Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 50

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  48  49  50  51   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 50

 

 

(MPI) <4G6> - 

Поиск неисправностей

13A-63

Поз

Проверяемый
параметр

Условия проверки

Норма

Методика
проверки №

Страница

•  Коленчатый вал

двигателя
проворачивается
стартером

•  Тахометр

подсоединен

Сравните показания
тахометра и MUT-II

Совпадение
показаний

Температура
охлаждающей
жидкости: -20°С

1275 - 1475 мин

-1

Температура
охлаждающей
жидкости: 0°С

1225-1425 мин

-1

Температура
охлаждающей
жидкости: 20°С

1100-1300 мин

-1

Температура
охлаждающей
жидкости: 40°С

950-1150 мин

-1

22

Датчик
положения
коленчатого
вала

•  Двигатель

работает на
холостом ходу

•  Датчик-

выключатель
полностью
закрытого
положения
дроссельной
заслонки:
ВКЛ.

Температура
охлаждающей
жидкости: 80°С

650-850 мин

-1

Код №22

13А-17

На высоте 0 м

101 кПа

На высоте 600 м

95 кПа

На высоте 1200 м

88 кПа

25

Датчик
атмосферного
(барометри-
ческого)
давления

Ключ зажигания в
положении ON
(ВКЛ.)

На высоте 1800 м

81 кПа

Код №25

13А-20

Дроссельная заслонка
полностью закрыта
(в положении холостого
хода)

ВКЛ.

26

Датчик -
выключатель
полностью
закрытого
положения
дроссельной
заслонки

Ключ зажигания:
в положении ON
(ВКЛ)

Проверьте,
несколько раз
подряд нажимая и
отпуская педаль
акселератора

Дроссельная заслонка
слегка приоткрыта

ВЫКЛ.*

2

Методика
№28

13А-46

Рулевое колесо
неподвижно

ВЫКЛ.

27

Датчик
(-выключатель)
давления
жидкости в
гидросистеме
усилителя
рулевого
управления

Двигатель:
Режим холостого
хода

Рулевое колесо
поворачивается

ВКЛ.

Методика
№31

13А-49

Выключатель
кондиционера в
положении OFF
(ВЫКЛ.)

ВЫКЛ.

28

Выключатель
кондиционера

Двигатель на
холостом ходу.
(При включении
выключателя
кондиционера
должен включаться
компрессор)

Выключатель
кондиционера в
положении ON (ВКЛ.)

ВКЛ.

Методика
№32

13А-49

Положения селектора:
"Р" или "N"

"Р" или "N"

29

Выключатель
блокировки
стартера
(переключатель
селектора
АКПП)

Ключ зажигания в
положении ON
(ВКЛ.)

Положения селектора:
"D", "2", "L" или "R"

"D", "2", "L" или "R"

Методика
№30

13А-48

(MPI) <4G6> - 

Поиск неисправностей

13A-64

Поз.

Проверяемый
параметр

Условия проверки

Норма

Методика
проверки №

Страница

Температура охлаждающей
жидкости 0°С

(одновременный впрыск во
все цилиндры)

12 - 19 мс

Температура охлаждающей
жидкости 20°С

26 - 40 мс

Форсунки*

3

Коленчатый вал
двигателя
проворачивается
стартером

Температура охлаждающей
жидкости 80°С

6,0 - 9,1 мс

 -

-

Двигатель работает на
холостом ходу

1,6 - 2,8 мс

2500 мин

-1

1,4 - 2,6 мс

41

Форсунки*

4

•  Температура

охлаждающей
жидкости 80-95°С

•  Выключены все

приборы освещения,
электродвигатель
вентилятора системы
охлаждения и
дополнительное
оборудование

•  Коробка передач:

Нейтраль <МКПП> или
положение селектора
Р <АКПП>

Резкое нажатие на педаль
акселератора

Возрастает

Двигатель работает на
холостом ходу

2 - 18

°

 до ВМТ

-

-

44

Катушки
зажигания и
силовые
транзисторы

•  Двигатель прогрет.
•  Установлен

стробоскоп для
проверки фактического
угла опережения
зажигания

2500 мин

-1

18 - 38

°

 до ВМТ

Выключатель кондиционера
в положении OFF (ВЫКЛ.)

2 - 25 шагов

-

Выключатель кондиционера:
OFF (ВЫКЛ.)→ON (ВКЛ.)

Увеличивается
на 10 - 70 шагов

45

Положение
(шагового
электро-
двигателя)
регулятора
оборотов
холостого хода
(ISC) *

5

•  Температура

охлаждающей
жидкости 80-95°С

•  Выключены все

приборы освещения,
электродвигатель
вентилятора системы
охлаждения и
дополнительное
оборудование

•  Коробка передач:

Нейтраль <МКПП>
Положения селектора
Р <АКПП>

•  Датчик-выключатель

полностью закрытого
положения
дроссельной заслонки:
ON (ВКЛ.)

•  Двигатель работает на

холостом ходу

•  Когда выключатель

кондиционера
находится в положении
ON (ВКЛ.), то должен
работать компрессор
кондиционера

•  Выключатель

кондиционера в
положении OFF (ВЫКЛ.)

