Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 45

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  43  44  45  46   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 45

 

 

(MPI) <4G6> - 

Поиск неисправностей

13А-43

МЕТОДИКА №22

Повышенная концентрация СО и СН в отработавших
газах на холостом ходу

Вероятные причины неисправности

Данное явление возникает вследствие несоответствующего состава
топливовоздушной смеси.

• Неисправность системы управления составом

топливовоздушной смеси.

•  Ухудшение работы каталитического нейтрализатора.

Проверьте следующее:
•  Есть ли звук работающих форсунок.
•  Отсутствие утечек топлива из форсунок.
•  Катушку зажигания, свечи и свечные провода высокого напряжения.
•  Компрессию.
•  Систему принудительной вентиляции картера.
•  Систему улавливания паров топлива.
•  Систему рециркуляции отработавших газов (EGR).

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)

Выводятся ли диагностические коды неисправностей?

Проверьте угол опережения зажигания (См. ГЛАВУ

11A – Технические операции на автомобиле)

Нет

См. стр. 13А-12, Таблица диагностических кодов неисправностей.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor
(Датчик температуры охлаждающей жидкости)

(см. стр. 13А – 62).

ОК

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
13 Intake air temperature sensor (Датчик температуры

воздуха во впускном коллекторе) (Стр. 13А-62)

NG

Проверьте датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи

(См. стр. 13А-14, методика проверки для кода неисправности №13).

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи

(См. стр. 13А-16, методика проверка для кода неисправности №21)

ОК

ОК

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
25 Barometric pressure sensor (Датчик атмосферного

(барометрического) давления) (стр. 13А – 63).

ОК

Проверьте правильность установки датчика положения коленчатого вала.

Проверьте датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи

(стр. 13А – 20, методика проверки для кода неисправности №25).

NG

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (Кислородный датчик)

Норма: 600 – 1000 мВ при резком нажатии на 

педаль акселератора (См. стр. 13А – 61)

ОК

Проверьте кислородный датчик и его цепи

(стр. 13А-13, методика проверки для кода неисправности №11).

Да

NG

NG

NG

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (Кислородный датчик)

Норма: Во время работы двигателя на холостом
ходу выходное напряжение датчика периодически
достигает значений 0 – 400 мВ и 600 – 1000 мВ.

(См. стр. 13А – 61)

NG

Проверьте давление топлива (стр. 13А-85).

ОК

ОК

Замените кислородный датчик.

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените каталитический нейтрализатор.

ОК

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
59 Задний кислородный датчик  (См. стр. 13А-65)
•  Коробка передач: 2-я передача <МКПП>,

селектор в положении “L” <АКПП>

•  Движение автомобиля при большом угле открытия

дроссельной заслонки

Норма: 600 – 1000 мВ

Проверьте задний кислородный датчик и его цепи

(См. стр. 13А-24, методика проверки для кода неисправности №59)

NG

(MPI) <4G6> -

 Поиск неисправностей

13A-44

МЕТОДИКА №23

Низкое выходное напряжение генератора
(приблизительно 12,3 В)

Вероятные причины неисправности

Может быть, неисправен генератор или произошла одна из перечисленных в
правом столбце неисправностей.

• Неисправность системы зарядки.
• Короткое замыкание в жгуте проводов между выводом

"G" генератора и электронным блоком управления
двигателем.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем.

МЕТОДИКА №24

При работе кондиционера, частота вращения
холостого хода не соответствует норме

Вероятные причины неисправности

Когда электронный блок управления двигателем определяет, что включен
кондиционер, он включает сервопривод регулятора оборотов холостого хода для
управления оборотами холостого хода (для их корректирования).
Электронный блок управления кондиционером оценивает величину нагрузки на
кондиционер и на основании этого вырабатывает сигнал напряжения (высокого
или низкого напряжения), который является входным сигналом на электронный
блок управления двигателем.
На основании этого сигнала, электронный блок управления двигателем
контролирует величину оборотов холостого хода в зависимости от величины
нагрузки на кондиционер.

