Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 62

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 62

 

 

(MPI) <6A1> - 

Поиск неисправностей

13A-111

ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Код №

Объект диагностики

Описание на стр.

11

Передний кислородный датчик и его цепи

13А-112

12

Датчик расхода воздуха и его цепи

13А-113

13

Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи

13А-113

14

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) и его цепи

13А-114

21

Датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи

13А-115

22

Датчик положения коленчатого вала и его цепи

13А-116

23

Датчик ВМТ и его цепи

13А-117

24

Датчик скорости автомобиля и его цепи

13А-118

25

Датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи

13А-119

31

Датчик детонации и его цепи

13А-120

41

Форсунки и их цепи

13А-120

54

Иммобилайзер и его цепи

13А-121

59

Задний кислородный датчик и его цепи

13А-122

61

Шина данных (связи с электронным блоком управления автоматической коробкой
передач)

13А-123

64

Вывод "FR" генератора и его цепь

13А-123

71

Электромагнитный вакуумный клапан (автомобили с системой TCL)

13А-124

72

Электромагнитный "атмосферный" клапан (автомобили с системой TCL)

13А-125

(MPI) <6A1> - 

Общая информация

13A-112

МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Код №11. Передний кислородный датчик и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки
•  Прошло 3 минуты после запуска двигателя.
•  Температура охлаждающей жидкости 80°С или больше.
•  Температура воздуха на впуске 20 - 50°С.
•  Частота вращения коленчатого вала двигателя 2000 – 3000 мин

-1

.

•  Автомобиль движется с постоянной скоростью по ровной горизонтальной

поверхности дороги.

Условия проверки
•  В течение 30 секунд выходное напряжение кислородного датчика находится

около 0,6 В (сигнал выходного напряжения датчика не пересекает 0,6 В).

•  Когда вышеуказанные режимы проверки выполнены последовательно 4 раза

и неисправность обнаруживается после каждого тестирования.

•  Неисправность переднего кислородного датчика.
•  Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое

замыкание в жгуте проводов.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Проверьте передний кислородный датчик

(См. стр. 13А-196)

Измерение на разъеме C-46 переднего кислородного
датчика.
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов

1. Напряжение между выводом 3 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).
Норма: Напряжение бортсети

2. Проверьте цепь между выводом 2 и "массой".

Норма: Цепь замкнута

3. Проверьте цепь между выводом 4 и "массой".

Норма: Цепь замкнута

Замените электронный блок

управления двигателем.

Проверьте разъемы

С-46, C-39

Проверьте наличие признака

неисправности.

Проверьте жгут проводов
между электронным блоком
управления двигателем и
разъемом переднего

кислородного датчика.

Проверьте жгут проводов между передним
кислородным датчиком и разъемом
управляющего реле, при необходимости

отремонтируйте.

Проверьте разъем

С-39

Проверьте наличие признака неисправности.

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления двигателем

и разъемом переднего кислородного датчика.

OK

Отремонтируйте

Замените

1. NG

2. NG

OK

NG

OK

Замените электронный блок управления

двигателем.

OK

NG

OK

NG

NG

NG

Проверьте жгут проводов между разъемом
переднего кислородного датчика и
"массой", при необходимости

отремонтируйте.

NG

Отремонтируйте

Отремонтируйте

OK

NG

Отремонтируйте

3. NG

(MPI) <6A1> - 

Поиск неисправностей

13A-113

Код №12. Датчик расхода воздуха и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки
• Частота вращения коленчатого вала двигателя 500 мин

-1

 или больше

Условия проверки
•  В течение 4 секунд выходная частота датчика равна 3 Гц или меньше

• 

Неисправность датчика расхода воздуха.

•  Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое

замыкание в цепи датчика.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Код №13. Датчик температуры воздуха во впускном
коллекторе и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки
•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
•  Исключая первые 60 секунд после включения зажигания либо немедленно

после запуска двигателя.

Условия проверки
•  В течение 4 секунд выходное напряжение датчика равно 4,6 В (что

соответствует температуре воздуха во впускном коллекторе -45°С или менее)

либо
•  В течение 4 секунд выходное напряжение датчика равно 0,2 В или меньше

(что соответствует температуре воздуха во впускном коллекторе 125°С или

более)

•  Неисправность датчика температуры воздуха во

впускном коллекторе.

