения дроссельной заслонки.

7.

Выберите на приборе MUT – II режим  "Система TCL “

8.

Проверьте выходное напряжение датчика положения педали
акселератора.
Номинальная величина:  400 – 1000 мВ

9.

В случае отклонений от номинальных значений проверьте датчик  и
его цепи.

10. Выньте плоский щуп.
11. Поверните ключ зажигания в положение  OFF (ВЫКЛ.)
12. Отсоедините прибор MUT – II .

РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ВИНТА
ЗАВОДСКОЙ РЕГУЛИРОВКИ FIXED SAS
(

ВИНТА-УПОРА РЫЧАГА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

)

ПРИМЕЧАНИЕ
1.

Не следует без крайней необходимости трогать винт Fixed SAS ,
положение которого отрегулировано с высокой точностью на
заводе-изготовителе.

2.

Если же такая необходимость возникла, то повторная настройка
производится следующим образом:

1.

Ослабьте на достаточную величину натяжение троса привода
дроссельной заслонки.

2.

Отверните контргайку винта Fixed SAS (винт-упора рычага
дроссельной заслонки).

3.

Вращайте винт Fixed SAS против часовой стрелки до тех пор, винт не
выдвинется на достаточную величину, также полностью закройте
дроссельную заслонку.

4.

Заворачивайте винт Fixed SAS до момента его касания рычага
дроссельной заслонки (т.е. до точки начала открытия дроссельной
заслонки).
От данного положения заверните регулировочный винт еще на 1-1/4
оборота.

5.

Удерживая винт Fixed SAS (винт-упор рычага дроссельной заслонки)
от поворота в данном положении, надежно затяните контргайку.

6.

Отрегулируйте натяжение троса привода дроссельной заслонки.

7.

Отрегулируйте базовую частоту вращения холостого хода.

8.

Отрегулируйте датчик положения дроссельной заслонки  и датчик-
выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки
[Автомобили без TCL] (Стр. 13А – 184) , датчик положения
дроссельной заслонки [Автомобили с TCL] (Стр. 13А – 186) датчик
положения педали акселератора (с встроенным датчиком-
выключателем полностью закрытого положения дроссельной
заслонки) [Автомобили с TCL] (Стр. 13А – 186).

(MPI) <6A1> - 

Технические операции на автомобиле

13A-188

РЕГУЛИРОВКА БАЗОВОЙ ЧАСТОТЫ
ВРАЩЕНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА

ПРИМЕЧАНИЕ
1.

Номинальная частота вращения холостого хода отрегулирована
на заводе-изготовителе винтом регулировки оборотов холостого
хода (SAS) и, обычно, не требует дополнительной регулировки в
процессе эксплуатации.

2.

Если по ошибке заводская регулировка была нарушена, то может
произойти значительное увеличение частоты вращения
холостого хода либо ее падение при включении дополнительной
нагрузки на двигатель (например, компрессора кондиционера).
Если это происходит, то регулировка производится описанным
ниже образом.

3.

Перед регулировкой проверьте, что свечи зажигания, форсунки,
регулятор оборотов холостого хода (ISC) исправны, и, что
компрессия в цилиндрах лежит в диапазоне от номинального до
предельно допустимого значения, и что разница компрессий
между цилиндрами не превышает предельно допустимое
значение.

1.

Перед проверкой и регулировкой подготовьте автомобиль к проверке
(прогрейте двигатель до нормальной температуры охлаждающей
жидкости).

2.

Подсоедините MUT-II к диагностическому разъему (16-контактному).

ПРИМЕЧАНИЕ
При подсоединении MUT-II следует соединить с "массой" вывод
диагностики.

3.  Запустите двигатель и установите обороты холостого хода
4.

Выберите на приборе MUT –II поз. № 30  Actuator test ("Проверка
исполнительных устройств").
Примечание
Данная операция устанавливает шаговый электродвигатель
регулятора холостого хода в исходное положение для регулировки
базовой частоты вращения холостого хода.

5.

Проверьте частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого
хода.
Номинальное значение:

650 ±±±± 50 мин

-1

ПРИМЕЧАНИЕ

1.

На новом автомобиле (с пробегом не более 500 км) частота
вращения холостого хода может быть меньше номинальной на
20-100 мин

-1

, но регулировка в этом случае не требуется.

2.

Если на автомобиле с пробегом более 500 км двигатель глохнет
или слишком низкая частота вращения холостого хода, то,
вероятно, произошло отложение посторонних частиц на
дроссельной заслонке, поэтому ее надо очистить.
(Смотрите стр. 13А-184)

6.

