Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 72

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 72

 

 

(MPI) <6A1> - 

Поиск неисправностей

13A-151

МЕТОДИКА №35
Сервопривод регулятора оборотов холостого хода
(шаговый электродвигатель; ISC) и его цепи

Вероятные причины неисправности

Электронный блок управления двигателем регулирует количество добавочного
воздуха поступающего (в обход дроссельной заслонки, прим. редактора) в
цилиндры, открывая или закрывая клапан в байпасном канала.

• Неисправность сервопривода (шагового

электродвигателя) регулятора оборотов холостого
хода (ISC).

• Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое

замыкание в жгуте проводов.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем.

МЕТОДИКА №36

Электромагнитный клапан продувки адсорбера и его
цепь 

(Purge control solenoid valve; сист-ма улавл-я паров топлива)

Вероятные причины неисправности

Электромагнитный клапан управляет продувкой адсорбера.

•  Неисправность электромагнитного клапана.
•  Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое

замыкание в жгуте проводов.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Проверьте сервопривод регулятора оборотов

холостого хода (ISC) (См. стр. 13А-199).

Измерение на разъеме B-10 сервопривода.
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Напряжение между выводом 2 и "массой" и

выводом 5 и "массой" (ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ)).

Норма: Напряжение бортсети

Проверьте жгут проводов между управляющим реле (control relay) и
разъемом регулятора оборотов холостого хода (ISC), при необходимости
отремонтируйте.

Проверьте разъем

B-10.

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Замените

NG

Отремонтируйте

NG

NG

Измерение на разъеме C-33 электронного блока
управления двигателем.
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Напряжение между каждым из выводов 4, 5, 17, 18 и

"массой" (ключ зажигания в положении ON (ВКЛ))

Норма: Напряжение бортсети.

OK

Проверьте разъем C-34.

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
двигателем и разъемом регулятора оборотов холостого хода (ISC), при

необходимости отремонтируйте.

OK

NG

NG

Замените электронный блок управления двигателем.

OK

Проверьте электромагнитный клапан продувки адсорбера

(см. ГЛАВУ 17)

Измерение на разъеме B-04 электромагнитного клапана
продувки адсорбера.
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Напряжение между выводом 2 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ))

Норма: Напряжение бортсети

Проверьте жгут проводов между разъемом электромагнитного клапана и

управляющим реле (control relay), при необходимости отремонтируйте.

Проверьте разъем

B-04

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Замените

NG

Отремонтируйте

NG

NG

Измерение на разъеме C-33 электронного блока управления
двигателем.
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов.
•  Напряжение между выводом 24 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ))

Норма: Напряжение бортсети

OK

OK

Проверьте разъем C-33

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
двигателем и разъемом электромагнитного клапана, при необходимости

отремонтируйте.

OK

NG

NG

Замените электронный блок управления двигателем.

(MPI) <6A1> - 

Поиск неисправностей

13A-152

МЕТОДИКА № 37

Электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ
(EGR) и его цепь

Вероятные причины неисправности

Электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ (EGR control solenoid valve)
управляет разрежением (которое он может сбросить через линию штуцера "A",
расположенного в корпусе дроссельной заслонки), которое подводится к клапану
рециркуляции ОГ и управляет им.

• Неисправность электромагнитного клапана.
• Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое

замыкание в жгуте проводов.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем.

МЕТОДИКА № 38

MUT-II: Проверка на предмет отсутствия вспышек в цилиндрах (при пуске двигателя)

Проверьте жгут проводов между управляющим реле и разъемом

электромагнитного клапана, при необходимости отремонтируйте.

Проверьте наличие признака неисправности.

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
двигателем и разъемом электромагнитного клапана, при необходимости

отремонтируйте.

Проверьте электромагнитный клапан системы
рециркуляции ОГ (EGR) (см. ГЛАВУ 17 - Система

рециркуляции отработавших газов).

Измерение на разъеме B-06 электромагнитного
клапана системы рециркуляции ОГ.
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Напряжение между выводом 1 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))

Норма: Напряжение бортсети

Проверьте разъем

B-06.

