Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 56

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  54  55  56  57   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 56

 

 

(MPI) <4G6> - 

Технические операции на автомобиле

13A-87

14. Заглушите двигатель и проверьте, есть ли изменения в показаниях

манометра давления топлива.
Топливная система исправна, если давление в топливной магистрали
не снижается в течение 2 минут. Если же давление падает, то
произведите поиск неисправности и ее устранение в соответствие с
таблицей.

Признак неисправности

Вероятная причина

Устранение неисправности

Подтекает форсунка

Замените форсунку

После остановки двигателя давление
топлива постепенно падает.

Утечки через клапан регулятора
давления топлива (неплотная посадка
клапана)

Замените регулятор давления
топлива

После остановки двигателя давление
топлива падает моментально

Обратный клапан в топливном насосе
остается открытым

Замените топливный насос

15. Стравите остаточное давление в линии высокого давления топлива

(См. стр. 13А-88).

16. Отсоедините манометр и спец. инструмент от топливного коллектора.

Внимание
Накройте ветошью соединения фланца шланга и переходника,
чтобы избежать разбрызгивания топлива вследствие наличия
остаточного давления топлива в линии высокого давления.

17. Замените кольцевую уплотнительную прокладку на фланце шланга

высокого давления на новую. Перед установкой обязательно смажьте
кольцевую уплотнительную прокладку чистым моторным маслом.

18. Установите фланец трубки топливного шланга высокого давления в

топливный коллектор и затяните болты крепления фланца указанным
моментом.
Момент затяжки: 5 Нм

19. Проверьте отсутствие утечек топлива.

(1) Для включения топливного насоса соедините вывод сервисного

разъема топливного насоса с "+" клеммой аккумуляторной
батареи.

(2) Проверьте отсутствие утечек в топливной магистрали, когда

последняя находится под давлением.

(MPI) <4G6> - 

Технические операции на автомобиле

13A-88

ОТСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМА ТОПЛИВНОГО
НАСОСА (КАК ПОНИЗИТЬ ДАВЛЕНИЕ
ТОПЛИВА)

Так как топливная магистраль находится под высоким давлением, то перед
снятием топливного коллектора, шланга и т.п. проделайте следующие
операции, чтобы снизить давление топлива и не допустить его
разбрызгивания.
1.

Поднимите подушку заднего сиденья.

2.

Под ковриком пола отсоедините разъем жгута проводов топливного
насоса от жгута проводов электропроводки на полу кузова.

3.

Запустите двигатель и дайте ему поработать до самостоятельной его
остановки, затем поверните ключ зажигания в положение OFF
(ВЫКЛ.).

4.

Подсоедините разъем жгута проводов к топливному насосу.

5.

Установите подушку заднего сиденья.

ПРОВЕРКА РАБОТЫ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

1.

Проверьте работу топливного насоса, принудительно включив его при
помощи MUT-II.

2.

Если топливный насос не работает, то проверьте его по
нижеприведенной методике, а если он исправен - проверьте цепь
питания.
(1) Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ.)
(2) Подсоедините напрямую сервисный разъем топливного насоса

(черный) к "+" клемме аккумуляторной батареи и проверьте,
слышен ли звук работающего насоса.
ПРИМЕЧАНИЕ
Поскольку топливный насос установлен в топливном баке, то в
целях улучшения слышимости звука работающего насоса
открутите пробку заливной горловины топливного бака.

(3) Проверьте наличие давления путем сжимая кончиками пальцев

топливный шланг.

(MPI) <4G6> - 

Технические операции на автомобиле

13A-89

СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ (ДЕТАЛЕЙ) СИСТЕМЫ ВПРЫСКА

Название

Обозначение
на схеме

Название

Обозначение
на схеме

Реле электромагнитной муфты компрессора
кондиционера

G

Контрольная лампа индикации неисправности
двигателя

N

Выключатель кондиционера

R

Сервисный разъем топливного насоса

E

Регулятор оборотов холостого хода (ISC servo)

C

Датчик расхода воздуха (с датчиком
температуры воздуха во впускном
коллекторе и датчиком атмосферного
(барометрического) давления)

F

Катушка зажигания

J

Датчик положения распределительного вала

K

Выключатель блокировки стартера
(переключатель селектора АКПП)

M

Управляющее реле (control relay) и реле
топливного насоса

P

Форсунки

J

Датчик положения коленчатого вала

I

Кислородный датчик (передний)

S

Датчик детонации

B

Кислородный датчик (задний)

T

Диагностический разъем

O

Датчик(-выключатель) давления жидкости в
гидросистеме усилителя рулевого управления

H

Электромагнитный клапан системы
рециркуляции ОГ (EGR)

A

Электромагнитный клапан продувки адсорбера
(система улавливания паров топлива)

A

Датчик температуры охлаждающей жидкости

L

Датчик положения дроссельной заслонки
(с датчиком-выключателем полностью закрытого
положения дроссельной заслонки)

C

Электронный блок управления двигателем

Q

Датчик скорости автомобиля

D

(MPI) <4G6> - 

Технические операции на автомобиле

13A-90

ПРОВЕРКА ЦЕПИ УПРАВЛЯЮЩЕГО РЕЛЕ И
РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
ВОЗДУХА ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ

1.

Отсоедините разъем датчика расхода воздуха.

2.

Измерьте сопротивление между выводами 5 и 6.
Номинальное значение:

2,3-3,0 кОм (при 20°°°°С)

0,30-0,42 кОм (при 80°°°°С)

3.

Измерьте сопротивление, нагревая датчик феном для сушки волос.
Исправное состояние

Температура, (°С)

Сопротивление (кОм)

Повышается

Понижается

4.

Если сопротивление не соответствует номинальному значению или
оно не изменяется в зависимости от температуры, то замените датчик
расхода воздуха.

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Внимание
При снятии и установке датчика не прикасайтесь инструментом к его
разъему (пластиковая часть).

1.

Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости.

2.

Опустите чувствительный элемент датчика в горячую воду и измерьте
сопротивление.
Номинальное значение:

2,1-2,7 кОм (при 20°°°°С)

0,26-0,36 кОм (при 80°°°°С)

3.

Если значение сопротивления значительно отличается от
номинального, замените датчик.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  54  55  56  57   ..