Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 77

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  75  76  77  78   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 77

 

 

(MPI) <6A1> - 

Поиск неисправностей

13A-171

Вывод №

Объект проверки

Условия проверки (состояние двигателя)

Нормальные показания

Температура воздуха во
впускном коллекторе 0°С

3,2 - 3,8 В

Температура воздуха во
впускном коллекторе 20°С

2,3 - 2,9 В

Температура воздуха во
впускном коллекторе 40°С

1,5 - 2,1 В

72

Датчик температуры
воздуха на впускном
коллекторе

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)

Температура воздуха во
впускном коллекторе 80°С

0,4 - 1,0 В

75

Кислородный датчик
(задний)

• 

КПП: Механическая КПП<МКПП> – Вторая

передача Автоматическая КПП<АКПП> – положение
L

• 

Установить мин

-1 

или больше

• 

Движение с полностью открытой дроссельной

заслонкой

0,6 - 1,0 В

76

Кислородный датчик
(передний)

Двигатель: работает с частотой вращения коленчатого
вала 2500 мин

-1

 после прогрева

(Проверка при помощи цифрового вольтметра)

от 0 до 0,8 В
(периодически
изменяется)

80

Резервная линия питания

Ключ зажигания в положении OFF (ВЫКЛ.)

Напряжение бортсети

81

Напряжение питания
датчика

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

4,5 - 5,5 В

82

Замок зажигания – "IG"

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Напряжение бортсети

Температура охлаждающей
жидкости 0°С

3,2 - 3,8 В

Температура охлаждающей
жидкости 20°С

2,3 - 2,9 В

Температура охлаждающей
жидкости 40°С

1,3 - 1,9 В

83

Датчик температуры
охлаждающей жидкости

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)

Температура охлаждающей
жидкости 80°С

0,3 - 0,9 В

Дроссельная заслонка
полностью закрыта
(в положении холостого
хода)

0,3 - 1,0 В

84

Датчик положения
дроссельной заслонки
(TPS)

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)

Дроссельная заслонка
полностью открыта

4,5 - 5,5 В

Если высота над уровнем
моря 0 м

3,7 - 4,3 В

85

Датчик атмосферного
(барометрического)
давления

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)

Если высота над уровнем
моря 1200 м

3,2 - 3,8 В

86

Датчик скорости
автомобиля

• 

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

• 

Медленно переместите автомобиль вперед

0 В ↔ 5 В

(периодически
изменяется)

(MPI) <6A1> - 

Поиск неисправностей

13A-172

Вывод №

Объект проверки

Условия проверки (состояние двигателя)

Нормальные показания

Дроссельная заслонка
полностью закрыта
(в положении холостого
хода)

0-1 В

87

Датчик - выключатель
полностью закрытого
положения дроссельной
заслонки

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)

Слегка приоткройте
дроссельную заслонку

4 В или больше

Двигатель: коленчатый вал проворачивается стартером

0,4 - 3 В

88

Датчик  ВМТ

Двигатель: работает на холостом ходу

0,5 - 2 В

Двигатель: коленчатый вал проворачивается стартером

0,4 - 4 В

89

Датчик положения
коленчатого вала

Двигатель: работает на холостом ходу

1,5 - 2,5 В

Двигатель: работает на холостом ходу

90

Датчик расхода воздуха

Двигатель работает при 2000 мин

-1

2,2 - 3,2 В

Установите селектор АКПП
в положение Р или N.

0 - 3 В

91

Выключатель блокировки
стартера (переключатель
селектора АКПП)

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)

Установите селектор АКПП
в любое другое положение,
кроме Р или N

8 - 14 В

(MPI) <6A1> - 

Поиск неисправностей

13A-173

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ СОПРОТИВЛЕНИЙ И ЦЕПЕЙ
МЕЖДУ ВЫВОДАМИ

1.

Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ.).

2.

Отсоедините разъем блока управления двигателем.

3.

Измерьте сопротивления и проверьте цепи между выводами разъема
(со стороны жгута проводов блока управления двигателем), сверяясь
с проверочной таблицей.
ПРИМЕЧАНИЕ
1.

При измерениях сопротивлении и проверке цепи должен
использоваться жгут тестовых проводов для проверки
надежности контактов в разъеме (вместо использования
игольчатого пробника).

2.

Измерения допускается проводить в иной последовательности,
чем указана в проверочной таблице.

Внимание
Если Вы перепутали номера проверяемых выводов, либо
неправильно соединили выводы с "массой", то это может
вызвать повреждение электропроводки автомобиля, датчиков,
электронного блока управления двигателем и/или омметра.
БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ И ОСТОРОЖНЫ!

4.

Если показания омметра отличаются от номинального значения, то
проверьте соответствующий датчик, исполнительное устройство
(привод) и соответствующие цепи, а затем отремонтируйте или
замените неисправный элемент.

5.

После ремонта или замены неисправной детали произведите
повторную проверку омметром, чтобы убедиться, что неисправность
устранена.

Схема расположения выводов разъема электронного блока управления двигателем со стороны
жгута проводов

Вывод №

Объект проверки

Исправное состояние (Условия проверки)

1 - 12

Форсунка № 1

14 - 12

Форсунка № 2

2 - 12

Форсунка № 3

15 - 12

Форсунка № 4

3-12

Форсунка № 5

16-12

Форсунка № 6

16-13 Ом (при 20°С)

(MPI) <6A1> - 

Поиск неисправностей

13A-174

Вывод №

Объект проверки

Исправное состояние (Условия проверки)

4 - 12

Обмотка шагового электродвигателя (А1)

17 - 12

Обмотка шагового электродвигателя (А2)

5 - 12

Обмотка шагового электродвигателя (В1)

18 - 12

Обмотка шагового электродвигателя (В2)

28 - 33 Ом (при 20°С)

6 - 12

Электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ
(EGR)

36 - 44 Ом (при 20°С)

24 - 12

Электромагнитный клапан продувки адсорбера

36 - 44 Ом (при 20°С)

13  - "масса" кузова

"Масса" электронного блока управления двигателем

26 - "масса" кузова

"Масса" электронного блока управления двигателем

Цепь замкнута (0 Ом)

31 - 12

Электромагнитный " атмосферный" клапан
(Автомобили с TCL)

36 - 44 Ом (при 20°С)

32-12

Электромагнитный вакуумный клапан
(Автомобили с TCL)

36 - 44 Ом (при 20°С)

5,3 - 6,7 кОм (температура воздуха 0°С)

2,3 - 3,0 кОм (температура воздуха 20°С)

1,0 - 1,5 кОм (температура воздуха 40°С)

72 - 92

Датчик температуры воздуха на впуске

0,30 - 0,42 кОм (температура воздуха 80°С)

5,1 - 6,5 кОм
(температура охлаждающей жидкости 0°С)

2,1 - 2,7 кОм
(температура охлаждающей жидкости 20°С)

0,9 - 1,3 кОм
(температура охлаждающей жидкости 40°С)

83 - 92

Датчик температуры охлаждающей жидкости

0,26 - 0,36 кОм
(температура охлаждающей жидкости 80°С)

Цепь замкнута (Дроссельная заслонка
полностью закрыта)

87 - 92

Датчик - выключатель полностью закрытого положения
дроссельной заслонки

Цепь разомкнута (Дроссельная заслонка
слегка открыта)

Цепь замкнута
(селектор АКПП в положении Р или N)

91 - "масса" кузова

Выключатель блокировки стартера (переключатель
селектора АКПП)

Цепь разомкнута
(селектор АКПП в положении D, 2, L или R)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  75  76  77  78   ..