Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 73

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  71  72  73  74   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 73

 

 

(MPI) <6A1> - 

Поиск неисправностей

13A-155

МЕТОДИКА №43

MUT-II: Проверка прогретого двигателя, когда он глохнет на холостом ходу

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
26 Idle position switch (Датчик-выключатель полностью
закрытого положения дроссельной заслонки) (См. стр.
13А –164)

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
13 Intake air temperature switch (Датчик температуры

воздуха во впускном коллекторе) (См. стр. 13А-163)

OK

Проверьте датчик-выключатель полностью закрытого положения
дроссельной заслонки и его цепи.
(См. стр. 13А-146, методика проверки №28) <Автомобили без системы TCL>

(См. стр. 13А-147, методика проверки №29) <Автомобили с системой TCL>.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor (Датчик
температуры охлаждающей жидкости двигателя)
(см. стр. 13А-163)

NG

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости

(См. стр. 13А – 115, методика проверки для кода неисправности №21)

OK

OK

MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
10 EGR control solenoid valve (Электромагнитный
клапан системы рециркуляции ОГ) (Стр. 13А – 167)

OK

Проверьте датчик температуры воздуха во впускном коллекторе.

(Стр. 13А – 113, методика проверки для кода неисправности №13)

Проверьте электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ (EGR)

(См. стр. 13А – 152, методика проверки №37)

NG

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
59 Задний кислородный датчик (см. стр. 13А – 65)
•  Механическая коробка передач: 2-ая передача,

Автоматическая КПП: положение селектора “L".

•  Движение при большом угле открытия

дроссельной заслонки

Норма: 600 – 1000 мВ.

Проверьте задний кислородный датчик

(См. стр. 13А-122, методика проверки для кода неисправности №59)

NG

NG

NG

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (Кислородный датчик.)
•  Норма: При резком нажатии на педаль

акселератора напряжение в диапазоне
600 – 1000 мВ.

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (Кислородный датчик.)

Норма: Повтор сигналов с амплитудой 0 – 400 мВ
и 600 – 1000 мВ на холостом ходу.

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
27 Power steering fluid pressure switch (Датчик-
выключатель давления жидкости в системе

гидроусилителя рулевого управления) (См. стр. 13А-164)

NG

Проверьте передний кислородный датчик

(См. стр. 13А – 112, методика проверки для кода неисправности №11).

NG

Проверьте давление
топлива

(См. стр. 13А – 189)

OK

1. Проверьте отсутствие 

подсоса воздуха в 
систему впуска:

•  Через прокладку

впускного коллектора.

•  Через вакуумный шланг.
•  Не работает клапан

принудительной
вентиляции картера.

•  Негерметичен впускной

шланг.

2. Проверьте отсутствие 

засорения форсунок.

NG

Проверьте датчик(-выключатель)
давления жидкости в гидросистеме
усилителя рулевого управления и его
цепь (См. стр. 13А – 149, методика

проверки №32).

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
28 A/C switch (Выключатель кондиционера)

(См. стр. 13А – 164)

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
29 Inhibitor switch (Выключатель блокировки стартера)
(См. стр. 13А – 164; inhibitor switch, переключатель

селектора АППП)

OK

Проверьте цепь контакта ST замка зажигания и выключателя блокировки
стартера (inhibitor switch, переключатель селектора) <АКПП> (См. 13А –

148, методика для кода неисправности №31).

NG

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
45 ISC Servo position (Положение сервопривода
регулятора оборотов холостого хода (ISC))(См. стр.
13А – 166).

OK

Отрегулируйте базовую частоту вращения холостого хода.

(См. стр. 13А – 188).

NG

Проверьте выключатель кондиционера и реле электромагнитной муфты
компрессора кондиционера, а также их цепи. (См. стр. 13А – 149,
методика проверки для кода неисправности №33).

NG

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
25 Barometric pressure sensor (Датчик атмосферного
(барометрического) давления) (См. стр.13А-164).

OIK

Проверьте цепь датчика  абсолютного (барометрического) давления

(См. стр.13А-119, методика проверки для кода неисправности №25).

NG

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)

34 Сигнал датчика расхода воздуха (см. стр. 13А 165)

Проверьте цепь датчика расхода воздуха (см. стр. 13А- 113, методика

проверки для кода неисправности №12).

