Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 43

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  41  42  43  44   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 43

 

 

(MPI) <4G6> - 

Поиск неисправностей

13А-35

МЕТОДИКА №9

Повышенная (не соответствующая номинальному
значению) частота вращения холостого хода

Вероятные причины неисправности

Причиной данной неисправности является поступление слишком большого
объема воздуха в двигатель.

•  Неисправность регулятора оборотов холостого хода

(ISC).

•  Неисправность корпуса дроссельной заслонки.

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)

Выводятся ли диагностические коды неисправностей?

Проверьте, слышен ли звук работающего
сервопривода регулятора оборотов холостого хода

(ISC) (см. стр. 13А –95).

Нет

Да

См. стр. 13А – 12, Таблица диагностических кодов неисправностей.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor
(Датчик температуры охлаждающей жидкости)
(см. стр. 13А – 62).

ОК

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
28 A/C switch (Выключатель кондиционера)

(стр. 13А – 63).

NG

ОК

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
26 Idle position switch (Датчик-выключатель полностью
закрытого положения дроссельной заслонки)

(стр. 13А – 63).

ОК

Проверьте сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISC) и его

цепи (См. стр. 13А – 50, методика проверки №34).

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи

(см. стр. 13А – 16, методика проверки для кода неисправности №21).

ОК

Регулировка базовой частоты вращения холостого

хода (см. стр. 13А – 83).

Проверьте наличие признака неисправности.

Проверьте датчик-выключатель полностью закрытого положения
дроссельной заслонки и его цепи

(см. стр.13А-46, методика проверки №28)

NG

Проверьте выключатель и реле кондиционера, а также их цепи

(см. стр. 13А – 49, методика проверки №32)

NG

Очистите зону дроссельной заслонки (см. стр. 13А-81).

NG

NG

Проверьте и отрегулируйте винтом заводской регулировки оборотов

холостого хода (Fixed SAS) (См. стр. 13А-83) обороты холостого хода.

(MPI) <4G6> - 

Поиск неисправностей

13A-36

МЕТОДИКА №10

Пониженная (не соответствующая номинальному
значению) частота вращения холостого хода

Вероятные причины неисправности

Причиной данной неисправности является поступление слишком малого
количества воздуха во впускной коллектор.

•  Неисправность регулятора оборотов холостого хода

(ISC).

•  Неисправность корпуса дроссельной заслонки.

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)

Выводятся ли диагностические коды неисправностей?

Проверьте звук работающего сервопривода
регулятора оборотов холостого хода (ISC)

(см. стр. 13А –95).

Нет

Да

См. стр. 13А – 12, Таблица диагностических кодов неисправностей.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor
(Датчик температуры охлаждающей жидкости)

(см. стр. 13А – 62).

ОК

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
29 Inhibitor switch (Выключатель блокировки

стартера) (см. стр. 13А – 63).

NG

ОК

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
26 Idle position switch (Датчик-выключатель полностью
закрытого положения дроссельной заслонки)

(стр. 13А – 63).

ОК

Проверьте сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISC) и его

цепи (См. стр. 13А – 50, методика проверки №34).

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи

(см. стр. 13А – 16, методика проверки для кода неисправности №21).

ОК

Регулировка базовой частоты вращения холостого

хода (см. стр. 13А – 83).

Проверьте наличие признака неисправности.

Проверьте датчик-выключатель полностью закрытого положения
дроссельной заслонки и его цепи

(см. стр.13А-46, методика проверки №28)

NG

Проверьте замок зажигания ("ST") и выключатель блокировки стартера

<АКПП> (См. стр. 13А – 48, методика проверки №30).

NG

Очистите зону дроссельной заслонки (см. стр. 13А-81).

NG

NG

Проверьте и отрегулируйте винтом заводской регулировки оборотов

холостого хода (Fixed SAS) обороты холостого хода (См. стр. 13А-83).

(MPI) <4G6> -

 Поиск неисправностей

13A-37

МЕТОДИКА №11

Непрогретый двигатель глохнет на холостом ходу

Вероятные причины неисправности

Причиной данной неисправности является несоответствующий тепловому
состоянию (холодного) двигателя состав топливовоздушной смеси, либо
недостаточный объем воздуха, поступающий в двигатель.

• Неисправность регулятора оборотов холостого хода

(ISC).

• Неисправность корпуса дроссельной заслонки.
• Неисправность форсунок и их цепей.
• Неисправность системы зажигания.

Проверьте следующее:
•  Катушку зажигания, свечи и свечные провода высокого напряжения.
•  Компрессию.
•  Вязкость моторного масла.

После прогрева дайте двигателю поработать на холостом ходу 10 минут.

См. стр. 13А – 12, Таблица диагностических кодов неисправностей.

Проверьте, есть ли неровная, нестабильная работа двигателя на
холостом ходу (плавают ли обороты холостого хода),

(стр. 13А – 34, методика проверки №8).