•  Неисправность системы управления кондиционером.
•  Плохой контакт в разъеме, обрыв в цепи или короткое

замыкание в жгуте проводов.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Измерение на разъеме А-38 генератора:
•  Подсоедините разъем (жгут тестовых

проводов МВ991519)

•  Измерьте напряжение между выводом 1

(черный зажим) и "массой".

Вентилятор радиатора системы
охлаждения не работает,
Фары головного света:
OFF (ВЫКЛ.) → ON (ВКЛ.).

Лампы стоп-сигналов:
OFF (ВЫКЛ.) → ON (ВКЛ.).

Выключатель очистителя заднего
стекла: OFF (ВЫКЛ.) → ON (ВКЛ.).

Норма: напряжение увеличивается на 

0,2 - 3,5 В.

Проверьте генератор

(См. ГЛАВУ 16 – Система зарядки).

Измерение на разъеме B-38
генератора:
•  Отсоедините разъем и

измерьте со стороны жгута
проводов.

•  Отсоедините разъем

электронного блока
управления двигателем.

•  Проверьте цепь между

выводом 1 и "массой".

Норма: Цепь разомкнута

NG

OK

Проверьте жгут проводов между
генератором и электронным

блоком управления двигателем.

OK

Отремонтируйте

NG

NG

Проверьте жгут проводов между
генератором и разъемом
электронного блока управления
двигателем, при необходимости

отремонтируйте.

Замените электронный блок

управления двигателем.

OK

Измерение на разъеме С-34 электронного блока управления
двигателем.
•  Подсоедините разъем.
•  Напряжение между выводом 24 и массой

(Двигатель работает на холостом ходу, температура
окружающего воздуха 25°С или больше)

Норма: 0 – 3 В [когда кондиционер работает на режиме 
MAX COOL (т.е. нагрузка на кондиционер максимальна)].
Напряжение бортсети [когда кондиционер работает на 
режиме MAX HOT (т.е нагрузка на кондиционер

минимальна)].

OK

Проверьте систему кондиционирования

(См. ГЛАВУ 55 – Технические операции на автомобиле).

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем.

NG

Проверьте разъем

C-34

Отремонтируйте

OK

NG

(MPI) <4G6> - 

Поиск неисправностей

13A-45

МЕТОДИКА №25

Вентиляторы (вентилятор системы охлаждения,
вентилятор конденсора кондиционера) не работают

Вероятные причины неисправности

Электронный блок управления двигателем посылает на контроллер
электровентилятора сигнал о выборе режима работы вентилятора в зависимости
от температуры охлаждающей жидкости, скорости движения автомобиля или от
положения выключателя кондиционера.
В свою очередь контроллер, на основании этих сигналов, регулирует частоту
вращения электровентиляторов радиатора системы охлаждения и конденсора
кондиционера (При приближении величины напряжения на выводе к значению
5 В частота вращения электровентилятора увеличивается).

• Неисправность реле электродвигателя вентилятора.
•  Неисправность электродвигателя вентилятора.
•  Неисправность контроллера вентилятора.
•  Плохой контакт в разъеме, обрыв в цепи или короткое

замыкание в жгуте проводов.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

МЕТОДИКА №26

Система электропитания и цепь контакта IG замка
зажигания

Вероятные причины неисправности

При повороте ключа зажигания в положение ON (ВКЛ) поступает сигнал в
электронный блок управления двигателем, который в свою очередь включает
управляющее реле (control relay). Теперь напряжение аккумуляторной батареи
поступает к электронному блоку управления двигателем, форсункам и датчику
расхода воздуха (Air Flow Sensor).

• Неисправность замка зажигания.
• Неисправность управляющего реле.
• Плохой контакт в разъемах, обрыв или короткое

замыкание в жгуте проводов.

•  Обрыв цепи "массы" электронного блока управления

двигателем.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Измерение на разъеме С-34 электронного блока управления
двигателем.
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Напряжение между выводом 21 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма:  4,8 - 5,2 В (электровентилятор работает с
максимальной скоростью)

•  Замкните вывод 21 на "массу"

(ключ к зажигания в положении ON (ВКЛ.))

