Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 39

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  37  38  39  40   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 39

 

 

(MPI) <4G6> - 

Поиск неисправностей

13A-19

Код №24. Датчик скорости автомобиля и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки:
•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.).
•  Исключая первые 60 секунд после включения зажигания или немедленно

после запуска двигателя.

•  Датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки:

OFF (ВЫКЛ.)

•  Частота вращения коленчатого вала двигателя 3000 мин

-1

 или больше.

•  Движение с большой нагрузкой на двигатель.
Условия проверки
•  В течение 4 секунд выходное напряжение датчика не изменяется

(в электронный блок управления двигателем не поступают импульсные
сигналы от датчика)

•  Неисправность датчика скорости автомобиля.
•  Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое

замыкание в цепи датчика скорости автомобиля.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Проверьте датчик скорости автомобиля

(см. ГЛАВУ 54 - Комбинация приборов)

Измерение на разъеме датчика скорости автомобиля:
В-66 <МКПП>, В-67 <АКПП>.
•  Отсоедините разъем и  измерьте со стороны жгута

проводов.

1. Напряжение между выводом 1 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети

2. Напряжение между выводом 3 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: 4,8 - 5,2 В

3. Проверьте цепь между выводом 2 и "массой",

Норма: Цепь замкнута.

Проверьте разъемы:
В-65 <МКПП>, С-90, С-135, С-131.

OK

1. NG

NG

Проверьте разъемы

В-66 <МКПП>, В-67 <АКПП>, С-40.

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

Замените

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Проверьте жгут проводов между датчиком
скорости автомобиля и разъемом замка

зажигания.

NG

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте замок зажигания (см. ГЛАВУ 54 - Замок зажигания).

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком
управления и разъемом датчика

скорости автомобиля.

Отремонтируйте

NG

NG

OK

Замените электронный блок управления двигателем.

Проверьте разъемы:
В-65 <МКПП>, С-48, С-40.

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Проверьте жгут проводов между электронным
блоком управления и разъемом датчика

скорости автомобиля.

NG

NG

Отремонтируйте

NG

Замените электронный блок управления автомобиля.

OK

Проверьте разъемы:
В-65 <МКПП>.

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Проверьте жгут проводов между датчиком скорости автомобиля и

"массой", при необходимости отремонтируйте.

OK

NG

2. NG

3. NG

(MPI) <4G6> - 

Поиск неисправностей

13A-20

Код № 25. Датчик атмосферного (барометрического)
давления и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки
•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
•  Исключая первые 60 секунд после включения зажигания или немедленно

после запуска двигателя.

•  Напряжение аккумуляторной батареи 8 В или более.
Условия проверки
•  В течение 4 секунд выходное напряжение датчика 4,5 В или больше

(это соответствует абсолютному (барометрическому) давлению 114 кПа или
более)

либо,
•  В течение 4 секунд выходное напряжение датчика равно 0,2 В или меньше

(это соответствует абсолютному (барометрическому) давлению
5,33 кПа или меньше)

•  Неисправность датчика атмосферного

(барометрического) давления.

•  Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое

замыкание в цепи датчика атмосферного
(барометрического) давления.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Измерьте на разъеме C-40
электронного блока
управления двигателем.
•  Подсоедините разъем
•  Напряжение между

выводом 85 и "массой"
(ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.))
Норма: 3,7 – 4,3 В

 

(Высота над 
уровнем моря:0м)
3,2 – 3,8 В
(Высота над 
уровнем моря: 

1200 м)

Проверьте разъем

C-40

Проверьте наличие признака

неисправности.

Проверьте разъем

C-40

Проверьте наличие признака

неисправности.

Проверьте жгут проводов
между электронным блоком
управления двигателем и
разъемом датчика
атмосферного (барометри-

ческого) давления.

Замените электронный блок

управления двигателем.

OK

NG

OK

NG

OK

Измерение на разъеме B – 12
датчика расхода воздуха.
•  Подсоедините разъем

(используйте жгут тестовых
проводов МВ991709)

•  Напряжение между

выводом 2 и "массой"
(ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.))
Норма:3,7 – 4,3 В

 

(Высота над
уровнем моря:0 м)
3,2 – 3,8 В
(Высота над 
уровнем моря: 

1200 м)

OK

NG

Измерение на разъеме B – 12
датчика расхода воздуха.
•  Отсоедините разъем и

измерьте со стороны жгута
проводов.

•  Напряжение между выводом 1

и "массой" (ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.))
Норма: 4,8 – 5,2 В

•  Проверьте цепь между

выводом 5 и "массой".

Норма: Цепь замкнута.