Проверьте сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISC) и его

цепи (см. стр. 13А-50, методика проверки №34).

Проверьте датчик-выключатель полностью закрытого положения

дроссельной заслонки и его цепи (стр. 13А-46, методика проверки №28)

Проверьте и отрегулируйте винтом
заводской регулировки оборотов
холостого хода (SAS) обороты холостого

хода  (стр. 13А-83)

Проверьте форсунки и их цепи (стр. 13А-21, методика проверки для кода

неисправности №41).

Проверьте электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ (EGR)

(См. стр. 13А-51, методика проверки №36).

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи

(См. стр. 13А-16, методика проверки для кода неисправности  №21).

Отсоединены ли провода от клемм аккумуляторной

батареи?

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)
Выводятся ли диагностические коды

неисправностей?

Нет

Да

Становится ли работа двигателя на холостом ходу

устойчивой после прогрева двигателя?

Да

Проверьте, есть ли звук работающего сервопривода
регулятора оборотов холостого хода (ISC)

(стр. 13А – 95).

Нет

Нет

Глохнет ли двигатель сразу же после отпускания

педали акселератора?

Нет

ОК

Проверьте, есть ли звук работающей форсунки.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
26 Idle position switch (Датчик-выключатель полностью
закрытого положения дроссельной заслонки)

(см. 13А – 63).

Очистите зону
дроссельной заслонки

(стр. 13А – 81)

NG

NG

Да

Да

ОК

ОК

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor
(Датчик температуры охлаждающей жидкости)

(стр. 13А – 62).

ОК

MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
10 Электромагнитный клапан системы рециркуляции

отработавших газов (EGR) (См. стр. 13А-65)

ОК

Проверьте давление топлива (См. стр. 13А-85).

ОК

Проверьте угол опережения зажигания
(См. ГЛАВУ 11А– Технические операции на

автомобиле

ОК

NG

NG

NG

NG

Проверьте правильность установки датчика положения коленчатого вала.

(MPI) <4G6> - 

Поиск неисправностей

13A-38

МЕТОДИКА №12

Прогретый двигатель глохнет на холостом ходу

Вероятные причины неисправности

Причинами данной неисправности могут быть неисправности системы
зажигания, регулятора оборотов холостого хода (ISC), несоответствующий
состав топливовоздушной смеси либо низкая компрессия.
Кроме этого, если двигатель заглох внезапно, причиной может быть отсутствие
контакта в разъеме.

• Неисправность системы зажигания.
• Неисправность системы управления составом

топливовоздушной смеси.

• Неисправность регулятора оборотов холостого хода

(ISC).

• Подсос воздуха во впускной коллектор.
• Плохой контакт в разъеме.

Проверьте следующее:
•  Катушку зажигания, свечи и свечные провода высокого напряжения.
•  Засорены ли форсунки.
•  Компрессию.
•  Отсутствие посторонних веществ в топливе (вода, спирт и т.п.).

Были ли отсоединены клеммы аккумуляторной

батареи?

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)
Выводятся ли диагностические коды
неисправностей?

Нет

Да

После прогрева дайте двигателю поработать на холостом ходу 10 минут.

Проверьте, есть ли звук работающей форсунки.

ОК

Глохнет ли двигатель сразу же после отпускания

педали акселератора?

NG

ОК

Проверьте, есть ли звук работающего сервопривода
регулятора оборотов холостого хода (ISC)

(см. стр. 13А-95).

Нет

См. стр. 13А-12, Таблица диагностических кодов неисправностей.

Проверьте форсунки и их цепи

(см. стр. 13А-21, методика проверки для кода неисправности №41)

Нет

Глохнет ли двигатель снова?

MUT-II. Проверка работы прогретого двигателя на
холостом ходу (см. стр. 13А-55, методика проверки

№42)

Проверьте сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISC) и его

цепи (См. стр. 13А-50, методика проверки №34).

Да

Очистите зону
дроссельной заслонки

(стр. 13А-81)

NG

Проверьте правильность установки датчика положения коленчатого вала.

Да

NG

Да

Проверьте и отрегулируйте винтом
заводской регулировки оборотов
холостого хода (Fixed SAS) обороты

холостого хода (стр. 13А-83).

Нет

Попробуйте сами создать условия периодически возникающей
неисправности в соединительных элементах электрических цепей
(См. ГЛАВУ 00 – Сведения о периодически возникающих неисправностей
в электрических соединениях) и проверьте внезапные изменения
перечисленных нижеследующих сигналов:
•  Сигнал датчика положения коленчатого вала.
•  Сигнал датчика расхода воздуха.
•  Сигнал управления форсункой.
•  Сигналы (напряжение) в цепи первичной и вторичной обмотки катушки

зажигания.

•  Сигнал привода топливного насоса.
•  Напряжение питания электронного блока управления двигателем.

ОК

Проверьте угол опережения зажигания
(см. ГЛАВУ 11А - Технические операции на

автомобиле)

ОК

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  41  42  43  44   ..