Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 58

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  56  57  58  59   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 58

 

 

(MPI) <4G6> - 

Поиск неисправностей

13A-95

ПРОВЕРКА СЕРВОПРИВОДА РЕГУЛЯТОРА
ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА (шагового
электродвигателя; ISC)

Проверка на наличие звука работающего шагового
электродвигателя

1.

Проверьте, чтобы температура охлаждающей жидкости была 20°С

или ниже.
ПРИМЕЧАНИЕ
Также допускается отсоединить разъем датчика температуры
охлаждающей жидкости и подсоединить к разъему со стороны жгута
проводов другой датчик температуры охлаждающей жидкости,
имеющий температуру 20°С (Прим. редактора: отсоединение и

подсоединение электрического разъема производите при
выключенном зажигании
).

2.

Проверьте, слышен ли звук работающего шагового электродвигателя
после того, как Вы повернули ключ зажигания в положение ON (ВКЛ;
не запуская двигатель).

3.

Если звука работающего шагового электродвигателя не слышно, то
проверьте цепи обмоток статора электродвигателя.
Если в цепях неисправности не обнаружено, то, вероятно, возникла
неисправность в сервоприводе регулятора оборотов холостого хода
(шаговом электродвигателе) или в электронном блоке управления
двигателем.

Проверка сопротивлений обмоток

1.

Отсоедините разъем регулятора оборотов холостого хода и
подсоедините специальный инструмент (жгут тестовых проводов).

2.

Измерьте сопротивление между выводом 2 (белый зажим) и
выводом 1 (красный зажим), а затем и выводом 3 (голубой зажим)
со стороны разъема регулятора оборотов холостого хода.
Номинальное значение: 28-33 Ом (при 20°°°°С)

3.

Измерьте сопротивление между выводом 5 (зеленый зажим) и
выводом 6 (желтый зажим), а затем и выводом 4 (черный зажим)
разъема регулятора оборотов холостого хода.
Номинальное значение: 28-33 Ом (при 20°°°°С)

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА (СИСТЕМА
УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА)

Смотрите ГЛАВУ 17 – Системы снижения токсичности.

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
РЕЦИРКУЛЯЦИ ОГ (EGR)

Смотрите ГЛАВУ 17 – Системы снижения токсичности.

(MPI) <4G6> - 

Форсунка

13A-96

ФОРСУНКА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предварительные (перед разборкой) операции
• 

Стравливание давления топлива (предотвращение

разбрызгивания топлива, см. стр.13А-88)

Последовательность снятия
1. Соединение шланга принудительной

вентиляции картера (PCV)

2. Разъем форсунки
3. Разъем электромагнитного клапана

продувки адсорбера

4. Разъем электромагнитного клапана

рециркуляции ОГ ( EGR )

5. Соединение фланца топливного шланга

высокого давления с топливным
коллектором

6. Соединение шланга возврата топлива

7. Регулятор давления топлива
8. Топливный коллектор
9. Уплотнительная прокладка
10. Уплотнительная прокладка
11. Форсунка
12. Уплотнительная втулка

(MPI) <4G6> - 

Форсунка

13A-97

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 СНЯТИЕ ТОПЛИВНОГО КОЛЛЕКТОРА/ФОРСУНОК

Снимите топливный коллектор вместе с установленными на нем
форсунками.
Внимание
Будьте осторожны, чтобы не уронить форсунки при снятии
топливного коллектора.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 УСТАНОВКА ФОРСУНОК / РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ

ТОПЛИВА / ТОПЛИВНОГО ШЛАНГА ВЫСОКОГО
ДАВЛЕНИЯ

1.

Перед установкой нанесите немного чистого моторного масла на
кольцевую прокладку.

Внимание
Будьте осторожны, не допускайте попадания масла внутрь
топливного коллектора.

2.

Поворачивая вправо-влево форсунки, топливный шланг высокого
давления и регулятор давления топлива, осторожно установите
топливный коллектор, чтобы не повредить при этом кольцевые
прокладки.
После установки проверьте, плавно ли поворачивается фланец
шланга высокого давления в топливном коллекторе.

3.

Если фланец топливного шланга не поворачивается в топливном
коллекторе плавно, то, возможно, произошло защемление кольцевой
прокладки. В таком случае отсоедините шланг высокого давления от
топливного коллектора, вставьте его снова в топливный коллектор и
проверьте, плавно ли поворачивается фланец шланга.
(Прим. редактора: Аналогичную процедуру проведите для регулятора
давления топлива)

4.

Затяните болты крепления фланца топливного шланга высокого
давления стандартным моментом затяжки (см. таблицу на стр. 00-30),
а болты крепления регулятора давления топлива указанным
моментом затяжки.
Момент затяжки:

9 Нм (регулятор давления топлива)

(MPI) <4G6> - 

Корпус дроссельной заслонки

13A-98

КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предварительные операции (перед снятием)
• 

Слив охлаждающей жидкости (Смотрите Главу 14 –
Технические операции на автомобиле)

• 

Снятие воздушного фильтра

Заключительные (после установки) операции
• 

Установка воздушного фильтра

• 

Заполнение системы охлаждающей жидкостью
(Смотрите Главу 14 – Технические операции на
автомобиле)

• 

Регулировка троса педали акселератора
(Смотрите Главу 17– Технические операции на
автомобиле)

Последовательность снятия
1. Соединение троса педали акселератора
2. Разъем датчика положения дроссельной

заслонки

3. Разъем регулятора оборотов холостого

хода

4. Соединение вакуумного шланга

5. Соединения шлангов системы охлаждения
6. Корпус дроссельной заслонки
7. Прокладка корпуса дроссельной заслонки

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 УСТАНОВКА ПРОКЛАДКИ КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ

ЗАСЛОНКИ

Расположите прокладку так, чтобы ее выступающая часть была
расположена, как показано на рисунке, а затем установите ее между
впускным коллектором и корпусом дроссельной заслонки.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  56  57  58  59   ..