Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 48

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  46  47  48  49   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 48

 

 

(MPI) <4G6> - 

Поиск неисправностей

13A-55

МЕТОДИКА №42

MUT-II: Проверка прогретого двигателя, когда он глохнет на холостом ходу

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
26 Idle position switch (Датчик-выключатель полностью
закрытого положения дроссельной заслонки)
(См. стр. 13А – 63)

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
13 Intake air temperature switch (Датчик температуры

воздуха во впускном коллекторе) (См. стр. 13А-62)

OK

Проверьте датчик-выключатель полностью закрытого положения
дроссельной заслонки и его цепи (См. стр. 13А – 46, методика проверки

№28)

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor
(Датчик температуры охлаждающей жидкости)

(см. стр. 13А-62)

NG

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи

(См. стр. 13А – 16, методика проверки для кода неисправности №21)

OI

OK

MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
10 EGR control solenoid valve (Электромагнитный
клапан системы рециркуляции ОГ) (Стр. 13А – 65)

OK

Проверьте датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его

цепи (Стр. 13А – 14, методика проверки для кода неисправности №13)

Проверьте электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) и

его цепи (См. стр. 13А – 51, методика проверки №36)

NG

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
59 Задний кислородный датчик (см. стр. 13А – 65)
•  МКПП: 2-ая передача, АКПП: положение

селектора “L".

•  Движение при большом угле открытия

дроссельной заслонки

Норма: 600 – 1000 мВ.

Проверьте задний кислородный датчик и его цепи

(См. стр. 13А-24, методика проверки для кода неисправности №59)

NG

NG

NG

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (Кислородный датчик.)

Норма: При резком нажатии на педаль
акселератора напряжение в диапазоне

600 – 1000 мВ.

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (Кислородный датчик.)

Норма: Выходное напряжение на холостом ходу
периодически достигает значений 0 – 400 мВ и

600 – 1000 мВ.

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
27 Power steering fluid pressure switch (Датчик-
выключатель давления жидкости в гидросистеме

усилителя рулевого управления) (См. стр. 13А-63)

NG

Проверьте передний кислородный датчик и его цепи

(См. стр. 13А – 13, методика проверки для кода неисправности №11).

NG

Проверьте давление
топлива

(См. стр. 13А – 85)

OK

1. Проверьте отсутствие 

подсоса воздуха в 
систему впуска:

•  Через прокладку

впускного коллектора.

•  Через вакуумный шланг.
•  Не работает клапан

принудительной
вентиляции картера.

•  Негерметичен впускной

шланг.

2. Проверьте отсутствие 

засорения форсунок.

NG

Проверьте датчик(-выключатель)
давления жидкости в гидросистеме
усилителя рулевого управления и его
цепь (См. стр. 13А – 49, методика

проверки №31).

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
28 A/C switch (Выключатель кондиционера)

(См. стр. 13А – 63)

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
29 Inhibitor switch (Выключатель блокировки стартера)
(См. стр. 13А – 63; inhibitor switch, переключатель

селектора АКПП)).

OK

Проверьте цепь контакта ST замка зажигания и выключателя блокировки
стартера (inhibitor switch) <АКПП>

(См. 13А – 48, методика проверки №30).

NG

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
45 ISC Servo position (Положение сервопривода
регулятора оборотов холостого хода (ISC))
(См. стр. 13А – 64).

OK

Отрегулируйте базовую частоту вращения холостого хода.

(См. стр. 13А – 83).

NG

Проверьте выключатель кондиционера и реле электромагнитной муфты
компрессора кондиционера, а также их цепи. (См. стр. 13А – 49,
методика проверки для кода неисправности №32).

NG

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
25 Barometric pressure sensor (Датчик атмосферного
(барометрического) давления) (См. стр.13А-63).

OIK

Проверьте датчик атмосферного (барометрического) давления и его

цепи (См. стр.13А-20, методика проверки для кода неисправности №25).

