Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 78

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  76  77  78  79   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 78

 

 

(MPI) <6A1> - 

Поиск неисправностей

13A-175

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ С
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОТОР-ТЕСТЕРА
(ОСЦИЛЛОГРАФА)

ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА (AFS)
Измерительный метод

.

Отсоедините разъем датчика и подсоедините специальный
инструмент (жгут тестовых проводов МВ991709) между ними. (Должны
быть подсоединены все выводы)

2.

Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов
специальной формы (special patterns pickup) к выводу 3 разъема
датчика расхода воздуха.

Альтернативный метод (отсутствует жгут тестовых
проводов)

1.

Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов
специальной формы к выводу 90 блока управления двигателем.

Стандартная форма сигнала   Условия наблюдения

Функция (Function)

Сигналы специальной формы
(Special patterns)

Высота (амплитуда) сигнала
(Pattern height)

Низкая (Low)

Режим работы (Pattern selector)

Дисплей (Display)

Двигатель, мин

-1

Холостой ход

Стандартная (нормальная) форма сигнала

Условия наблюдения (отличаются от вышеуказанных увеличением частоты вращения
коленчатого вала)

На что следует обратить внимание при анализе формы сигнала

Проверьте, происходит ли сокращение времени цикла Т и увеличение частоты импульсов при увеличении частоты вращения
коленчатого вала двигателя.

(MPI) <6A1> - 

Поиск неисправностей

13A-176

Примеры отклонений сигнала от нормальной формы

• 

Пример 1

Причина отклонения
Неисправность линии между датчиком и электронным блоком
управления.

Данные по форме сигнала
Появляется сигнал в виде прямоугольных импульсов даже если
двигатель не завелся (при проворачивании коленчатого вала
стартером).

• 

Пример 2

Причина отклонения
Неисправность спрямляющего устройства (AFS) и колонны-
формирователя вихрей (AFS).

Данные по форме сигнала

Нестабильная кривая с неравномерной частотой. Однако, если при
увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя
происходят утечки высокого напряжения (из системы зажигания), на
кривой появятся временные искажения, даже при исправном датчике
расхода воздуха.

ДАТЧИК ВМТ И ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО
ВАЛА

Измерительный метод
1.

Отсоедините разъем датчика распределителя зажигания и
подсоедините специальный инструмент (контрольный жгут проводов
МВ 991348) и соединительные провода между ними. (При этом
должны быть подсоединены все выводы.)

2.

Подсоедините к выводу 5 разъема (датчика ВМТ) специальный
пробник мотор-тестера для снятия сигналов специальной формы.

3.

Отсоедините от датчика положения коленчатого вала разъем, и
подсоедините между ними специальный инструмент (жгут тестовых
проводов MD 998478).

4.

Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов
специальной формы к выводу 2 датчика положения коленчатого вала.

Альтернативный метод (отсутствует жгут тестовых
проводов)

1.

Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов
специальной формы к выводу 88 разъема электронного блока
управления двигателем (при проверке формы сигнала датчика ВМТ).

2.

Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов
специальной формы к выводу 89 разъема электронного блока
управления двигателем (при проверке формы сигнала датчика
положения коленчатого вала).

Стандартная (нормальная) форма сигнала
Условия наблюдения

Функция (Function)

Сигналы специальной формы (Special Patterns)

Высота (амплитуда) сигнала (Pattern height)

Низкая (Low)

Режим работы (Pattern selector)

Дисплей (Display)

Двигатель, мин

-1

Холостой ход

(MPI) <6A1> - 

Поиск неисправностей

13А-177

Стандартная (нормальная) форма сигнала

На что следует обратить внимание при анализе формы сигнала

Проверьте, происходит ли сокращение периода Т при увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Примеры отклонений сигнала от нормальной формы

Пример 1
Причина неисправности
Неисправность цепей между датчиком и электронным блоком
управления.
Данные по форме сигнала
Появляется сигнал в виде прямоугольных импульсов даже если
двигатель не завелся (при проворачивании коленчатого вала
стартером).

• 

Пример 2

Причина неисправности
Ослабление натяжения ремня привода ГРМ.
Неисправность ротора датчика.
Данные по форме сигнала
Смещение прямоугольных импульсов вправо или влево.

(MPI) <6A1> - 

Поиск неисправностей

13A-178

ФОРСУНКА
Измерительный метод

Измерения на передней головке цилиндров (цилиндры № 2, 4, и 6)
1.

Отсоедините разъем форсунки и подсоедините специальный
инструмент (жгут тестовых проводов МВ991348) между ними (должны
быть соединены разъемы со стороны линии питания и со стороны
электронного блока управления двигателем).

2.

Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов
специальной формы к выводу 2 разъема форсунки.

Измерения на задней головке цилиндров (цилиндры № 1, 3 и 5)
1.

Отсоедините разъем промежуточного провода форсунки и
подсоедините специальный инструмент (жгут тестовых проводов МD
998464)

2.

Подсоедините пробник осциллографа к следующим выводам: вывод 2
(черный зажим) при измерениях на цилиндре № 1; вывод № 3
(голубой зажим) при измерениях на цилиндре № 3; вывод № 4(белый
зажим) при измерениях на цилиндре № 5.

Альтернативный метод (отсутствует жгут тестовых
проводов)

1.

Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов
специальной формы к выводу 1 разъема блока управления
двигателем (при проверке цилиндра №1).

2.

Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов
специальной формы к выводу 14 разъема блока управления
двигателем (при проверке цилиндра №2).

3.

Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов
специальной формы к выводу 2 разъема блока управления
двигателем (при проверке цилиндра №3).

4.

Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов
специальной формы к выводу 15 разъема блока управления
двигателем (при проверке цилиндра №4).

5.

Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов
специальной формы к выводу 3 разъема блока управления
двигателем (при проверке цилиндра №4).

6.

Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов
специальной формы к выводу 16 разъема блока управления
двигателем (при проверке цилиндра №4).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  76  77  78  79   ..