Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 74

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  72  73  74  75   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 74

 

 

(MPI) <6A1> - 

Поиск неисправностей

13A-159

МЕТОДИКА №48

Проверка цепи управления топливным насосом

(управляющей цепи реле топливного насоса, прим. редактора)

МЕТОДИКА №49

Проверка цепи управления датчика расхода воздуха (AFS)

Измерение на разъеме C-32 реле топливного насоса.
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Напряжение между выводом 3, 4 и "массой",

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))

Норма: Напряжение бортсети

NG

Проверьте разъемы

C-92, C-131

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

Замените электронный блок управления двигателем.

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Проверьте жгут проводов между
реле топливного насоса и

разъемом замка зажигания.

Отремонтируйте

NG

Проверьте замок зажигания

(См. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания и иммобилайзер)

OK

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
двигателем и разъемом реле топливного насоса, при необходимости

отремонтируйте.

OK

Измерение на разъеме C-33 электронного блока
управления двигателем
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Напряжение между выводом 22 и "массой"

(ключ зажигания в положении  ON (ВКЛ.))

Норма: Напряжение бортсети

Проверьте разъем В-33

OK

Отремонтируйте

NG

OK

NG

NG

Измерение на разъеме B-12 датчика расхода воздуха
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

1) Напряжение между выводом 4 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети

2) Напряжение между выводом 3 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: 4,8-5,2 В

3) Проверьте цепь между выводом  5 и "массой".

Норма: Цепь замкнута

OK

Проверьте разъем B-12

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем.

1. NG

OK

Проверьте разъем

C-39.

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените датчик расхода воздуха.

Проверьте жгут проводов между датчиком расхода воздуха и

разъемом управляющего реле, при необходимости отремонтируйте.

OK

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и разъемом датчика

расхода воздуха.

Отремонтируйте

NG

2, 3. NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы

C-32

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

OK

(MPI) <6A1> - 

Поиск неисправностей

13A-160

МЕТОДИКА №50

Проверка цепи выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

МЕТОДИКА №51

Проверка цепей управления форсунками

Измерение на разъеме C-33 электронного блока управления
двигателем.
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Напряжение между выводами 1, 2, 3, 14, 15, 16 и

"массой", (ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))

Норма: Напряжение бортсети

OK

Проверьте разъем C-33.

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
двигателем и разъемом форсунки, при необходимости

отремонтируйте.

NG

OK

Проверьте разъемы
В-02, В-03, В-05, В-36 , В -

40 , В – 44.

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем.

Отремонтируйте

NG

Измерение на разъеме C-39 электронного блока управления
двигателем
•  Подсоедините разъем.
•  Напряжение между выводом 84 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма:
0,3-1,0 В (Дроссельная заслонка полностью закрыта)

4,5-5,5 В (Дроссельная заслонка полностью открыта)

NG

Проверьте разъем B-07.

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем.

OK

OK

Проверьте разъем

C-39

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком
управления двигателем и разъемом датчика положения
дроссельной заслонки, при необходимости отремонтируйте.

Отремонтируйте

NG

(MPI) <6A1> - 

Общая информация

13A-161

МЕТОДИКА №52

Проверка цепей выводов интегрального блока катушки зажигания и силового транзистора

Замените

NG

Проверьте блок силового транзистора

(См. ГЛАВУ 16 – Система зажигания).

OK

Измерение на разъемах B-42 распределителя зажигания.
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

1.  Напряжение между выводом 3 и "массой

(

Замок зажигания в положении START),

Норма: 2 – 7 В

2. Проверьте цепь между выводом 2 и "массой".

Норма: Цепь разомкнута.

OK

Проверьте разъем B-42, при необходимости

отремонтируйте.

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и разъемом

распределителя зажигания.

1. NG

Проверьте разъем

C-33.

Отремонтируйте

NG

OK

Замените

NG

Проверьте катушку зажигания.

(См. ГЛАВУ 16 – Система зажигания).

OK

Отремонтируйте

NG

Замените электронный блок управления двигателем.

OK

Так как произошло короткое замыкание между распределителем
зажигания

 

и комбинацией приборов (тахометром), проверьте жгут

проводов и, при необходимости отремонтируйте.

2. NG

(MPI) <6A1> - 

Поиск неисправностей

13A-162

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ (DATA LIST)

Внимание
При перемещении селектора АКПП в положение “D”, необходимо нажать и удерживать педаль тормоза с тем, чтобы
не допустить движения автомобиля вперед.

ПРИМЕЧАНИЕ:
*1. В нормальном режиме датчик(-выключатель) полностью закрытого положения дроссельной заслонки выключается тогда,

когда напряжение датчика положения дроссельной заслонки (TPS) на 50 – 100 мВ выше напряжения, когда дроссельная
заслонка полностью закрыта (находится в положении холостого хода). Если датчик(-выключатель) полностью закрытого
положения дроссельной заслонки снова включается после того, как напряжение датчика положения дроссельной
заслонки (TPS) возросло на 100 мВ и дроссельная заслонка открылась, то датчик-выключатель полностью закрытого
положения дроссельной заслонки и датчик положения дроссельной заслонки нуждаются в регулировке.

*2. В новых автомобилях (с пробегом приблизительно 500 км или менее) давление воздуха во впускном коллекторе иногда

превышает номинальное значение на 10%.

*3. Время впрыска форсунки определяется при вращении коленчатого вала с частотой 250 мин

-1

 или меньше и напряжение

питания 11 В.

*4. В новых автомобилях (с пробегом приблизительно 500 км или менее) продолжительность впрыска форсунки иногда

превышает на 10% номинальную величину.

*5. В новых автомобилях (с пробегом приблизительно 500 км или менее) положение шагового электродвигателя иногда на 30

шагов превышает номинальное значение.

Поз.

Проверяемый
параметр

Условия проверки

Норма

Методика
проверки №

Страница

Резкое торможение
двигателем при
частоте вращения
коленчатого вала
4000 мин

-1

200 мВ или меньше

Двигатель: После
прогрева

Происходит
обеднение
топливовоздушной
смеси при отпускании
педали акселератора,
и обогащение смеси
при нажатии на
педаль акселератора

Резкое нажатие на
педаль акселератора

600-1000 мВ

Двигатель работает
на холостом ходу

11

Кислородный
датчик
(передний)

Двигатель: После
прогрева.
Для определения
состава
топливовоздушной
смеси используется
сигнал кислородного
датчика, на основании
которого электронный
блок управления
двигателем
корректирует
величину цикловой
топливоподачи

2500 мин

-1

Напряжение
периодически
меняется между
значениями

400 мВ или менее

до

600 – 1000 мВ

Код № 11

13А-112

Двигатель работает
на холостом ходу

17-43 Гц

2500 мин

-1

70-110 Гц -

12

Датчик
расхода
воздуха *

1

• 

Температура

охлаждающей
жидкости 80-95°С

• 

Освещение и все

дополнительное
оборудование
выключено.

• 

Коробка передач:
Нейтраль
<МКПП>

• 

Положение “Р”

<АКПП>

Двигатель
разгоняется
(нажатие на педаль
акселератора)

Увеличение частоты
пропорционально
ускорению

-

-

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  72  73  74  75   ..