NG

(MPI) <4G6> - 

Поиск неисправностей

13A-56

МЕТОДИКА №43

MUT-II: Проверка, если имеет место задержка реакции двигателя на управляющее воздействие,
провалы в работе двигателя или плохая приемистость (плохое ускорение)

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
26 Idle position switch (Датчик-выключатель полностью
закрытого положения дроссельной заслонки)
(См. стр. 13А – 63)

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
13 Intake air temperature switch (Датчик температуры

воздуха во впускном коллекторе) (См. стр. 13А-62)

OK

Проверьте датчик-выключатель полностью закрытого положения
дроссельной заслонки и его цепи (См. стр. 13А – 46, методика проверки

№28)

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor
(Датчик температуры охлаждающей жидкости)

(См. стр. 13А-62)

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
14 Throttle position sensor (Датчик положения

дроссельной заслонки) (См. стр.13А-62).

NG

Проверьте датчик положения дроссельной заслонки и его цепи

(См. стр.13А-15, методика проверки для кода неисправности №14).

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи

(См. стр. 13А – 16, методика проверки для кода неисправности №21)

OK

OK

MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
10 EGR control solenoid valve (Электромагнитный
клапан системы рециркуляции ОГ) (Стр. 13А – 65)

OK

Проверьте датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его

цепи (Стр. 13А – 14, методика проверки для кода неисправности №13)

Проверьте электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) и

его цепи (См. стр. 13А – 51, методика проверки №36)

NG

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
59 Задний кислородный датчик (см. стр. 13А – 65)
•  МКПП: 2-ая передача,

АКПП: положение селектора “L".

•  Движение при большом угле открытия

дроссельной заслонки

Норма: 600 – 1000 мВ.

Проверьте задний кислородный датчик и его цепи

(См. стр. 13А-24, методика проверки для кода неисправности №59)

NG

NG

NG

NG

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (Кислородный датчик).

Норма: При резком нажатии на педаль
акселератора напряжение в диапазоне
600 – 1000 мВ.

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (Кислородный датчик).

Норма: Выходное напряжение на холостом ходу
периодически достигает значений 0 – 400 мВ и

600 – 1000 мВ.

NG

Проверьте передний кислородный датчик и его цепи

(См. стр. 13А – 13, методика проверки для кода неисправности №11).

NG

Проверьте давление
топлива

(См. стр. 13А – 85)

OK

1. Проверьте отсутствие 

подсоса воздуха в 
систему впуска:

•  Через прокладку

впускного коллектора.

•  Через вакуумный шланг.
•  Не работает клапан

принудительной
вентиляции картера.

•  Негерметичен впускной

шланг.

2. Проверьте отсутствие 

засорения форсунок.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
25 Barometric pressure sensor (Датчик атмосферного
(барометрического) давления) (См. стр.13А-63).

OK

Проверьте датчик абсолютного (барометрического) давления и его цепи

(См. стр. 13А-20, методика проверки для кода неисправности №25).

NG

(MPI) <4G6> - 

Поиск неисправностей

13A-57

МЕТОДИКА №44

MUT-II: Рывки при движении автомобиля

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
26 Idle position switch (Датчик-выключатель полностью
закрытого положения дроссельной заслонки)

(См. стр. 13А – 63)

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
13 Intake air temperature switch (Датчик температуры

воздуха во впускном коллекторе) (См. стр. 13А-62)

OK

Проверьте датчик-выключатель полностью закрытого положения
дроссельной заслонки и его цепи (См. стр. 13А – 46, методика проверки

№26)

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor
(Датчик температуры охлаждающей жидкости)
(См. стр. 13А-62)

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
14 Throttle position sensor (Датчик положения

дроссельной заслонки) (См. стр.13А-62).

NG

Проверьте датчик положения дроссельной заслонки и его цепи

(См. стр.13А-15, методика проверки для кода неисправности №14).