NG

OK

(MPI) <4G6> - 

Поиск неисправностей

13A-156

МЕТОДИКА №44

MUT-II: Проверка, если имеет место задержка реакции двигателя на управляющее воздействие,
провалы в работе двигателя или плохая приемистость (плохое ускорение)

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
26 Idle position switch Датчик-выключатель полностью
закрытого положения дроссельной заслонки (См. стр. 13А

– 63)

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
13 Intake air temperature switch (Датчик температуры

воздуха во впускном коллекторе) (См. стр. 13А-62)

OK

Проверьте датчик-выключатель полностью закрытого положения
дроссельной заслонки и его цепи.
(См. стр. 13А-146, методика проверки №28) <Автомобили без системы TCL>
(См. стр. 13А-147, методика проверки №29) <Автомобили с системой TCL>.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor (Датчик

температуры охлаждающей жидкости) (См. стр. 13А-62)

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
14, Throttle position sensor (Датчик положения

дроссельной заслонки) (См. стр.13А-62).

NG

Проверьте цепь датчика  положения дроссельной заслонки (См. стр.13А-

15, методика проверки для кода неисправности №14).

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости

(См. стр. 13А – 16, методика проверки для кода неисправности №21)

OK

OK

MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
10 EGR control solenoid valve (Электромагнитный
клапан системы рециркуляции ОГ) (Стр. 13А – 65)

OK

Проверьте датчик температуры воздуха во впускном коллекторе.

(Стр. 13А – 14, методика проверки для кода неисправности №13)

Проверьте электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ (EGR)

(См. стр. 13А – 51, методика проверки №36)

NG

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
59 Задний кислородный датчик (см. стр. 13А – 65)
•  Механическая коробка передач: 2-ая передача,

Автоматическая КПП: положение селектора “L".

•  Движение при большом угле открытия

дроссельной заслонки

Норма: 600 – 1000 мВ.

Проверьте задний кислородный датчик

(См. стр. 13А-24, методика проверки для кода неисправности №59)

NG

NG

NG

NG

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor Кислородный датчик
•  Норма: При резком нажатии на педаль

акселератора напряжение в диапазоне
600 – 1000 мВ.

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor Кислородный датчик.

Норма: Повтор сигналов с амплитудой 0 – 400 мВ
и 600 – 1000 мВ на холостом ходу.

NG

Проверьте передний кислородный датчик

(См. стр. 13А – 13, методика проверки для кода неисправности №11).

NG

Проверьте давление
топлива

(См. стр. 13А – 85)

OK

1. Проверьте отсутствие 

подсоса воздуха в 
систему впуска:

•  Через прокладку

впускного коллектора.

•  Через вакуумный шланг.
•  Не работает клапан

принудительной
вентиляции картера.

•  Негерметичен впускной

шланг.

2. Проверьте отсутствие 

засорения форсунок.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
25 Barometric pressure sensor (Датчик абсолютного
(барометрического) давления) (См. стр.13А-63).

OK

Проверьте цепь датчика  абсолютного (барометрического) давления

(См. стр.13А-20, методика проверки для кода неисправности №25).

NG

MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
16 Ventilation control solenoid valve (Электромагнитный
"атмосферный" клапан)

<Автомобили с системой TCL> (см. стр.13А-73).

Проверьте электромагнитный "атмосферный" клапан и его цепи
(см. стр. 13А-30, методика проверки для кода неисправности 72)

NG

MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
15 Vacuum control solenoid valve (Электромагнитный
вакуумный клапан) <Автомобили с системой TCL>
(см. стр.13А-72).

Проверьте электромагнитный вакуумный клапан и его цепи

(см. стр.13А-29, методика проверки для кода неисправности 71).

NG

OK

(MPI) <6A1> - 

Поиск неисправностей

13A-157

МЕТОДИКА №45

MUT-II: Рывки при движении автомобиля

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
26 Idle position switch Датчик-выключатель полностью
закрытого положения дроссельной заслонки (См. стр.

13А – 164)

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
13 Intake air temperature switch (Датчик температуры

воздуха во впускном коллекторе) (См. стр. 13А-163)

OK

Проверьте датчик-выключатель полностью закрытого положения
дроссельной заслонки и его цепи.
(См. стр. 13А-146, методика проверки №28) <Автомобили без системы TCL>
(См. стр. 13А-147, методика проверки №29) <Автомобили с системой TCL>.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor (Датчик
температуры охлаждающей жидкости двигателя) (См.

