Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 41

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 41

 

 

(MPI) <4G6> - 

Поиск неисправностей

13A-27

ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ)

Неисправность

Описание неисправности

Двигатель не
запускается
(won’t start)

Стартер вращает коленчатый вал, однако отсутствуют вспышки в цилиндрах,
двигатель не пускается

Двигатель запускается
и глохнет
(Fires up and dies)

Начинаются вспышки в цилиндрах, однако двигатель глохнет и не запускается.

Пуск
двигателя

Затрудненный запуск
(hard starting)

Двигатель заводится после длительной прокрутки стартером.

"Плавают" обороты
холостого хода
(Hunting)

Изменяется ("плавает") частота вращения коленчатого вала двигателя на режиме
холостого хода.

Неравномерная работа
двигателя на холостом
ходу (Rough idle)

Обычно заключение о наличии данного признака неисправности может быть сделано
путем отслеживания стрелки тахометра, а также при ощущении вибрации на рулевом
колесе, рычаге переключения передач, кузове и т.д. Называется неравномерным
холостым ходом.

Несоответствующая
частота вращения
холостого хода
(Incorrect idle speed)

Частота вращения холостого хода не соответствует обычной, штатной величине.

Двигатель глохнет
(die out)

Двигатель глохнет при снятии ноги с педали акселератора, независимо от того,
движется ли автомобиль или нет

Стабильность
работы
двигателя на
режиме
холостого
хода

Двигатель глохнет (под
нагрузкой, pass out –
дословно "угасает")

Двигатель глохнет при нажатии на педаль акселератора (управлении педалью) или
под нагрузкой.

Задержка на
управляющее
воздействие на педаль
акселератора
(Hesitstion, Sag)

“Небольшая задержка” (hesitation)  - это
задержка между управляющим
воздействием на педаль акселератора и
увеличением скорости автомобиля
(частоты вращения коленчатого вала
двигателя), или временное снижение
скорости автомобиля (частоты вращения
коленчатого вала двигателя) при
нажатии на педаль акселератора.
"Длительная задержка" называется
“провалом”

Плохое ускорение
(плохая приемистость;
poor acceleration)

Медленный разгон автомобиля является следствием неспособности двигателя
получить ускорение, соответствующее открытию дроссельной заслонки, либо
неспособность двигателя достичь максимальной частоты вращения.

Работа
двигателя при
движении
автомобиля

Провал (Stumble)

При резком нажатии на педаль
акселератора для разгона автомобиля,
автомобиль начинает ускорение с
задержкой

(MPI) <4G6> - 

Поиск неисправностей

13A-28

Неисправность

Описание неисправности

Удар (Shock)

Ощущение относительно большого толчка или вибрации при ускорении или
замедлении автомобиля педалью акселератора.

Рывки, подергивание
автомобиля (Surge)

Это постоянные рывки автомобиля вперед при движении с постоянной и переменной
скоростью.

Работа
двигателя при
движении
автомобиля

Детонация, стуки
(Knocking)

Резкий звук подобно стучащему по стенкам цилиндров молотку во время движения,
что отрицательно влияет на двигатель.

Остановка

Двигатель не
прекращает работу
(Run on, "Dieseling")

Данное явление происходит в результате самовоспламенения топливовоздушной
смеси, когда двигатель продолжает работать после выключения зажигания.

МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МЕТОДИКА № 1

Связь с MUT-II невозможна
(невозможна связь со всеми системами)

Вероятные причины неисправности

Вероятной причиной неисправности является нарушение в цепи питания
(включая "массу") шины диагностики.

•  Неисправность разъема.
•  Неисправность жгута проводов.

Измерение на диагностическом разъеме
C-20 (16-контактном)
•  Напряжение между выводом 16 и

"массой"
Норма: Напряжение аккумуляторной

батареи

Замените MUT-II.

Проверьте разъемы
С-66, (С-63, С-132, С-141) - с
левым рулем

;

(С-62, С-14) - с правым рулем

NG

Измерение на диагностическом разъеме
C-20 (16-контактном).
•  Проверьте цепь между выводом 4 и

"массой"

•  Проверьте цепь между выводом 5 и

"массой".

Норма: Цепь замкнута.

OK

OK

NG

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
источником питания и диагностическим
разъемом (16-контактном), при

необходимости отремонтируйте.

Проверьте жгут проводов между
диагностическим разъемом
(16-ти контактным) и "массой", при

необходимости отремонтируйте.

