Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 52

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 52

 

 

(MPI) <4G6> - 

Поиск неисправностей

13A-71

Схема расположения выводов разъема электронного блока управления двигателем со стороны
жгута проводов

Вывод №

Объект проверки

Исправное состояние (Условия проверки)

1 - 12

Форсунка № 1

14 - 12

Форсунка № 2

2 - 12

Форсунка № 3

15 - 12

Форсунка № 4

16-13 Ом (при 20°С)

4 - 12

Обмотка шагового электродвигателя (А1)

17 - 12

Обмотка шагового электродвигателя (А2)

5 - 12

Обмотка шагового электродвигателя (В1)

18 - 12

Обмотка шагового электродвигателя (В2)

28 - 33 Ом (при 20°С)

6 - 12

Электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ
(EGR)

36 - 44 Ом (при 20°С)

9 - 12

Электромагнитный клапан продувки адсорбера

36 - 44 Ом (при 20°С)

13  - "масса" кузова

"Масса" электронного блока управления двигателем

26 - "масса" кузова

"Масса" электронного блока управления двигателем

Цепь замкнута (0 Ом)

60 - 12

Подогреватель кислородного датчика

11-18 Ом (при 20°С)

5,3 - 6,7 кОм (температура воздуха 0°С)

2,3 - 3,0 кОм (температура воздуха 20°С)

1,0 - 1,5 кОм (температура воздуха 40°С)

72 - 92

Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе

0,30 - 0,42 кОм (температура воздуха 80°С)

5,1 - 6,5 кОм
(температура охлаждающей жидкости 0°С)

2,1 - 2,7 кОм
(температура охлаждающей жидкости 20°С)

0,9 - 1,3 кОм
(температура охлаждающей жидкости 40°С)

83 - 92

Датчик температуры охлаждающей жидкости

0,26 - 0,36 кОм
(температура охлаждающей жидкости 80°С)

Цепь замкнута (Дроссельная заслонка
полностью закрыта)

87 - 92

Датчик - выключатель полностью закрытого положения
дроссельной заслонки

Цепь разомкнута (Дроссельная заслонка
слегка открыта)

Цепь замкнута
(селектор АКПП в положении Р или N)

91 - "масса" кузова

Выключатель блокировки стартера (переключатель
селектора АКПП)

Цепь разомкнута
(селектор АКПП в положении D, 2, L или R)

(MPI) <4G6> - 

Поиск неисправностей

13A-72

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ С
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОТОР-ТЕСТЕРА
(ОСЦИЛЛОГРАФА)

ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА (AFS)
Измерительный метод

1.

Отсоедините разъем датчика и подсоедините специальный
инструмент (жгут тестовых проводов МВ991709) между ними. (Должны
быть подсоединены все выводы)

2.

Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов
специальной формы (special patterns pickup) к выводу 3 разъема
датчика расхода воздуха.

Альтернативный метод (отсутствует жгут тестовых
проводов)

1.

Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов
специальной формы к выводу 90 блока управления двигателем.

Стандартная форма сигнала   Условия наблюдения

Функция (Function)

Сигналы специальной формы
(Special patterns)

Высота (амплитуда) сигнала
(Pattern height)

Низкая (Low)

Режим работы (Pattern selector)

Дисплей (Display)

Двигатель, мин

-1

Холостой ход

Стандартная (нормальная) форма сигнала

Условия наблюдения (отличаются от вышеуказанных увеличением частоты вращения
коленчатого вала)

На что следует обратить внимание при анализе формы сигнала

Проверьте, происходит ли сокращение времени цикла Т и увеличение частоты импульсов при увеличении частоты вращения
коленчатого вала двигателя.

(MPI) <4G6> - 

Поиск неисправностей

13A-73

Примеры отклонений сигнала от нормальной формы

• 

Пример 1

Причина отклонения
Неисправность линии между датчиком и электронным блоком
управления.

Данные по форме сигнала
Появляется сигнал в виде прямоугольных импульсов даже если
двигатель не завелся (при проворачивании коленчатого вала
стартером).

• 

Пример 2

Причина отклонения
Неисправность спрямляющего устройства (AFS) и колонны-
формирователя вихрей (AFS).

Данные по форме сигнала

Нестабильная кривая с неравномерной частотой. Однако, если при
увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя
происходят утечки высокого напряжения (из системы зажигания), на
кривой появятся временные искажения, даже при исправном датчике
расхода воздуха.

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА И
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Измерительный метод

1.

Отсоедините от датчика положения распределительного вала разъем,
и подсоедините между ними специальный инструмент (жгут тестовых
проводов МВ 991223). Должны быть подсоединены все выводы.

2.

Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов
специальной формы к выводу 2 датчика положения
распределительного вала.

3.

Отсоедините от датчика положения коленчатого вала разъем, и
подсоедините между ними специальный инструмент (жгут тестовых
проводов MD 998478).

4.

Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов
специальной формы к выводу 2 датчика положения коленчатого вала.

Альтернативный метод (отсутствует жгут тестовых
проводов)

1.

Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов
специальной формы к выводу 88 разъема электронного блока
управления двигателем (при проверке формы сигнала датчика
положения распределительного вала).

2.

Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов
специальной формы к выводу 89 разъема электронного блока
управления двигателем (при проверке формы сигнала датчика
положения коленчатого вала).

Стандартная (нормальная) форма сигнала
Условия наблюдения

Функция (Function)

Сигналы специальной формы (Special Patterns)

Высота (амплитуда) сигнала (Pattern height)

Низкая (Low)

Режим работы (Pattern selector)

Дисплей (Display)

Двигатель, мин

-1

Холостой ход

(MPI) <4G6> - 

Поиск неисправностей

13А-74

Стандартная (нормальная) форма сигнала

На что следует обратить внимание при анализе формы сигнала

Проверьте, происходит ли сокращение периода Т при увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Примеры отклонений сигнала от нормальной формы

Пример 1
Причина неисправности
Неисправность цепей между датчиком и электронным блоком
управления.
Данные по форме сигнала
Появляется сигнал в виде прямоугольных импульсов даже если
двигатель не завелся (при проворачивании коленчатого вала
стартером).

• 

Пример 2

Причина неисправности
Ослабление натяжения ремня привода ГРМ.
Неисправность ротора датчика.
Данные по форме сигнала
Смещение прямоугольных импульсов вправо или влево.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53   ..