Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 75

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  73  74  75  76   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 75

 

 

(MPI) <6A1> - 

Поиск неисправностей

13A-163

Поз.

Проверяемый
параметр

Условия проверки

Норма

Методика
проверки №

Страница

Температура воздуха во
впускном коллекторе: -20°С

-20°С

Температура воздуха во
впускном коллекторе: 0°С

0°С

Температура воздуха во
впускном коллекторе: 20°С

20°С

Температура воздуха во
впускном коллекторе: 40°С

40°С

13

Датчик
температуры
воздуха во
впускном
коллекторе

Ключ зажигания:

в положении ON
(ВКЛ.) или
двигатель  работает

Температура воздуха во
впускном коллекторе: 80°С

80°С

Код №13

13А-113

Дроссельная заслонка
полностью закрыта (режим
холостого хода)

300-1000 мВ

Дроссельная заслонка
постепенно открывается

Возрастает
пропорци-
онально углу
открытия
дроссельной
заслонки

14

Датчик
положения
дроссельной
заслонки (TPS)

Ключ зажигания
в положении ON
(ВКЛ.)

Дроссельная заслонка
полностью открыта

4500-5500 мВ

Код №14

13А-114

16

Напряжение
питания

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Напряжение
бортсети

Методика
№25

13А-145

Двигатель не работает

ВЫКЛ.

18

Сигнал
включения
стартера
(Цепь контакта
ST замка
зажигания)

Ключ зажигания в
положении ON
(ВКЛ.)

Коленчатый вал двигателя
проворачивается стартером

ВКЛ.

Методика
№30
<МКПП>

Методика
№31
<АКПП>

13А-147
<МКПП>
13А-148
<АКПП>

Температура охлаждающей
жидкости: -20°С

-20°С

Температура охлаждающей
жидкости: 0°С

0°С

Температура охлаждающей
жидкости: 20°С

20°С

Температура охлаждающей
жидкости: 40°С

40°С

21

Датчик
температуры
охлаждающей
жидкости

Ключ зажигания в
положении ON
(ВКЛ.) или двигатель
работает.

Температура охлаждающей
жидкости: 80°С

80°С

Код №21

13А-115

(MPI) <6A1> - 

Поиск неисправностей

13A-164

Поз

Проверяемый
параметр

Условия проверки

Норма

Методика
проверки №

Страница

•  Коленчатый вал

двигателя
проворачивается
стартером

• 

Тахометр

подсоединен

Сравните показания
тахометра и MUT-II

Совпадение
показаний

Температура
охлаждающей
жидкости: -20°С

1300 - 1500 мин

-1

Температура
охлаждающей
жидкости: 0°С

1300 - 1500 мин

-1

Температура
охлаждающей
жидкости: 20°С

1300 - 1500 мин

-1

Температура
охлаждающей
жидкости: 40°С

1100-1300 мин

-1

22

Датчик
положения
коленчатого вала

•  Двигатель

работает на
холостом ходу

•  Датчик-

выключатель
полностью
закрытого
положения
дроссельной
заслонки:
ВКЛ

Температура
охлаждающей
жидкости: 80°С

550-750 мин

-1

Код №22

13А-116

На высоте 0 м

101 кПа

На высоте 600 м

95 кПа

На высоте 1200 м

88 кПа

25

Датчик
атмосферного
(барометри-
ческого)
давления

Ключ зажигания в
положении ON
(ВКЛ.)

На высоте 1800 м

81 кПа

Код №25

13А-119

Дроссельная заслонка
полностью закрыта (в
положении холостого
хода)

ВКЛ.

26

Датчик -
выключатель
полностью
закрытого
положения
дроссельной
заслонки

Ключ зажигания:
в положении ON
(ВКЛ)

Проверьте,
несколько раз
подряд нажимая и
отпуская педаль
акселератора

Дроссельная заслонка
слегка приоткрыта

ВЫКЛ.*

5

Методика
№28

<без TCL>

Методика
№29

<c TCL>

13А-146

<без TCL>

13А-147

<c TCL>

Рулевое колесо
неподвижно

ВЫКЛ.

27

Датчик
(-выключатель)
давления
жидкости в
гидросистеме
усилителя
рулевого
управления

Двигатель:
Режим холостого
хода

Рулевое колесо
поворачивается

ВКЛ.

Методика
№32

13А-149

Выключатель
кондиционера в
положении OFF
(ВЫКЛ.)

ВЫКЛ.

28

Выключатель
кондиционера

Двигатель на
холостом ходу.
(При включении
выключателя
кондиционера
должен включаться
компрессор)

Выключатель
кондиционера в
положении ON (ВКЛ.)

ВКЛ.

Методика
№33

13А-149

Положения селектора:
"Р" или "N"

"Р" или "N"

29

Выключатель
блокировки
стартера
(переключатель
селектора АКПП)

Ключ зажигания в
положении ON
(ВКЛ.)

