Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 54

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  52  53  54  55   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 54

 

 

(MPI) <4G6> - 

Поиск неисправностей

13A-79

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ И СИЛОВОЙ ТРАНЗИСТОР

Сигнал управления силовым транзистором.

Измерительный метод

1.

Отсоедините разъем катушки зажигания и подсоедините между ними
специальный инструмент (жгут тестовых проводов MB 991348).
(Должны быть подсоединены все выводы)

2.

Подсоедините поочередно пробник мотор-тестера для снятия
сигналов специальной формы к выводу 3 каждой катушки зажигания.

Альтернативный метод (жгут тестовых проводов
отсутствует)

1.

Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов
специальной формы к выводу 10 блока управления двигателем
(цилиндры №1 - №4), и к выводу 23 соответственно
(цилиндры №2 - №3).

Нормальная форма сигнала

Условия наблюдения

Функция (Function)

Сигналы специальной формы (Special patterns)

Высота (амплитуда) сигнала (Pattern height)

Низкая (Low)

Режим работы (Pattern selector)

Дисплей (Display)

Двигатель, мин

-1

Приблизительно 1200

Нормальная форма сигнала

(MPI) <4G6> - 

Поиск неисправностей

13A-80

На что следует обращать внимание при анализе формы сигнала

Точка: состояние участка роста напряжения и максимального напряжения (смотрите примеры отклонений сигнала от
нормальной формы №1 и №2)

Формы сигнала (участок роста напряжения и максимальное
напряжение)

Вероятные причины

Возрастает примерно от 2 В до 4,5 В (в правом верхнем углу)

Норма

Сигналы прямоугольной формы [2 В]

Обрыв в цепи первичной обмотки катушки зажигания

Сигнал прямоугольной формы, достигающий величины напряжения
питания

Неисправность силового транзистора

Примеры отклонений от нормальной формы сигнала

Пример 1.
Форма сигнала при проворачивании коленчатого вала двигателя
стартером.
Причина неисправности
Обрыв в первичной цепи катушки зажигания.
Данные по форме сигнала
Не виден участок роста напряжения (вправо), и максимальное
напряжение достигает величины всего 2 В.

• 

Пример 2

Форма сигнала при проворачивании коленчатого вала двигателя
стартером.
Причина неисправности
Неисправность силового транзистора.
Данные по форме сигнала
Напряжение питания возникает, когда силовой транзистор включен.

(MPI) <4G6> - 

Технические операции на автомобиле

13A-81

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ

ОЧИСТКА КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ (ЗОНЫ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ)

1.

Заведите двигатель, прогрейте его до температуры охлаждающей
жидкости, равной 80°С или выше, а затем заглушите двигатель.

2.

Отсоедините от корпуса дроссельной заслонки впускной шланг.

3.

Заткните входные отверстия байпасного канала в корпусе
дроссельной заслонки.

Внимание
Не допускайте попадание моющего растворителя внутрь канала.

4.

Распылите моющий растворитель внутрь корпуса дроссельной
заслонки через впускной патрубок и подождите около 5 минут.

5.

Запустите двигатель и несколько раз в течение 1 минуты нажимайте
на педаль акселератора и полностью отпускайте ее. Если работа
двигателя на холостом ходу становится нестабильной (или если он
глохнет) вследствие закрытого байпасного канала, то для
поддержания устойчивой работы двигателя на холостом ходу слегка
приоткройте дроссельную заслонку (слегка нажмите на педаль
акселератора).

6.

Если отложения в корпусе дроссельной заслонке не удалены, то
повторите пункты 4 и 5.

7.

Откройте входные отверстия байпасного канала.

8.

Подсоедините впускной шланг.

9.

Используйте MUT-II для стирания из памяти кода неисправности.

10. Отрегулируйте базовую частоту вращения холостого хода

(см. стр. 13А –83)
ПРИМЕЧАНИЕ

Если после регулировки базовой частоты вращения холостого хода
обороты двигателя на режиме холостого хода "плавают", то
отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумуляторной
батареи на 10 секунд или более. Затем подсоедините кабель к
отрицательной клемме аккумулятора, заведите двигатель и дайте ему
поработать на режиме холостого хода в течении 10 минут.

РЕГУЛИРОВКА ДАТЧИКА-ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОГО ПОЛОЖЕНИЯ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (IDLE POSITION
SWITCH) И ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TPS)

1.

Подсоедините к диагностическому разъему MUT-II.

(MPI) <4G6> - 

Технические операции на автомобиле

13A-82

2.

Вставьте плоский щуп следующим образом:

<Автомобили без системы круиз – контроля >
Вставьте плоский щуп толщиной 0,45 мм между винтом заводской
настройки оборотов холостого хода (Fixed SAS) и рычагом
дроссельной заслонки.

<Автомобили с системой круиз – контроля>
Вставьте плоский щуп толщиной 1,4 мм вверх на 3 мм между
показанными на рисунке рычагами.
ПРИМЕЧАНИЕ
Не вставляйте плоский щуп на глубину более 3 мм. Если это
произойдет, то угол открытия рычага дроссельной заслонки станет
больше установленного значения и в результате будет нарушена
настройка.

3.

Поверните ключ зажигания в положение ON (ВКЛ.) (только не
запускайте двигатель)

4.

Ослабьте болт крепления датчика положения дроссельной заслонки и
поверните датчик против часовой стрелки до упора.

5.

Проверьте, что в этом положении датчик-выключатель полностью
закрытого положения дроссельной заслонки включен.

6.

Медленно поворачивая датчик по часовой стрелке, найдите
положение, при котором датчик-выключатель полностью закрытого
положения дроссельной заслонки выключается. После этого надежно
затяните болт крепления датчика положения дроссельной заслонки в
данном положении.

7.

Проверьте выходное напряжение датчика положения дроссельной
заслонки (TPS).
Номинальное значение: 400 – 1000 мВ

8.

В случае отклонений напряжения от номинального значения
проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS) и его цепи
(жгут проводов).

9.

Выньте плоский щуп.

10. Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ.)
11. Отсоедините MUT-II.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  52  53  54  55   ..