Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 60

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  58  59  60  61   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 60

 

 

(MPI) <6A1> - 

Общая информация

13A-103

ДРУГИЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

1.

Управление топливным насосом
Включает реле топливного насоса, которое
подает ток к электродвигателю насоса при
проворачивании коленчатого вала стартером или
работе двигателя .

2.

Управление реле кондиционера (реле
электромагнитной муфты компрессора
кондиционера)
Включает и выключает реле электромагнитной
муфты компрессора кондиционера.

3.

Управление реле вентилятора
Частота вращения вентилятора радиатора
системы охлаждения и вентилятора конденсора
кондиционера регулируется в зависимости от
температуры охлаждающей жидкости и скорости
автомобиля.

4.

Управление системой TCL (противобуксовочной
системой)
Крутящий момент двигателя уменьшается в
соответствии с сигналами электронного блока
управления (TCL – ECU), которые возникают в
ответ на состояние, при котором происходит
пробуксовка ведущих колес или разворот
автомобиля. Таким образом, уменьшение
крутящего момента происходит за счет закрытия
дроссельной заслонки и уменьшения угла
опережения зажигания.

5.

Управление электромагнитным клапаном продувки
адсорбера
Смотрите ГЛАВУ 17.

6.

Управление электромагнитным клапаном
рециркуляции отработавших газов (EGR)
Смотрите ГЛАВУ 17.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Показатели

Характеристика

Диаметр внутреннего отверстия корпуса
дроссельной заслонки, мм

60

Датчик положения дроссельной заслонки

С переменным сопротивлением

Датчик положения педали акселератора

С переменным сопротивлением

Сервопривод регулятора оборотов
холостого хода (ISC)

Шаговый электродвигатель
(система регулирования добавочного воздуха с
шаговым электродвигателем и ограничителем
объемного расхода добавочного воздуха)

Датчик- выключатель полностью закрытого
положения дроссельной заслонки
(автомобили без системы TCL )

Со скользящим контактом, встроен в датчик
положения дроссельной заслонки

Корпус дроссельной
заслонки

Датчик- выключатель полностью закрытого
положения дроссельной заслонки
(автомобили c системой TCL)

Со скользящим контактом, встроен в датчик
положения педали акселератора

Электронный блок
управления двигателем

Идентификационный номер модели блока

Е2Т66876 (автомобили без системы TCL)
Е2Т66877 (автомобили с системой TCL)

Датчик расхода воздуха

Вихревого типа (датчик Кармана)

Датчик атмосферного (барометрического)
давления

Полупроводниковый

Датчик температуры воздуха во впускном
коллекторе

Термисторный

Датчик температуры охлаждающей
жидкости

Термисторный

Кислородный датчик

Циркониевый

Датчик скорости автомобиля

Магнито-резистивный

Выключатель блокировки стартера

Контактный выключатель

Датчик ВМТ

Датчик Холла

Датчик положения коленчатого вала

Датчик Холла

Датчик детонации

Пьезоэлектрический элемент

Датчики

Датчик - выключатель давления жидкости
в гидросистеме усилителя рулевого
управления

Выключатель контактный

(MPI) <6A1> - 

Общая информация

13A-104

Показатели

Характеристика

Тип управляющего реле

Контактный выключатель

Тип реле топливного насоса

Контактный выключатель

Тип и количество форсунок

Электромагнитного типа, 6

Идентификационный номер форсунки

CDH210

Электромагнитный клапан системы
рециркуляции ОГ (EGR)

Электромагнитный клапан с широтно-импульсным
режимом управления

Электромагнитный клапан продувки
адсорбера (система улавливания
паров топлива)

Электромагнитный клапан типа ВКЛ./ВЫКЛ.