•  Селектор АКПП

переведен из положения
"N" в положение "D"

Увеличивается
на 5 - 50 шагов

-

Выключатель кондиционера
в положении OFF (ВЫКЛ)

ВЫКЛ. (Электро-
магнитная муфта
включения
компрессора
выключена)

49

Реле
кондиционера

После прогрева
двигатель работает на
холостом ходу

Выключатель кондиционера
в положении ON (ВКЛ.)

ВКЛ. (Электро-
магнитная муфта
включения
компрессора
включена)

Методика
№32

13А-49

(MPI) <4G6> - 

Поиск неисправностей

13A-65

Поз.

Проверяемый
параметр

Условия проверки

Норма

Методика
проверки №

Страница

59

Кислородный
датчик (задний)

•  Коробка передач: 2 передача <МКПП>,

селектор в положение L <АКПП>

•  Движение с полностью открытой

дроссельной заслонкой

3500 мин

-1

600 - 1000 мВ

Код №59

13А-24

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА РЕЖИМА "ACTUATOR TEST"
(ПРОВЕРКА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ)

Поз.

Проверяемый
элемент

Содержание
операции

Условия проверки

Нормальное
состояние

Методика
проверки №

Страница

01

Отключите
форсунку №1

02

Отключите
форсунку № 2

03

Отключите
форсунку № 3

04

Форсунки

Отключите
форсунку № 4

Двигатель: После прогрева /

работает на холостом
ходу. По очереди
прекращайте
топливоподачу к каждой
форсунке и проверьте,
есть ли цилиндры,
отключение которых не
повлияло на работу
двигателя на холостом
ходу.

Работа
двигателя на
холостом ходу
становится
неравномерной,
нестабильной.

Код №41

13А-21

Пережмите
пальцами
шланг возврата
топлива для
проверки,
ощущается ли
пульсация

Ощущается
пульсация.

07

Топливный
насос

Топливный
насос работает
и осуществля-
ется возврат
топлива в бак

•  Двигатель:

Коленчатый
вал двигателя
проворачи-
вается
стартером

•  Топливный

насос:
включен
(работает)
Проверьте
соответствие
обоим выше-
упомянутым
условиям

Послушайте
вблизи
топливного
бака, есть ли
звук
работающего
насоса

Слышен звук
работающего
насоса.

Методика
№27

13А-46

08

Электро-
магнитный
клапан
продувки
адсорбера

Клапан
переключается
из положения
"ВЫКЛ" в
положение
"ВКЛ"

Ключ зажигания в положении ON
(ВКЛ.)

Слышен звук
срабатывающего
электромагнит-
ного клапана

Методика
№35

13А-51

10

Электро-
магнитный
клапан
рециркуляции
ОГ (EGR)

Клапан
переключается
из положения
"ВЫКЛ" в
положение
"ВКЛ"

Ключ зажигания в положении ON
(ВКЛ.)

Слышен звук
срабатывающего
электромагнит-
ного клапана

Методика
№36

13А-51

17

Базовый угол
оперения
зажигания

Установка
режима
регулировки
угла
опережения
зажигания

Двигатель работает на холостом
ходу
Стробоскоп установлен

5

°

 до ВМТ

-

-

21

Контроллер
вентилятора

Включены
электровенти-
ляторы

Ключ зажигания в положении ON
(ВКЛ.)

Электродвигатели
вентиляторов
радиатора
системы
охлаждения и
конденсора
кондиционера
работают на
высокой скорости

Методика
№25

13A-45

(MPI) <4G6> - 

Поиск неисправностей

13A-66

ПРОВЕРКА НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА
ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ НАПРЯЖЕНИЯ НА ВЫВОДАХ
РАЗЪЕМА

1.

Подсоедините игольчатые пробники (жгут тестовых проводов
МВ991223 или скрепку) к пробникам вольтметра:

2.

В соответствии с таблицей проверки вставьте игольчатый тестовый
пробник (скрепку) в каждый вывод разъема электронного блока
управления двигателем со стороны жгута проводов и измерьте
напряжения, проверяя их величины в соответствии с проверочной
таблицей.
ПРИМЕЧАНИЕ
1.

Измерение напряжений проводите при подсоединенном к
электронному блоку управления двигателем разъеме.

2.

Для удобства подключения к выводам разъема можно выдвинуть
электронный блок управления двигателем.

3.

Допускается проведение проверок в другом порядке, отличном от
указанного в таблице для проверки.

ВНИМАНИЕ
Короткое замыкание положительного (+) пробника,
соединенного с выводом разъема, на "массу" может вызвать
повреждение электропроводки, датчика, электронного блока
управления двигателем, либо всех этих элементов.
БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫ, ЧТОБЫ НЕ ДОПУСТИТЬ ЭТОГО!

3.

Если вольтметр фиксирует какое-либо отклонение от номинального
значения, то проверьте соответствующий датчик, привод и
соответствующие провода, затем отремонтируйте или замените.

4.

После ремонта или замены детали (узла) произведите повторную
проверку напряжения вольтметром, чтобы убедится в устранении
неисправности.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  48  49  50  51   ..