Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 82

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  80  81  82  83   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 82

 

 

(MPI) <6A1> - 

Технические операции на автомобиле

13A-191

14. Заглушите двигатель и проверьте, есть ли изменения в показаниях

манометра давления топлива.
Топливная система исправна, если давление в топливной магистрали
не снижается в течение 2 минут. Если же давление падает, то
произведите поиск неисправности и ее устранение в соответствие с
таблицей.

Признак неисправности

Вероятная причина

Устранение неисправности

Подтекает форсунка

Замените форсунку

После остановки двигателя давление
топлива постепенно падает.

Утечки через клапан регулятора
давления топлива (неплотная посадка
клапана)

Замените регулятор давления
топлива

После остановки двигателя давление
топлива падает моментально

Обратный клапан в топливном насосе
остается открытым

Замените топливный насос

15. Стравите остаточное давление в линии высокого давления топлива

(См. стр. 13А-191).

16. Отсоедините манометр и спец. инструмент от топливного коллектора.

Внимание

Накройте ветошью соединения фланца шланга и переходника,
чтобы избежать разбрызгивания топлива вследствие наличия
остаточного давления топлива в линии высокого давления.

17. Замените кольцевую уплотнительную прокладку на фланце шланга

высокого давления на новую. Перед установкой обязательно смажьте
кольцевую уплотнительную прокладку чистым моторным маслом.

18. Установите фланец трубки топливного шланга высокого давления в

топливный коллектор и затяните болты крепления фланца указанным
моментом.
Момент затяжки: 5 Нм

19. Проверьте отсутствие утечек топлива.

1)

Для включения топливного насоса соедините вывод сервисного
разъема топливного насоса с "+" клеммой аккумуляторной
батареи.

2)

Проверьте отсутствие утечек в топливной магистрали, когда
последняя находится под давлением.

ОТСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМА ТОПЛИВНОГО
НАСОСА (КАК ПОНИЗИТЬ ДАВЛЕНИЕ
ТОПЛИВА)

Смотрите стр. 13А – 88

ПРОВЕРКА РАБОТЫ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

Смотрите стр. 13А – 88

(MPI) <6A1> - 

Технические операции на автомобиле

13A-192

СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ (ДЕТАЛЕЙ) СИСТЕМЫ ВПРЫСКА

Название

Обозначение
на схеме

Название

Обозначение
на схеме

Реле электромагнитной муфты компрессора
кондиционера

H

Сервисный разъем топливного насоса

F

Выключатель кондиционера

R

Регулятор оборотов холостого хода (ISC servo)

C

Датчик положения педали акселератора (с
встроенным датчиком-выключателем
полностью закрытого положения
дроссельной заслонки) [Автомобили с TCL]

C

Выключатель блокировки стартера
(переключатель селектора АКПП)

M

Датчик расхода воздуха (вместе с датчиком
температуры воздуха во впускном
коллекторе и датчиком абсолютного
(барометрического) давления)

G

Форсунки

J

Управляющее реле (control relay) и реле
топливного насоса

P

Кислородный датчик (передний)

S

Датчик положения коленчатого вала

A

Кислородный датчик (задний)

T

Датчик детонации

J

Датчик(-выключатель) давления жидкости в
гидросистеме усилителя рулевого управления

I

Диагностический разъем

O

Электромагнитный клапан продувки адсорбера
(система улавливания паров топлива)

B

Распределитель зажигания (с датчиком ВМТ
и катушкой зажигания)

L

Датчик положения дроссельной заслонки
[Автомобили с TCL]

C

Электромагнитный клапан системы
рециркуляции ОГ (EGR)

B

Датчик положения дроссельной заслонки
(с датчиком-выключателем полностью закрытого
положения дроссельной заслонки)
[Автомобили без TCL]

C

Датчик температуры охлаждающей жидкости

K

Электромагнитный вакуумный клапан
[Автомобили с TCL]

D

Электронный блок управления  двигателем

Q

Датчик скорости автомобиля

E

Контрольная лампа индикации
неисправности двигателя

N

Электромагнитный атмосферный клапан
[Автомобили с TCL]

D

(MPI) <6A1> - 

Технические операции на автомобиле

13A-193

ПРОВЕРКА ЦЕПИ УПРАВЛЯЮЩЕГО РЕЛЕ И
РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
ВОЗДУХА ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ

1.

Отсоедините разъем датчика расхода воздуха.

2.

Измерьте сопротивление между выводами 5 и 6.
Номинальное значение:

2,3-3,0 кОм (при 20°°°°С),

0,30-0,42 кОм (при 80°°°°С).

3.

Измерьте сопротивление, нагревая датчик феном для сушки волос.
Исправное состояние

Температура, (°С)

Сопротивление (кОм)

Повышается

Понижается

4.

Если сопротивление не соответствует номинальному значению или
оно не изменяется в зависимости от температуры, то замените датчик
расхода воздуха.

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Внимание
При снятии и установке датчика не прикасайтесь инструментом к его
разъему (пластиковая часть).

1.

Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости.

2.

Опустите чувствительный элемент датчика в горячую воду и измерьте
сопротивление.
Номинальное значение:

2,1-2,7 кОм (при 20°°°°С)

0,26-0,36 кОм (при 80°°°°С)

3.

Если значение сопротивления значительно отличается от
номинального, замените датчик.

(MPI) <6A1> - 

Технические операции на автомобиле

13A-194

4.

Нанесите герметик на резьбу датчика.
Рекомендуемый герметик:

3М NUT Locking Part № 4171 или эквивалент

5.

Установите на место датчик температуры охлаждающей жидкости и
затяните его указанным моментом.
Момент затяжки: 29 Нм

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TPS)

1.

Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.

2.

Измерьте сопротивление между выводами 1 и 4 разъема со стороны
датчика.
Номинальное значение 3,5-6,5 кОм

3.

Измерьте сопротивление между выводом 2 и 4 разъема со стороны
датчика.

Исправное состояние

Медленно открывайте дроссельную
заслонку из полностью закрытого
(холостой ход) положения в
полностью открытое.

Сопротивление плавно
изменяется пропорционально
углу открытия дроссельной
заслонки.

4.

Если сопротивление выходит из диапазона номинальных значений,
либо изменяется не плавно, то замените датчик положения
дроссельной заслонки.
ПРИМЕЧАНИЕ
При необходимости регулировки положения датчика, см. стр. 13А –
184 [Автомобили без TCL] и на стр. 13А – 186 [Автомобили с TCL].

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ
АКСЕЛЕРАТОРА <АВТОМОБИЛИ С
СИСТЕМОЙ TCL>

1.

Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора.

2.

Измерьте сопротивление между выводами 1 и 4 разъема датчика
положения педали акселератора со стороны двигателя.
Номинальная величина: 3,5 – 6,5 кОм

3.

Измерьте сопротивление между выводами 1и 2 разъема датчика
положения педали акселератора со стороны двигателя.
Исправное состояние

Медленно открывайте дроссельную
заслонку из полностью закрытого
(холостой ход) положения в
полностью открытое.

Сопротивление плавно
изменяется пропорционально
углу открытия дроссельной
заслонки.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  80  81  82  83   ..