•  Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое

замыкание в цепи датчика температуры воздуха во
впускном коллекторе.

• 

Неисправность электронного блока управления
двигателем.

Измерение на разъеме B – 12
датчика расхода воздуха:
•  Подсоедините разъем

(используйте жгут тестовых
проводов МВ991709).

1. Напряжение между выводом 3

и "массой". (Двигатель
работает на холостом ходу)
Норма: 2,2 – 3,2 В

2. Напряжение между выводом 7

и "массой"
Норма: 0 – 1 В (Двигатель
работает на холостом ходу)

6 – 9 В (2000 мин

-1

)

Проверьте цепи датчика
расхода воздуха
(Стр. 13А – 159, методика

проверки №49)

Отремонтируйте

1. NG

NG

NG

Измерение на разъеме C - 33
электронного блока управления
двигателем:
•  Подсоедините разъем
•  Измерьте напряжение между

выводом 19 и "массой"
(ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)).

Норма: 6 – 9 В

2. NG

Проверьте разъем

B – 12.

Замените электронный блок

управления двигателем.

Проверьте наличие

признака неисправности.

Проверьте разъем

C-33

Отремонтируйте

NG

Замените датчик расхода

воздуха.

Проверьте наличие признака

неисправности.

Замените электронный блок

управления двигателем.

OK

OK

OK

OK

NG

NG

Проверьте датчик температуры
воздуха во впускном коллекторе

(Стр. 13А – 193)

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем

C-39

Проверьте разъем

B – 12

Проверьте наличие

признака неисправности.

OK

OK

NG

Замените

NG

Измерение на разъеме B – 12 датчика
расхода воздуха.
•  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

•  Напряжение между выводом 6 и

"массой" (ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.))
Норма: 4,5 – 4,9 В

•  Проверьте цепь между выводом 5 и

"массой".

Норма: Цепь замкнута.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

Замените электронный блок

управления двигателем.

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов
между электронным блоком
управления двигателем и

разъемом датчика.

NG

Замените электронный
блок управления
двигателем.

OK

Отремонтируйте

NG

NG

(MPI) <6A1> - 

Общая информация

13A-114

Код №14. Датчик положения дроссельной заслонки
(TPS) и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки.
•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
•  Исключая первые 60 секунд после включения зажигания или немедленно

после запуска двигателя.

Условия проверки
•  В течение 4 секунд после установки датчика-выключателя полностью

закрытого положения дроссельной заслонки в положение ON (ВКЛ.) выходное
напряжение датчика равно 2 В или больше.

либо,
•  В течение 4 секунд выходное напряжение датчика равно 0,2 В или менее.

•  Неисправность или неправильная регулировка датчика

положения дроссельной заслонки.

• Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое

замыкание в цепи датчика положения дроссельной
заслонки.

• Неправильная установка положения "ON" (ВКЛ.)

датчика-выключателя полностью закрытого положения
дроссельной заслонки.

• Короткое замыкание сигнальной цепи датчика-

выключателя полностью закрытого положения
дроссельной заслонки.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Проверьте датчик положения дроссельной заслонки

(См. стр. 13А-194)

Измерение на разъеме B-07 датчика положения
дроссельной заслонки
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Напряжение между выводом 4 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: 4,8-5,2 В

•  Проверьте цепь между выводом 1 и "массой".

Норма: Цепь замкнута.

Проверьте выходную цепь датчика положения
дроссельной заслонки (См. стр. 13А – 160, Методика

проверки №50).

Проверьте разъем

C-39

Проверьте наличие признака

неисправности.

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и разъемом датчика положения

дроссельной заслонки.

Замените электронный блок управления

двигателем.

OK

Отремонтируйте

Замените

NG

OK

NG

NG

NG

OK

NG

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
26 Idle position switch system
Датчик-выключатель полностью закрытого положения
дроссельной заслонки.

Норма: При полностью закрытой дроссельной 
заслонке: ON (ВКЛ.)
При слегка приоткрытой дроссельной заслонке:

OFF (ВЫКЛ.)

OK

NG

Проверьте датчик-выключатель полностью
закрытого положения дроссельной заслонки и
его цепи (см. страницу 13А-146 Методика
проверки №28). <Автомобили без системы
TCL>. (см. страницу 13А-147 Методика

проверки №29). <Автомобили с системой TCL>

Отремонтируйте

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63   ..