Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 61

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  59  60  61  62   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 61

 

 

(MPI) <6A1> - 

Специальные инструменты

13A-107

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Инструмент

Номер

Название

Назначение

MB 991223
A: MB 991219
B: MB 991220
C: MB 991221
D: MB 991222

Комплект тестовых
проводов
А: Жгут тестовых проводов
В: Жгут тестовых проводов

со светодиодом

С: Переходник жгута

тестовых проводов со
светодиодом

D: Пробники

• 

Простая проверка датчика
уровня топлива.

А: Проверка надежности контактов
(давления контактов) в
электрическом разъеме.
В, С: Проверка цепи питания
D: Подсоединение тестера

МВ991502

Диагностический прибор
MUT-II в комплекте

• 

Считывание диагностических
кодов неисправности

• 

Проверка системы впрыска
(MPI)

МВ991348

Комплект тестовых
проводов

МВ991709

Комплект тестовых
проводов

• 

Измерение напряжения во

время поиска неисправностей

• 

Проверка на мотор-тестере

МВ991519

Разъем жгута проводов
генератора

Измерение напряжения во время
поиска неисправностей

MD998463

Жгут тестовых проводов
(6-контактный квадратный
разъем)

• 

Проверка сервопривода

регулятора оборотов холостого
хода (ISC)

• 

Проверка на мотор-тестере.

MD998478

Жгут тестовых проводов
(3- контактный
треугольный разъем)

• 

Измерение напряжения во

время поиска неисправностей

• 

Проверка на мотор-тестере

(MPI) <6A1> - 

Специальные инструменты/Поиск неисправностей

13A-108

Инструмент

Номер

Название

Назначение

MD 998709

Шланг переходника

MD 998742

Переходник шланга

Измерение давления топлива

MD 998706

Комплект для проверки
форсунки

MB 991607

Жгут тестовых проводов
для проверки форсунки

MB 998741

Переходник для проверки
форсунки

MB 991608

Зажим

Проверка качества распыления
топлива из форсунок

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Обращайтесь к– разделу "Как пользоваться методиками поиска
неисправности и проверки узлов и систем" ГЛАВЫ 00.

ФУНКЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ИНДИКАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ
ДВИГАТЕЛЯ ("CHECK ENGINE")

При возникновении неисправности в любом из нижеперечисленных
элементов системы распределенного впрыска (MPI) загорается
контрольная лампа индикации неисправности двигателя
("CHECK ENGINE").
Если данная лампа продолжает гореть и при работающем двигателе,
проверьте наличие кода неисправности.

(MPI) <6A1> - 

Поиск неисправностей

13A-109

Элементы системы впрыска топлива, в случае
неисправности которых загорается контрольная лампа
индикации неисправности двигателя ("СHECK ENGINE")

Электронный блок управления двигателем

Кислородный датчик

Датчик расхода воздуха

Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе

Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик положения коленчатого вала

Датчик ВМТ

Датчик атмосферного (барометрического) давления

Датчик детонации

Форсунка

Электромагнитный вакуумный клапан (система TCL)

Электромагнитный "атмосферный" клапан (система TCL)

Система иммобилайзера

МЕТОДИКА СЧИТЫВАНИЯ И СТИРАНИЯ
ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ

Обращайтесь к– разделу "Как пользоваться методиками поиска
неисправности и проверки узлов и систем" ГЛАВЫ 00.

ПРОВЕРКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЖИМОВ "DATA LIST"
(ТАБЛИЦА ДАННЫХ) И "ACTUATOR TEST" (ПРОВЕРКА
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ) MUT-II

1.

Выполните проверку, используя режимы DATA LIST (таблица данных)
и ACTUATOR TEST (проверка исполнительных устройств) MUT-II.
В случае обнаружения неисправности проверьте электропроводку
автомобиля, соответствующие узлы и детали.

2.

После ремонта произведите повторную проверку с использованием
MUT-II и убедитесь, что в результате ремонта некорректный входной и
выходной сигнал стали нормальными.

3.

Удалите диагностические коды неисправности из памяти электронного
блока управления.

4.

Отсоедините MUT-II.

5.

Заведите вновь двигатель и проведите дорожные испытания, чтобы
убедиться в устранении данной неисправности.

(MPI) <6A1> - 

Поиск неисправностей

13A-110

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА АВАРИЙНОГО РЕЖИМА РАБОТЫ

Когда система самодиагностики обнаруживает неисправность одного из основных датчиков, то система переходит на
аварийный режим управления (FAIL SAFE FUNCTION), чтобы автомобиль мог продолжить движение
(до станции тех. обслуживания)

Неисправный элемент

Описание управления при возникновении неисправности

Датчик расхода воздуха

1. Используются сигналы от датчика положения дроссельной заслонки (TPS) и датчика положения
(частоты вращения) коленчатого вала для определения базового периода открытия форсунки и
базового угла опережения зажигания в соответствии с заданной программой.

2. Фиксирует сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISC) в запрограммированном
положении, в результате чего не производится регулирование оборотов холостого хода (ISC).

Датчик температуры
воздуха во впускном
коллекторе

Температура воздуха во впускном коллекторе принимается равной 25°С

Датчик положения
дроссельной заслонки
(TPS)

Не происходит увеличения топливоподачи при нажатии на педаль акселератора (по сигналу от
датчика положения дроссельной заслонки).

Датчик температуры
охлаждающей жидкости

Температура охлаждающей жидкости принимается равной 80°С

Датчик ВМТ

Топливо впрыскивается во все цилиндры одновременно (однако, после поворота ключа зажигания в
положение "ON" положение ВМТ цилиндра №1 не определяется).

Датчик атмосферного
(барометрического)
давления

Атмосферное (барометрическое) давление принимается равным 101 кПа.

Датчик детонации

Переключает угол опережения зажигания с величины, установленной для бензина 95 RON
(по исследовательскому методу), на величину, установленную для бензина 91 RON
(по исследовательскому методу).

Кислородный датчик

Не производится регулирование воздушно-топливного отношения
(отсутствует управление с обратной связью)

Соединительная шина
данных с блоком
управления
автоматической
коробкой передач

Угол опережения зажигания не уменьшается во время переключения передач
(общее управление двигателем и коробкой передач)

Вывод "FR" генератора

Не производится регулирование выходного напряжения генератора в соответствии с электрической
нагрузкой (работает как стандартный (обычный) генератор)

ПРИМЕЧАНИЕ
Если неисправность обнаруживается в электромагнитном вакуумном клапане, электромагнитном "атмосферном" клапане,
датчике положения коленчатого вала или в любом вышеперечисленном узле, TCL не работает (автомобили с системой TCL).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  59  60  61  62   ..