OK

Замените

NG

Отремонтируйте

NG

NG

Измерение на разъеме C-34 электронного блока
управления двигателем.
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Напряжение между выводом 6 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).

Норма: Напряжение бортсети

OK

OK

Проверьте разъем C-34.

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

OK

NG

NG

Замените электронный блок управления двигателем.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
16 Voltage of engine ECU power source (Напряжение
питания электронного блока управления двигателем)

(См. стр. 13А-163)

Вращается ли распределительный вал при прокрутке
коленчатого вала стартером?

(Снимите крышку маслозаливной горловины).

OK

Проверьте цепь питания и цепь контакта IG замка зажигания

(См. стр. 13А – 145, методика проверки №26.)

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)

Выводятся ли диагностические коды неисправностей?

Нет

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
22 Crank angle sensor (Датчик положения коленчатого
вала).

Норма: Есть показания частоты вращения.

Да

Проверьте датчик положения коленчатого вала и его цепи

(см. стр.13А-116, методика проверки для кода неисправности 22)

См. раздел на стр. 13А – 111 Таблица диагностических кодов

неисправностей.

Да

OK

MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
07 Fuel pump (Топливный насос) (См. стр. 13А – 167).

OK

Проверьте, не порван ли ремень привода ГРМ.

Проверьте топливный насос и его цепи (См. стр. 13А – 146, методика

проверки №27).

NG

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant sensor (Датчик температуры
охлаждающей жидкости)

(См. стр. 13А – 163).

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи

(См. стр. 13А – 115, методика проверка для кода неисправности 21).

NG

Нет

Нет

NG

(MPI) <6A1> - 

Поиск неисправностей

13A-153

МЕТОДИКА №39

Система зажигания: Проверка на предмет отсутствия вспышек в цилиндрах

МЕТОДИКА №40

MUT-II: Проверка, в случае неполного сгорания топливовоздушной смеси

МЕТОДИКА №41

"Плавают обороты" двигателя на холостом ходу

Показывает ли тахометр частоту вращения коленчатого
вала?
•  Подсоедините тахометр к цепи первичной обмотки

катушки зажигания.

OK

Проверьте угол опережения зажигания при запуске.

Норма: Около 5° до ВМТ.

NG

Проверьте, что датчик положения коленчатого вала и крышка

ремня привода ГРМ установлены правильно.

NG

Проверьте цепи системы зажигания <SOHC>

(стр. 13А – 54, методика проверки №33)

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)
Выводятся ли диагностические коды
неисправностей?

MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)

07 Fuel pump (Топливный насос) (см. стр. 13А-167)

Нет

См. стр. 13А – 111, Таблица диагностических кодов неисправностей.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor (Датчик
температуры охлаждающей жидкости)

(стр. 13А – 163

)

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
18 Ignition switch ST (Замок зажигания и цепь контакта

ST замка зажигания) (см. стр. 13А – 163)

NG

Проверьте замок зажигания и цепь контакта ST замка зажигания
<Мех. КПП> (См. стр. 13А – 147, методика проверки №30)
Проверьте цепь контакта ST замка зажигания и выключателя блокировки
стартера (inhibitor switch, переключателя селектора АКПП) <АКПП> (см.

стр. 13А – 148, методика проверки №31)

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи

(см. стр. 13А – 115, методика проверки для кода неисправности 21)

OK

Проверьте топливный насос и его цепи (стр. 13А – 146. методика

проверки №27)

Да

NG

NG

Очистите корпус дроссельной заслонки

(См. стр. 13А – 184)

Проверьте и отрегулируйте винтом заводской регулировки

обороты холостого хода (Fixed SAS, Стр. 13А – 187)

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте, не происходит ли подсос воздуха в систему
впуска.
•  Негерметичность прокладки впускного коллектора.
•  Повреждение, негерметичность впускного шланга.
•  Повреждение, негерметичность вакуумного шланга.
•  Не работает клапан принудительной вентиляции

картера.