стр. 13А-163)

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
14 Throttle position sensor (Датчик положения

дроссельной заслонки) (См. стр.13А-163).

NG

Проверьте цепь датчика  положения дроссельной заслонки (См. стр.13А-

114, методика проверки для кода неисправности №14).

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости

(См. стр. 13А – 115, методика проверки для кода неисправности №21)

OK

OK

MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
10 EGR control solenoid valve (Электромагнитный
клапан системы рециркуляции ОГ) (Стр. 13А – 167)

OK

Проверьте датчик температуры воздуха во впускном коллекторе.

(Стр. 13А – 113, методика проверки для кода неисправности №13)

Проверьте электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ (EGR)

(См. стр. 13А – 152, методика проверки №37)

NG

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
59 Задний кислородный датчик (см. стр. 13А – 65)
•  Механическая коробка передач: 2-ая передача,

Автоматическая КПП: положение селектора “L".

•  Движение при большом угле открытия

дроссельной заслонки

Норма: 600 – 1000 мВ.

Проверьте задний кислородный датчик

(См. стр. 13А-122, методика проверки для кода неисправности №59)

NG

NG

NG

NG

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (Кислородный датчик).
•  Норма: При резком нажатии на педаль

акселератора напряжение в диапазоне
600 – 1000 мВ.

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (Кислородный датчик).

Норма: Повтор сигналов с амплитудой 0 – 400 мВ
и 600 – 1000 мВ на холостом ходу.

NG

Проверьте передний кислородный датчик

(См. стр. 13А – 112, методика проверки для кода неисправности №11).

NG

Проверьте давление
топлива

(См. стр. 13А – 189)

OK

1. Проверьте отсутствие 

подсоса воздуха в 
систему впуска:

•  Через прокладку

впускного коллектора.

•  Через вакуумный шланг.
•  Не работает клапан

принудительной
вентиляции картера.

•  Негерметичен впускной

шланг.

2. Проверьте отсутствие 

засорения форсунок.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
25 Barometric pressure sensor (Датчик абсолютного
(барометрического) давления) (См. стр.13А-164).

OK

Проверьте цепь датчика  абсолютного (барометрического) давления

(См. стр.13А-119, методика проверки для кода неисправности №25).

NG

(MPI) <6A1> - 

Поиск неисправностей

13A-158

МЕТОДИКА №46

Проверка цепей питания и "массы" электронного блока управления двигателем

МЕТОДИКА №47

Проверка цепей топливного насоса

Измерение на разъеме E-16 топливного насоса.
•  Отсоедините разъем и проверьте со стороны жгута

проводов.

•  Проверьте цепь между выводом 2 и "массой".

Норма: Цепь замкнута.

OK

Проверьте разъемы : Е-16, Е-11, С-123, С-92, В-09.

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между топливным насосом и "массой"

при необходимости отремонтируйте.

NG

OK

Проверьте разъемы

E-11

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между сервисным разъемом
(для включения) топливного насоса и разъемом топливного

насоса.

OK

Замените топливный насос.

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Измерение на разъемах C-33, C-35, C-39
электронного блока управления двигателем.
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов:

1. Напряжение между выводом 82 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети

2. Напряжение между выводом 38 и "массой"

Норма: Напряжение бортсети

3. Напряжение между выводами 12, 25 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети (когда вывод 38
соединен с "массой")

4. Проверьте цепь между выводами 13, 26 и

"массой".
Норма: Цепь замкнута

5. Напряжение между выводом 80 и "массой".

Норма: Напряжение бортсети

1. NG

Проверьте разъемы

C-92, C-131.

OK

Проверьте разъемы

C-33, C-35, C-39.

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Замените электронный блок управления двигателем.

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

OK

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и разъемом замка

зажигания.

Отремонтируйте

NG

Проверьте замок зажигания

(См. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания и иммобилайзер).

Проверьте разъемы
С-47, С-83, С-66 (С-63, С-132, С-141) - для
автомобилей с левым рулем;
(С-62, С-14) - для автомобилей с правым

рулем

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
двигателем и аккумуляторной батареей, при необходимости

отремонтируйте.

NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления

двигателем и "массой", при необходимости отремонтируйте.

2, 3. NG

4. NG

5. NG

OK

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
двигателем и разъемом управляющего реле, при необходимости
отремонтируйте.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  71  72  73  74   ..