Норма: Вентилятор останавливается.

OK

Проверьте разъем
C-34

Проверьте цепи электродвигателя
вентилятора радиатора системы
охлаждения и электродвигателя
вентилятора конденсора
кондиционера.
(См. ГЛАВУ 14 – Поиск

неисправностей)

NG

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателя и разъемом контроллера
вентилятора.

Отремонтируйте

OK

OK

Проверьте наличие признака
неисправности.

OK

Замените электронный блок

управления двигателем.

NG

Отремонтируйте

NG

Замените

NG

Проверьте управляющее реле (Control Relay;

См. стр. 13А – 90).

OK

Измерение на разъеме C-31 управляющего реле.
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Напряжение между выводами 3, 4 и "массой".

Норма: Напряжение бортсети.

OK

Проверьте цепи питания и "массы" электронного блока
управления двигателем.

(см. стр. 13А – 58, методика проверки №45).

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между аккумуляторной батареей и
разъемом управляющего реле, при необходимости

отремонтируйте.

NG

Проверьте разъем B-30.

Отремонтируйте

NG

OK

(MPI) <4G6> - 

Поиск неисправностей

13A-46

МЕТОДИКА №27

Топливный насос и его цепи

Вероятные причины

При проворачивании коленчатого вала двигателя стартером или работе двигателя
электронный блок управления двигателем включает реле топливного насоса,
обеспечивая питание электродвигателя топливного насоса.

• Неисправность реле топливного насоса.
• Неисправность топливного насоса.
• Плохой контакт в разъемах, обрыв или короткое

замыкание в жгуте проводов.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем.

МЕТОДИКА №28
Датчик-выключатель полностью закрытого положения
дроссельной заслонки (Idle position switch) и его цепи

Вероятные причины неисправности

Датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки
подает сигнал в электронный блок управления двигателем о положении педали
акселератора (а именно - нажата или отпущена педаль акселератора). На
основании этого сигнала электронный блок управления двигателем управляет
шаговым электродвигателем регулятора оборотов холостого хода (ISC).

•  Неправильная регулировка педали акселератора.
• Неправильная регулировка оборотов холостого хода

винтом заводской регулировки (Fixed SAS).

• Неправильная установка датчика-выключателя

полностью закрытого положения дроссельной заслонки
и датчика положение дроссельной заслонки (TPS).

•  Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое

замыкание в жгуте проводов.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Замените

Проверьте работу топливного насоса (см. стр. 13А-88).

OK

Проверьте реле топливного насоса (см. стр. 13А – 90).

OK

Измерение на разъеме C-32 реле топливного насоса.
•  Подсоедините разъем.
•  Напряжение между выводом 1 и "массой".
•  MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка исполнительных

устройств): Топливный насос включен.

Норма: Напряжение бортсети

NG

Проверьте цепь топливного насоса
(См. стр. 13А-58, методика проверки №46).

OK

NG

Проверьте жгут проводов между разъемом реле топливного
насоса и выводом электропривода насоса, при

необходимости отремонтируйте.

NG

Проверьте цепь управления (питания, прим. редактора)
топливным насосом (см. стр. 13А-59, методика проверки №47).

Проверьте датчик-выключатель полностью закрытого

положения дроссельной заслонки (Стр. 13А-91)

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Измерение на разъеме B-07 датчика положения
дроссельной заслонки (TPS).
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Напряжение между выводом 3 и "массой".

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ)).
Норма: 4 В или больше.

•  Проверьте цепь между выводом 4 и "массой".

Норма: Цепь замкнута

NG

Замените датчик положения дроссельной заслонки.

OK

Проверьте разъем

B-07

NG

Проверьте разъем
C-40

OK

NG

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления двигателем.

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления

двигателем и разъемом датчика положения дроссельной заслонки.

Замените блок управления двигателем.

OK

NG

Отремонтируйте

NG

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  43  44  45  46   ..