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи

(См. стр. 13А – 16, методика проверки для кода неисправности №21)

OK

OK

MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
10 EGR control solenoid valve (Электромагнитный
клапан системы рециркуляции ОГ) (Стр. 13А – 65)

OK

Проверьте датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его

цепи (Стр. 13А – 14, методика проверки для кода неисправности №13)

Проверьте электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) и

его цепи (См. стр. 13А – 51, методика проверки №36)

NG

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
59 Задний кислородный датчик (см. стр. 13А – 65)
•  МКПП: 2-ая передача, АКПП: положение

селектора “L".

•  Движение при большом угле открытия

дроссельной заслонки

Норма: 600 – 1000 мВ.

Проверьте задний кислородный датчик и его цепи

(См. стр. 13А-24, методика проверки для кода неисправности №59)

NG

NG

NG

NG

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (Кислородный датчик).

Норма: При резком нажатии на педаль
акселератора напряжение в диапазоне

600 – 1000 мВ.

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (Кислородный датчик).

Норма: Выходное напряжение на холостом ходу
периодически достигает значений 0 – 400 мВ и

600 – 1000 мВ.

NG

Проверьте передний кислородный датчик и его цепи

(См. стр. 13А – 13, методика проверки для кода неисправности №11).

NG

Проверьте давление
топлива

(См. стр. 13А – 85)

OK

1. Проверьте отсутствие 

подсоса воздуха в 
систему впуска:

•  Через прокладку

впускного коллектора.

•  Через вакуумный шланг.
•  Не работает клапан

принудительной
вентиляции картера.

•  Негерметичен впускной

шланг.

2. Проверьте отсутствие 

засорения форсунок.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
25 Barometric pressure sensor (Датчик атмосферного
(барометрического) давления) (См. стр.13А-63).

OK

Проверьте датчик абсолютного (барометрического) давления и его цепи

(См. стр. 13А-20, методика проверки для кода неисправности №25).

NG

(MPI) <4G6> - 

Поиск неисправностей

13A-58

МЕТОДИКА №45

Проверка цепей питания и "массы" электронного блока управления двигателем

МЕТОДИКА №46

Проверка цепей топливного насоса

Измерение на разъеме E-16 топливного насоса.
•  Отсоедините разъем и проверьте со стороны жгута

проводов.

•  Проверьте цепь между выводом 2 и "массой".

Норма: Цепь замкнута.

OK

Проверьте разъемы : Е-16, Е-11, С-123, С-92, В-09.

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между топливным насосом и "массой"

при необходимости отремонтируйте.

NG

OK

Проверьте разъемы

E-11

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между сервисным разъемом
(для включения) топливного насоса и разъемом топливного

насоса.

OK

Замените топливный насос.

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Измерение на разъемах C-34, C-36, C-40
электронного блока управления двигателем.
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов:

1. Напряжение между выводом 82 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети

2. Напряжение между выводом 38 и "массой"

Норма: Напряжение бортсети

3. Напряжение между выводами 12, 25 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети (когда вывод 38
соединен с "массой")

4. Проверьте цепь между выводами 13, 26 и

"массой".
Норма: Цепь замкнута

5. Напряжение между выводом 80 и "массой".

Норма: Напряжение бортсети

1. NG

Проверьте разъемы

C-92, C-131.

OK

Проверьте разъемы

C-34, C-36, C-40.

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Замените электронный блок управления двигателем.

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

OK

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и разъемом замка

зажигания.

Отремонтируйте

NG

Проверьте замок зажигания

(См. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания и иммобилайзер).

Проверьте разъемы
С-47, С-83, С-66 (С-63, С-132, С-141) - для
автомобилей с левым рулем;
(С-62, С-14) - для автомобилей с правым

рулем

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
двигателем и аккумуляторной батареей, при необходимости

отремонтируйте.

NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления

двигателем и "массой", при необходимости отремонтируйте.

2, 3. NG

4. NG

5. NG

OK

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
двигателем и разъемом управляющего реле, при необходимости
отремонтируйте.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  46  47  48  49   ..