(MPI) <6A1> -

 Поиск неисправностей

13A-154

МЕТОДИКА №42

MUT-II: Проверка, если двигатель неустойчиво работает на холостом ходу (нестабильные
обороты холостого хода)

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
26 Idle position switch (Датчик-выключатель полностью
закрытого положения дроссельной заслонки) (См. стр.
13А – 164)

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
13 Intake air temperature switch (Датчик температуры

воздуха во впускном коллекторе) (См. стр. 13А-163)

OK

Проверьте датчик-выключатель полностью закрытого положения
дроссельной заслонки и его цепи.
(См. стр. 13А-146, методика проверки №28) <Автомобили без системы TCL>
(См. стр. 13А-147, методика проверки №29) <Автомобили с системой TCL>.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor (Датчик температуры

охлаждающей жидкости двигателя) (см. стр. 13А-163)

OK

MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
08 Purge control solenoid valve (Электромагнитный

клапан продувки адсорбера) (Стр. 13А – 167)

NG

Проверьте электромагнитный клапан продувки адсорбера

(стр. 13А – 151, методика проверки №36)

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости

(См. стр. 13А – 115, методика проверки для кода неисправности №21)

OK

OK

MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
10 EGR control solenoid valve (Электромагнитный
клапан системы рециркуляции ОГ) (Стр. 13А – 167)

OK

Проверьте датчик температуры воздуха во впускном коллекторе.

(Стр. 13А – 113, методика проверки для кода неисправности №13)

Проверьте электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ (EGR)

(См. стр. 13А – 152, методика проверки №37)

NG

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
59 Задний кислородный датчик (см. стр. 13А – 65)
•  Механическая коробка передач: 2-ая передача,

Автоматическая КПП: положение селектора “L".

•  Движение при большом угле открытия

дроссельной заслонки

Норма: 600 – 1000 мВ.

Проверьте задний кислородный датчик

(См. стр. 13А-122, методика проверки для кода неисправности №59)

NG

NG

NG

NG

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
•  11 Oxygen sensor (Кислородный датчик).
•  Норма: При резком нажатии на педаль

акселератора напряжение в диапазоне
600 – 1000 мВ.

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (Кислородный датчик).

Норма: Повтор сигналов с амплитудой 0 – 400 мВ
и 600 – 1000 мВ на холостом ходу.

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
27 Power steering fluid pressure switch (Датчик-
выключатель давления жидкости в системе

гидроусилителя рулевого управления) (См. стр. 13А-164)

NG

Проверьте передний кислородный датчик

(См. стр. 13А – 112, методика проверки для кода неисправности №11).

NG

Проверьте давление
топлива

(См. стр. 13А – 189)

OK

1. Проверьте отсутствие 

подсоса воздуха в 
систему впуска:

•  Через прокладку

впускного коллектора.

•  Через вакуумный шланг.
•  Не работает клапан

принудительной
вентиляции картера.

•  Негерметичен впускной

шланг.

2. Проверьте отсутствие 

засорения форсунок.

NG

Проверьте датчик(-выключатель)
давления жидкости в гидросистеме
усилителя рулевого управления и его
цепь (См. стр. 13А – 149, методика

проверки №32).

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
28 A/C switch (Выключатель кондиционера)

(См. стр. 13А – 164)

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
29 Inhibitor switch (Выключатель блокировки стартера)
(См. стр. 13А – 164; inhibitor switch, переключатель

селектора АППП)

OK

Проверьте цепь контакта ST замка зажигания и выключателя блокировки
стартера (inhibitor switch, переключатель селектора) <АКПП> (См. 13А –

148, методика для кода неисправности №31).

NG

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
45 ISC Servo position (Положение сервопривода
регулятора оборотов холостого хода (ISC)) (См. стр.

13А – 166).

OK

Отрегулируйте базовую частоту вращения холостого хода.

(См. стр. 13А – 188).

NG

Проверьте выключатель кондиционера и реле электромагнитной муфты
компрессора кондиционера, а также их цепи. (См. стр. 13А – 149,
методика проверки для кода неисправности №33).

NG

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
25 Barometric pressure sensor (Датчик атмосферного

(барометрического) давления) (См. стр.13А-164).

OK

Проверьте цепь датчика  абсолютного (барометрического) давления

(См. стр.13А-119, методика проверки для кода неисправности №25).

NG

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73   ..