Положения селектора:
"D", "2", "L" или "R"

"D", "2", "L" или "R"

Методика
№31

13А-148

(MPI) <6A1> - 

Поиск неисправностей

13A-165

Поз

Проверяемый
параметр

Условия проверки

Норма

Методика
проверки №

Страница

Холостой ход

ВКЛ.

34

Сигнал датчика
расхода воздуха

Прогретый
двигатель работает
режимах

2000 мин

-1

ВЫКЛ.

Код №12

13А-113

Холостой ход

15 – 35 %

2000 мин

-1

15 – 35 %

37

Объемная
производитель-
ность

•  Температура

охлаждающей
жидкости
80-95°С

•  Выключены

все приборы
освещения и
дополнительное
оборудование

• 

Коробка передач:
Нейтраль <МКПП>
или Положение
селектора Р
<АКПП>

Резкое нажатие на
педаль

Объемная
производительность
возрастает

-

-

38

Датчик
положения
коленчатого вала

• 

Коленчатый вал двигателя
проворачивается стартером (считывание
возможно при 2000 мин

-1

или меньше)

• 

Тахометр подсоединен

Показания числа
оборотов на
тахометре и
дисплее прибора
MUT – I I идентичны

-

-

Температура охлажда-
ющей жидкости 0°С

(одновременный впрыск во
все цилиндры)

23 - 80 мс

Температура
охлаждающей жидкости
20°С

12 - 40 мс

Форсунки*

3

Коленчатый вал
двигателя
проворачивается
стартером

Температура
охлаждающей жидкости
80°С

2,0 - 8,0 мс

 -

-

Двигатель работает на
холостом ходу

2,6 - 3,8 мс

2500 мин

-1

1,8 - 3,0 мс

41

Форсунки*

4

•  Температура

охлаждающей
жидкости
80-95°С

•  Выключены

все приборы
освещения и
дополнительное
оборудование

• 

Коробка передач:

Нейтраль <МКПП>
или Положение
селектора Р
<АКПП>

Резкое нажатие на педаль
акселератора

Увеличивается

Двигатель работает на
режиме холостого хода

1 - 15

о

 до ВМТ

-

-

44

Катушки зажигания
и силовые
транзисторы

• 

Двигатель

прогрет.

• 

Установлен

стробоскоп для
проверки
фактического угла
опережения
зажигания

2500 мин

-1

23 - 43

о

 до ВМТ

(MPI) <6A1> - 

Поиск неисправностей

13A-166

Поз

Проверяемый
параметр

Условия проверки

Норма

Методика
проверки №

Страница

Выключатель
кондиционера в положении
OFF (ВЫКЛ.)

2 - 25 шагов

Выключатель
кондиционера:
OFF (ВЫКЛ.)→ON (ВКЛ.)

Увеличивается на 10 -
70 шагов

45

Положение
(шагового
электродвигателя)
регулятора оборотов
холостого хода (ISC)
*

5

•  Температура

охлаждающей
жидкости 80-95°С

•  Выключены все

приборы освещения
и дополнительное
оборудование.

•  Коробка передач:

Нейтраль <МКПП>
Положения
селектора Р <АКПП>

•  Датчик-выключатель

полностью закрытого
положения
дроссельной
заслонки: ON (ВКЛ.)

•  Двигатель работает

на холостом ходу

• 

Когда выключатель

кондиционера
находится в
положении ON
(ВКЛ.), то должен
работать компрессор
кондиционера

•  Выключатель

кондиционера в
положении OFF
(ВЫКЛ.)

• 

Селектор АКПП

переведен из
положения "N" в
положение "D"

Увеличивается на 5 -
50 шагов

-

-

Выключатель
кондиционера в положении
OFF (ВЫКЛ)

ВЫКЛ.
(Электромагнитная
муфта включения
компрессора
выключена)

49

Реле кондиционера

После прогрева
двигатель работает на
холостом ходу

Выключатель
кондиционера в положении
ON (ВКЛ.)

ВКЛ. (Муфта
включения
компрессора
включена)

Методика
№33

13А-149

59

Кислородный
датчик (задний)

• 

КПП: 2

я

 передача

<МКПП>, селектор в
положение L
<АКПП>

• 

Движение с

полностью открытой
дроссельной
заслонкой

3500 мин

-1

600 - 1000 мВ

Код №59

13А-122

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА РЕЖИМА "ACTUATOR TEST"
(ПРОВЕРКА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ)

Поз.

Проверяемый
элемент

Содержание
операции

Условия проверки

Нормальное
состояние

Методика
проверки №

Страница

01

Отключите
форсунку №1

02

Отключите
форсунку № 2

03

Отключите
форсунку № 3

04

Отключите
форсунку № 4

05

Отключите
форсунку № 5

06

Форсунки

Отключите
форсунку № 6

Двигатель: После прогрева /
работает на холостом ходу. По
очереди прекращайте
топливоподачу к каждой форсунке
и проверьте, есть ли цилиндры,
отключение которых не повлияло
на работу двигателя на холостом
ходу.

Работа
двигателя на
холостом ходу
становится
неравномерной,
нестабильной.

Код №41

13А-120

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  73  74  75  76   ..