NG

(MPI) <4G6> - 

Поиск неисправностей

13A-29

МЕТОДИКА №2

Невозможна связь MUT-II с электронным блоком
управления двигателем

Вероятные причины неисправности

Можно предположить следующие причины неисправности:

•  Нет подачи питания к электронному блоку управления двигателем
•  Неисправна цепь, идущая от электронного блока управления двигателем к

"массе".

•  Неисправность в электронном блоке управления двигателем.
•  Неисправна линия связи между MUT-II и электронным блоком управления

двигателем.

•  Неисправность в цепи питания электронного блока

управления двигателем.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

•  Неисправность электронного блока управления

иммобилайзером.

•  Обрыв в цепи между электронным блоком

управления иммобилайзера и диагностическим
разъемом.

•  Обрыв в цепи между электронным блоком

управления двигателя и электронным блоком
управления иммобилайзером.

Возможна ли связь между MUT-II и электронным

блоком управления иммобилайзером?

Проверьте разъемы

С20, С-66, С-68, С-83, С-81, С-38.

Да

NG

Нет

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления

двигателем и "массой".

Проверьте цепь диагностики между электронным блоком
иммобилайзером и MUT-II, при необходимости отремонтируйте

(См. ГЛАВУ 54 – Ключ зажигания и иммобилайзер).

Проверьте жгут проводов между электронным блоком

управления двигателем и диагностическим разъемом.

OK

Проверьте жгут проводов между электронным блоком
управления двигателем и электронным блоком

управления иммобилайзером.

Отремонтируйте

NG

NG

OK

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

OK

Проверьте цепь питания и замок зажигания – цепь вывода IG

(См. стр. 13А – 45, методика проверки №26).

Отремонтируйте

NG

(MPI) <4G6> - 

Поиск неисправностей

13A-30

МЕТОДИКА №3

Контрольная лампа индикации неисправности
двигателя не загорается сразу же после включения
зажигания

Вероятные причины неисправности

После поворота ключа зажигания в положение ON (ВКЛ) электронный блок
управления двигателем включает контрольную лампу индикации неисправности
двигателя которая горит в течение 5 секунд. Если же контрольная лампа
индикации неисправности двигателя не загорается, то, вероятно, произошла
одна из перечисленных справа неисправностей.

• Перегорание лампочки.
• Неисправность в цепи контрольной лампы индикации

неисправности двигателя.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем.

МЕТОДИКА №4

Контрольная лампа индикации неисправности
двигателя горит постоянно и не гаснет

Вероятные причины неисправности

Данная неисправность является обычно результатом того, что электронный блок
управления двигателем обнаружил нарушение в работе какого-то датчика или
привода, либо произошла одна из указанных справа неисправностей.

• Короткое замыкание в проводке между контрольной

лампой индикации неисправности двигателя и
электронным блоком управления двигателем.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
16 Engine-ECU power supply voltage (Напряжение
питания электронного блока управления двигателем)

(См. стр. 13А – 62)

Измерение на разъеме C-36 электронного блока
управления двигателем.
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Контакт с "массой" вывода 36.

Норма: контрольная лампа горит.

OK

OK

NG

Проверьте жгут проводов между комбинацией приборов и электронным

блоком управления двигателем, при необходимости отремонтируйте.

Проверьте цепи питания и "массы" электронного блока управления

двигателем (См. стр. 13А – 58, методика проверки №45).

Измерение на разъеме D-03 комбинации приборов
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Напряжение между выводом 4 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ))

Норма: Напряжение бортсети

ОК

Проверьте разъемы

D-03, С-90, С-36.

NG

OK

NG

Проверьте, не перегорела ли

лампочка.

NG

OK

Проверьте разъем
C-36

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем.

Замените

NG

Проверьте цепь питания контрольной лампы индикации неисправности

двигателя, при необходимости отремонтируйте.

ОК

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Отремонтируйте

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)

Выводятся ли диагностические коды неисправностей?

Измерение на разъеме D-03 комбинации приборов.
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Отсоедините разъем электронного блока

управления двигателем.

•  Проверьте цепь между выводом 16 и "массой".

Норма: Цепь разомкнута

Проверьте жгут проводов между комбинацией приборов и разъемом
электронного блока управления двигателем, при необходимости

отремонтируйте.

Нет

NG

Да

См. стр. 13А – 12. Таблица диагностических кодов неисправностей.

Замените электронный блок управления двигателем.

OK

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42   ..