Если частота вращения холостого хода отличается от номинального,
то отрегулируйте ее путем вращения винта регулировки оборотов
холостого хода (SAS).
ПРИМЕЧАНИЕ
Если частота вращения холостого хода выше номинальной даже при
полностью завернутом винте регулировки оборотов холостого хода
(SAS), то проверьте, повреждена ли краска на винте-упоре рычага
дроссельной заслонки (Fixed SAS, т.е. проводилась ли ранее его
регулировка). Если краска повреждена, то отрегулируйте положение
винта-упора рычага дроссельной заслонки (Fixed SAS).

(MPI) <6A1> - 

Технические операции на автомобиле

13A-189

7.

На приборе MUT –II нажмите кнопку “ Очистка” и освободите
регулятор холостого хода из режима Actuator test (“ Проверка
исполнительных устройств”).
Примечание
Если не освободить регулятор холостого хода, то данный режим
будет длиться 27 минут.

8.

Поверните ключ зажигания в положение OFF (Выкл.)

9.

Отсоедините прибор MUT –II .

10. Заведите вновь двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в

течение 10 минут. Проверьте, что двигатель нормально работает на
холостом ходу.

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

1.

Для предотвращения разбрызгивания топлива стравите остаточное
давление из линии высокого давления топлива (См. стр.13А-88).

2.

Отсоедините фланец топливного шланга высокого давления от
топливного коллектора.

Внимание
Накройте место соединения фланца шланга высокого давления
с топливным коллектором ветошью, чтобы избежать
разбрызгивания топлива из-за остаточного давления в линии
высокого давления.

3.

Отсоедините муфту и перепускной болт от специального инструмента
(шланга переходника MD 998709) и вместо них подсоедините
специальный инструмент (переходник шланга MD 998742).

4.

Закрутите манометр для измерения давления топлива в шланг
переходника, собранный в п.3. При этом обязательно установите
подходящее уплотнительное кольцо (прокладку) между штуцером
манометра и спец. инструментом, чтобы не допустить утечек топлива.

5.

Установите спец. инструмент, собранный в п. 3 и 4 между топливным
коллектором и фланцем топливного шланга высокого давления.

6.

При помощи провода с разъемом "крокодил" соедините
положительную (+) клемму аккумуляторной батареи с выводом 2 3-х
контактного сервисного разъема топливного насоса, как показано на
рисунке, включив тем самым последний.
Проверьте (при наличии давления в линии высокого давления)
отсутствие утечек топлива в местах соединений манометра и
специальных инструментов.

6. Подсоедините вывод № 2 трехконтактного разъема (сервисный разъем

топливного насоса ) который показан на рисунке слева, к
положительной (+) клемме аккумуляторной батареи и приведите в
действие топливный насос. Под давлением топлива проверьте
отсутствие утечек в местах  соединений манометра и специальных
инструментов.

7.

Для остановки топливного насоса отсоедините провод с разъемом
"крокодил" от аккумуляторной батареи.

8.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.

9.

Во время работы двигателя на холостом ходу измерьте давление
топлива.
Номинальное значение:

Приблизительно 265 кПа при базовой частоте вращения
холостого хода

(MPI) <6A1> - 

Технические операции на автомобиле

13A-190

10. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива,

прикройте его отверстие пальцем и измерьте давление.
Номинальное значение:

324-343 кПа при базовой частоте вращения холостого хода

11. Проверьте, что давление топлива на режиме холостого хода не

падает даже после нескольких нажатий на педаль акселератора.

12. Несколько раз подряд нажимая на педаль акселератора, слегка

зажмите шланг возврата топлива пальцами, чтобы ощутить наличие
давления топлива в шланге.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если расход топлива мал, то в шланге возврата топлива не будет
ощущаться давления.

13. Если какой-либо из результатов проверки давления топлива,

приведенных в п.п. 9-12, не соответствуют норме, то произведите
поиск неисправностей и устраните их в соответствии с
нижеприведенной таблицей.

Признак неисправности

Вероятная причина

Устранение неисправности

Засорение топливного фильтра

Замените топливный фильтр

Утечки топлива в линию возврата
топлива вследствие плохой посадки
клапана регулятора давления топлива
или несоответствующего натяжения
пружины

Замените регулятор давления топлива

• 

Пониженное давление топлива

• 

Давление топлива падает после
нажатия на педаль акселератора
(увеличения оборотов двигателя)

• 

Отсутствует давление в шланге
возврата топлива

Пониженное давление, создаваемое
топливным насосом

Замените топливный насос

Заедание клапана в регуляторе
давления топлива

Замените регулятор давления топлива

Повышенное давление топлива

Засорение шланга или трубки возврата
топлива

Прочистите или замените шланг или трубку

Одинаковое давление топлива при
подсоединенном и отсоединенном от
регулятора давления топлива
вакуумном шланге

Повреждение вакуумного шланга или
засорение штуцера регулятора
давления топлива

Замените вакуумный шланг или прочистите
штуцер

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  79  80  81  82   ..