Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 79

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  77  78  79  80   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 79

 

 

(MPI) <6A1> - 

Поиск неисправностей

13A-179

Стандартная (нормальная) форма сигнала
Условия наблюдения

Функция (Function)

Сигналы специальной формы (Special Patterns)

Высота (амплитуда) сигнала (Pattern height)

Изменяемая (Variable)

Ручка настройки (Variable Knob)

Настройте, наблюдая за сигналом на дисплее

Режим работы (Pattern selector)

Дисплей (Display)

Двигатель, мин

-1

Холостой ход

Нормальная форма сигнала

На что следует обратить внимание при анализе формы сигнала

Точка А: Высота сигнала ЭДС самоиндукции

Отличие от нормальной формы сигнала

Возможная причина

Малая величина ЭДС самоиндукции обмотки форсунки или
она не возникает вообще

Короткое замыкание в обмотке форсунки

Точка В: Продолжительность сигнала управления форсункой

• 

Импульс управления форсункой будет синхронизирован с дисплеем
MUT-II.

При резком нажатии на педаль акселератора продолжительность
импульса управления форсункой сначала значительно возрастет,
однако затем будет соответствовать частоте вращения коленчатого
вала двигателя.

(MPI) <6A1> - 

Поиск неисправностей

13A-180

ШАГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ
Измерительный метод

1.

Отсоедините разъем шагового электродвигателя и подсоедините
между штекерами разъема специальный инструмент (жгут тестовых
проводов MD998463).

2.

Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов
специальной формы к выводам разъема со стороны шагового
электродвигателя к выводу 1 (красный зажим жгута тестовых
проводов), к выводу 3 (голубой зажим), к выводу 4 (черный зажим) и к
выводу 6 (желтый зажим), соответственно.

Альтернативный метод (отсутствует жгут тестовых
проводов)

1.

Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов
специальной формы к выводу 4, 5, 17 и 18 разъема электронного
блока управления двигателем, соответственно

Стандартная (нормальная) форма сигнала
Условия наблюдения

Параметр (Function)

Специальная форма сигнала

Высота (амплитуда) сигнала (Pattern height)

Высокая

Режим работы (Pattern selector)

На дисплее (Display)

При температуре охлаждающей жидкости не более 20°С

поверните ключ зажигания из положения OFF (ВЫКЛ.) в положение ON (ВКЛ)
(без пуска двигателя)

При работе двигателя на холостом ходу, поверните выключатель кондиционера
в положение ON (ВКЛ.)

Состояние двигателя

Немедленно после запуска прогретого двигателя

Нормальная форма сигнала

(MPI) <6A1> - 

Поиск неисправностей

13A-181

На что следует обратить внимание при анализе формы сигнала

Проверьте, что при работе шагового электродвигателя появляется сигнал нормальной (стандартной) формы.
Точка А: Наличие или отсутствие ЭДС, наведенной при вращении электродвигателя.
(Смотрите примеры отклонений от нормальной формы сигнала).

Несоответствие нормальной форме сигнала

Вероятные причины

ПротивоЭДС при вращении двигателя не возникает или ее величина
очень мала

Неисправность электродвигателя

Точка В: Величина (высота сигнала) ЭДС самоиндукции (индуктивного выброса).

Несоответствие нормальной форме сигнала

Вероятные причины

ЭДС самоиндукции, возникающая в обмотке (индуктивный выброс) не
появляется или ее (его) величина очень мала

Короткое замыкание в обмотке

Примеры отклонений от нормальной формы сигнала

Пример 1
Причина неисправности
Неисправность шагового электродвигателя (Не работает)

Данные по форме сигнала
Противоэдс во время вращения двигателя не появляется.

• 

Пример 2

Причина неисправности
Обрыв в цепи между шаговым электродвигателем и электронным
блоком управления двигателем.

Данные по форме сигнала
При обрыве цепи ток не течет в обмотке электродвигателя
(Напряжение не падает до 0 В). Обратите внимание на то, что сигнал
противоэдс, возникающая при вращении электродвигателя (при
исправном шаговом электродвигателе) лишь слегка отличается от
сигнала при обрыве цепи обмотки.

(MPI) <6A1> - 

Поиск неисправностей

13A-182

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ И СИЛОВОЙ ТРАНЗИСТОР

• 

Отсоедините разъем распределителя зажигания и подсоедините
между ними специальный инструмент (жгут тестовых проводов МВ
991348) При этом должны быть подсоединены все выводы.

• 

Сигнал управления силовым транзистором.

Измерительный метод

1.

Отсоедините разъем катушки зажигания и подсоедините между ними
специальный инструмент (жгут тестовых проводов MB 991348).
(Должны быть подсоединены все выводы)

2.

Подсоедините поочередно пробник мотор-тестера для снятия
сигналов специальной формы к выводу 3 каждой катушки зажигания.

Альтернативный метод (жгут тестовых проводов
отсутствует)

1.

Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов
специальной формы к выводу 10 блока управления двигателем
(цилиндры №1 - №4), и к выводу 23 соответственно
(цилиндры №2 - №3).

Нормальная форма сигнала

Условия наблюдения

Функция (Function)

Сигналы специальной формы (Special patterns)

Высота (амплитуда) сигнала (Pattern height)

Низкая (Low)

Режим работы (Pattern selector)

Дисплей (Display)

Двигатель, мин

-1

Приблизительно 1200

Нормальная форма сигнала

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  77  78  79  80   ..