Электромагнитный " атмосферный" клапан

Электромагнитный клапан с широтно-импульсным
режимом управления

Приводы

Электромагнитный вакуумный клапан

Электромагнитный клапан с широтно-импульсным
режимом управления

Регулятор давления
топлива

Номинальное давление
[регулятора давления] топлива, кПа

329

(MPI) <6A1> - 

Общая информация

13A-105

СХЕМА СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА

Электронный
блок
управления
двигателем
(Engine ECU)

*1 - Кислородный датчик (передний)
*2 - Датчик расхода воздуха
*3 - Датчик температуры воздуха во впускном

коллекторе

*4 - Датчик положения дроссельной заслонки
*5 - Датчик-выключатель полностью закрытого

положения дроссельной заслонки

*6 - Датчик ВМТ
*7 - Датчик положения коленчатого вала
*8 – Датчик температуры охлаждающей жидкости
*9 - Датчик атмосферного (барометрического)

давления

*10 - Кислородный датчик (задний)

• 

Напряжение питания

• 

Датчик скорости автомобиля

• 

Выключатель 1, 2 кондиционера

• 

Выключатель блокировки стартера

(inhibitor switch, для автомобилей с АКПП)

• 

Датчик (выключатель) давления жидкости в

гидросистеме усилителя рулевого управления

• 

Замок зажигания - ST

• 

Замок зажигания - IG

• 

Вывод "FR" генератора

• 

Электронный блок управления автоматической

коробкой передач (A/T - ECU)

• 

Электронный блок управления TCL
(автомобили с системой TCL)

1. Форсунка
2. Электромагнитный клапан продувки

адсорбера (система улавливания
паров топлива)

3. Сервопривод регулятора оборотов

холостого хода (ISC)

4. Электромагнитный клапан системы

рециркуляции ОГ (EGR)

5. Электромагнитный " атмосферный"

клапан (автомобили с системой TCL)

6. Электромагнитный вакуумный клапан

(автомобили с системой TCL)

• 

Реле топливного насоса

• 

Управляющее реле (control relay)

• 

Силовое реле электромагнитной муфты

компрессора кондиционера

• 

Контрольная лампа индикации

неисправности двигателя
("CHECK ENGINE")

• 

Сигнал диагностики

• 

Катушка зажигания, силовой транзистор

• 

Реле электровентилятора

• 

Вывод "G" генератора

• 

Электронный блок управления

автоматической коробкой передач
(A/T - ECU)

• 

Электронный блок управления TCL

(автомобили с системой TCL)

(MPI) <6A1> - 

Основные данные для регулировок и контроля / Герметик

13A-106

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ

Параметры

Величина

Базовая частота вращения холостого хода, мин

-1

650±50

Автомобили без системы TCL

400-1000

Номинальное выходное
напряжение датчика
положения дроссельной
заслонки, мВ

Автомобили с системой TCL

580-690

Номинальное выходное напряжение датчика положения педали акселератора, мВ

400-1000

Сопротивление датчика положения педали акселератора, кОм

3,5-6,5

Сопротивление датчика положения дроссельной заслонки, кOм

3,5-6,5

Сопротивление обмотки сервопривода регулятора оборотов
холостого хода (ISC), Ом

28-33 (при t = 20°С)

20°С

2,3-3,0

Сопротивление датчика температуры
воздуха во впускном коллекторе, кОм

80°С

0,30-0,42

20°С

2,1-2,7

Сопротивление датчика температуры
охлаждающей жидкости, кОм

80°С

0,26-0,36

Выходное напряжение кислородного датчика, В

0,6-1,0

Вакуумный шланг отсоединен от
регулятора давления топлива

324-343 на холостом ходу

Давление топлива, кПа

Вакуумный шланг подсоединен к
регулятору давления топлива

Приблизительно 265 на холостом ходу

Сопротивление обмотки форсунки, Ом

13-16 (при t = 20°С)

Сопротивление обмотки электромагнитного " атмосферного" клапана, Ом

36-44 (при t = 20°С)

Сопротивление обмотки электромагнитного вакуумного клапана управления, Ом

36-44 (при t = 20°С)

ГЕРМЕТИК

Наименование

Рекомендуемый герметик

Примечание

Резьбовая часть датчика температуры
охлаждающей жидкости

Для фиксации резьбовых соединений
(3М Nut Locking Part No. 4171 или эквивалент)

Застывающий герметик

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  58  59  60  61   ..