Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 47

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  45  46  47  48   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 47

 

 

(MPI) <4G6> - 

Поиск неисправностей

13A-51

МЕТОДИКА №35

Электромагнитный клапан продувки адсорбера и его
цепь 

(Purge control solenoid valve; сист-ма улавл-я паров топлива)

Вероятные причины неисправности

Электромагнитный клапан управляет продувкой адсорбера.

•  Неисправность электромагнитного клапана.
•  Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое

замыкание в жгуте проводов.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем.

МЕТОДИКА № 36

Электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ
(EGR) и его цепь

Вероятные причины неисправности

Электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ (EGR control solenoid valve)
управляет разрежением (которое он может сбросить через линию штуцера "A",
расположенного в корпусе дроссельной заслонки), которое подводится к клапану
рециркуляции ОГ и управляет им.

• Неисправность электромагнитного клапана.
• Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое

замыкание в жгуте проводов.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Проверьте электромагнитный клапан продувки адсорбера

(см. ГЛАВУ 17 – Системы снижения токсичности ОГ).

Измерение на разъеме B-04 электромагнитного клапана
продувки адсорбера.
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Напряжение между выводом 2 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ))

Норма: Напряжение бортсети

Проверьте жгут проводов между разъемом электромагнитного клапана и

управляющим реле (control relay), при необходимости отремонтируйте.

Проверьте разъем

B-04

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Замените

NG

Отремонтируйте

NG

NG

Измерение на разъеме C-34 электронного блока управления
двигателем.
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов.
•  Напряжение между выводом 9 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ))

Норма: Напряжение бортсети

OK

OK

Проверьте разъем C-34

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
двигателем и разъемом электромагнитного клапана, при необходимости

отремонтируйте.

OK

NG

NG

Замените электронный блок управления двигателем.

Проверьте жгут проводов между управляющим реле и разъемом

электромагнитного клапана, при необходимости отремонтируйте.

Проверьте наличие признака неисправности.

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
двигателем и разъемом электромагнитного клапана, при необходимости

отремонтируйте.

Проверьте электромагнитный клапан системы
рециркуляции ОГ (EGR) (см. ГЛАВУ 17 - Системы

снижения токсичности ОГ).

Измерение на разъеме B-06 электромагнитного
клапана системы рециркуляции ОГ.
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Напряжение между выводом 1 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))

Норма: Напряжение бортсети

Проверьте разъем

B-06.

OK

Замените

NG

Отремонтируйте

NG

NG

Измерение на разъеме C-34 электронного блока
управления двигателем.
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Напряжение между выводом 6 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).

Норма: Напряжение бортсети

OK

OK

Проверьте разъем C-34.

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

OK

NG

NG

Замените электронный блок управления двигателем.

(MPI) <4G6> - 

Поиск неисправностей

13A-52

МЕТОДИКА №37

MUT-II: Проверка на предмет отсутствия вспышек в цилиндрах (при пуске двигателя)

МЕТОДИКА №38

Система зажигания: Проверка на предмет отсутствия вспышек в цилиндрах

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
16 Voltage of engine ECU power source (Напряжение
питания электронного блока управления двигателем)

(См. стр. 13А-62)

Вращается ли распределительный вал при прокрутке
коленчатого вала стартером?

(Снимите крышку маслозаливной горловины).

OK

Проверьте цепь питания и цепь контакта IG замка зажигания

(См. стр. 13А – 45, методика проверки №26).

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)

Выводятся ли диагностические коды неисправностей?

Нет

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
22 Crank angle sensor (Датчик положения коленчатого
вала).

Норма: Есть показания частоты вращения.

Да

Проверьте датчик положения коленчатого вала и его цепи

(см. стр.13А-17, методика проверки для кода неисправности №22)

См. стр. 13А – 12, Таблица диагностических кодов неисправностей.

Да

OK

MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
07 Fuel pump (Топливный насос) (См. стр. 13А – 65).

OK

Проверьте, не порван ли ремень привода ГРМ.

Проверьте топливный насос и его цепи (См. стр. 13А – 46, методика

проверки №27).

NG

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant sensor
(Датчик температуры охлаждающей жидкости)

(См. стр. 13А – 62).

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи

(См. стр. 13А – 16, методика проверка для кода неисправности №21).

NG

Нет

Нет

NG

Проверьте цепи системы зажигания

(стр. 13А – 50, методика проверки №33)

OK

Проверьте угол опережения зажигания при запуске.

Норма: Около 5° до ВМТ.

NG

Проверьте правильность установки  датчика положения

коленчатого вала.

(MPI) <4G6> - 

Поиск неисправностей

13A-53

МЕТОДИКА №39

MUT-II: Проверка, в случае неполного сгорания топливовоздушной смеси

МЕТОДИКА №40

"Плавают обороты" двигателя на холостом ходу

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)
Выводятся ли диагностические коды
неисправностей?

MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)

07 Fuel pump (Топливный насос) (см. стр. 13А-65)

Нет

См. стр. 13А – 12, Таблица диагностических кодов неисправностей.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor
(Датчик температуры охлаждающей жидкости)

(стр. 13А – 62)

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
18 Ignition switch ST (Замок зажигания и цепь контакта

ST замка зажигания) (см. стр. 13А – 62)

NG

Проверьте замок зажигания и цепь контакта ST замка зажигания
<МКПП> (См. стр. 13А – 47, методика проверки №29)
Проверьте цепь контакта ST замка зажигания и выключателя блокировки
стартера (inhibitor switch, переключателя селектора АКПП) <АКПП>

(см. стр. 13А – 48, методика проверки №30)

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи

(см. стр. 13А – 16, методика проверки для кода неисправности 21)

OK

Проверьте топливный насос и его цепи

(стр. 13А – 46, методика проверки №27)

Да

NG

NG

Очистите корпус дроссельной заслонки (зону дроссельной

заслонки) (См. стр. 13А – 81)

Проверьте и отрегулируйте винтом заводской регулировки

обороты холостого хода (Fixed SAS, Стр. 13А – 83)

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте, не происходит ли подсос воздуха в систему
впуска.
•  Негерметичность прокладки впускного коллектора.
•  Повреждение, негерметичность впускного шланга.
•  Повреждение, негерметичность вакуумного шланга.
•  Не работает клапан принудительной вентиляции

картера.

(MPI) <4G1> -

 Поиск неисправностей

13A-54

МЕТОДИКА №41

MUT-II: Проверка, если двигатель неустойчиво работает на холостом ходу
(нестабильные обороты холостого хода)

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
26 Idle position switch (Датчик-выключатель полностью
закрытого положения дроссельной заслонки)
(См. стр. 13А – 63)

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
13 Intake air temperature switch (Датчик температуры

воздуха во впускном коллекторе) (См. стр. 13А-62)

OK

Проверьте датчик-выключатель полностью закрытого положения
дроссельной заслонки и его цепи (См. стр. 13А – 46, методика проверки

№28)

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor
(Датчик температуры охлаждающей жидкости)

(см. стр. 13А-62)

OK

MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
08 Purge control solenoid valve (Электромагнитный

клапан продувки адсорбера) (Стр. 13А – 65)

NG

Проверьте электромагнитный клапан продувки адсорбера и его цепи

(стр. 13А – 51, методика проверки №35)

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи

(См. стр. 13А – 16, методика проверки для кода неисправности №21)

OK

OK

MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
10 EGR control solenoid valve (Электромагнитный
клапан системы рециркуляции ОГ) (Стр. 13А – 65)

OK

Проверьте датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его

цепи (Стр. 13А – 14, методика проверки для кода неисправности №13)

Проверьте электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ (EGR)

(См. стр. 13А – 51, методика проверки №36)

NG

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
59 Задний кислородный датчик (см. стр. 13А – 65)
•  МКПП: 2-ая передача, АКПП: положение

селектора “L".

•  Движение при большом угле открытия

дроссельной заслонки

Норма: 600 – 1000 мВ.

Проверьте задний кислородный датчик и его цепи

(См. стр. 13А-24, методика проверки для кода неисправности №59)

NG

NG

NG

NG

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (Кислородный датчик)

Норма: При резком нажатии на педаль
акселератора напряжение в диапазоне
600 – 1000 мВ.

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (Кислородный датчик)

Норма: Выходное напряжение на холостом ходу
периодически достигает значений 0 – 400 мВ и
600 – 1000 мВ.

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
27 Power steering fluid pressure switch (Датчик-
выключатель давления жидкости в гидросистеме

усилителя рулевого управления) (См. стр. 13А-63)

NG

Проверьте передний кислородный датчик

(См. стр. 13А – 13, методика проверки для кода неисправности №11).

NG

Проверьте давление
топлива

(См. стр. 13А – 85)

OK

1. Проверьте отсутствие 

подсоса воздуха в 
систему впуска:

•  Через прокладку

впускного коллектора.

•  Через вакуумный шланг.
•  Не работает клапан

принудительной
вентиляции картера.

•  Негерметичен впускной

шланг.

2. Проверьте отсутствие 

засорения форсунок.

NG

Проверьте датчик(-выключатель)
давления жидкости в гидросистеме
усилителя рулевого управления и его
цепи (См. стр. 13А – 49, методика

проверки №31).

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
28 A/C switch (Выключатель кондиционера)

(См. стр. 13А – 63)

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
29 Inhibitor switch (Выключатель блокировки стартера)

(См. стр. 13А – 63)

OK

Проверьте цепь контакта ST замка зажигания и выключателя блокировки
стартера (inhibitor switch, переключатель селектора) <АКПП>

(См. 13А – 48, методика для кода неисправности №30).

NG

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
45 ISC Servo position (Положение сервопривода
регулятора оборотов холостого хода (ISC))

(См. стр. 13А – 64).

OK

Отрегулируйте базовую частоту вращения холостого хода.

(См. стр. 13А – 83).

NG

Проверьте выключатель кондиционера и реле электромагнитной муфты
компрессора кондиционера, а также их цепи. (См. стр. 13А – 49, методика
проверки для кода неисправности №32).

NG

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
25 Barometric pressure sensor (Датчик атмосферного
(барометрического) давления) (См. стр.13А-63).

OK

Проверьте датчик атмосферного (барометрического) давления и его

цепи (См. стр.13А-20, методика проверки для кода неисправности №25).

NG

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  45  46  47  48   ..