NG

OK

Проверьте разъем

B-12

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и разъемом датчика
атмосферного (барометрического)

давления.

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и разъемом датчика
атмосферного (барометрического)
давления, при необходимости

отремонтируйте.

Замените электронный блок

управления двигателем.

NG

Замените датчик расхода

воздуха.

OK

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

NG

(MPI) <4G6> - 

Поиск неисправностей

13A-21

Код №31. Датчик детонации и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки:
•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.).
•  Исключая первые 60 секунд после включения зажигания или немедленно

после запуска двигателя.

•  Частота вращения коленчатого вала двигателя 5000 мин

-1

 или более.

Условия проверки
Изменения величины выходного напряжения датчика (пик напряжения за каждые
1/2 оборота коленчатого вала) составляют менее 0,06 В  200 раз подряд.

• 

Неисправность датчика детонации.

•  Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое

замыкание в жгуте проводов цепи датчика детонации.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Код № 41. Форсунки и их цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки:
•  Частота вращения коленчатого вала двигателя 50-1000 мин

-1

.

•  Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки 1,15 В или

менее.

•  Проверка форсунки на режиме ACTUATOR TEST ("Проверка исполнительных

устройств") MUT-II не производится.

Условия проверки
•  В течение 4 секунд не обнаруживается импульс напряжения на обмотке

форсунки.

•  Неисправна форсунка.
•  Плохой контакт в разъемах, обрыв или короткое

замыкание в цепи (жгуте проводов) форсунки.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Измерение на разъеме B – 34 датчика
детонации.
•  Отсоедините разъем и проверьте цепь со

стороны жгута проводов.

•  Между выводом 2 и "массой".

Норма: Цепь замкнута.

Проверьте жгут проводов между датчиком
детонации и "массой", при необходимости

отремонтируйте.

Проверьте разъемы
B – 34, C – 40.

OK

NG

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

Отремонтируйте

NG

OK

Замените датчик детонации.

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и разъемом датчика

детонации.

NG

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака
неисправности.

Замените электронный блок

управления двигателем.

NG

Проверьте форсунку (См. стр. 13А-93)

Проверьте цепь форсунки

(См. стр. 13А-60, методика проверки №50)

Проверьте разъемы
В-02, В-03, В-05, В-36.

Замените

NG

Измерение на разъемах форсунок
В-02, В-03, В-05, В-36.
•  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

•  Напряжение между выводом 1 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))

Норма: Напряжение бортсети

OK

OK

NG

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

Отремонтируйте

NG

NG

Проверьте жгут проводов между
управляющим реле и разъемом форсунки,

при необходимости отремонтируйте.

(MPI) <4G6> - 

Поиск неисправностей

13A-22

Код №44. Катушка зажигания и ее цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки:
•  Частота вращения коленчатого вала двигателя 50 – 4000 мин

-1

.

•  Исключая режимы замедления и ускорения (неравномерного) или режим

замедления.

Условия проверки
•  Пропуски зажигания в цилиндрах №1 и №4 или в цилиндрах №2 и №3

превосходят предопределенный уровень при 1000 мин

-1

.

•  Неисправность катушки зажигания.
•  Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое

замыкание в цепи первичной обмотки.

•  Неисправность свечей зажигания или свечных

проводов высокого напряжения.

•  Плохая компрессия.
•  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Измерение на разъемах B – 01, B – 11
катушек зажигания:
•  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

1. Напряжение между выводом 1 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети

2. Напряжение между выводом 3 и "массой"

(Проворачивание коленчатого вала
двигателя стартером)
Норма: 0,5 – 4,0 В

3. Проверьте цепь между выводом 2 и

"массой".

Норма: Цепь замкнута.

Проверьте наличие признака

неисправности.

Проверьте разъемы

C – 92, C – 131.

1. NG

Проверьте разъемы

B – 01, B – 11.

OK

NG

Проверьте разъем

C – 34.

Отремонтируйте

OK

NG

Проверьте наличие признака

неисправности.

Проверьте наличие признака

неисправности.

Отремонтируйте

NG

NG

Проверьте жгут проводов между
катушкой зажигания и разъемом
замка зажигания, при

необходимости отремонтируйте.

Проверьте следующее:
•  Свечные провода высокого напряжения и

свечи зажигания.

•  Компрессию.

NG

2. NG

OK

NG

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателя и разъемом катушки

зажигания.

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
разъемом катушки зажигания и
"массой", при необходимости

отремонтируйте.

3. NG

Отремонтируйте

OK

Замените электронный блок

управления двигателем

Замените катушку зажигания.

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

NG

Отремонтируйте или замените

Замените электронный блок управления
двигателем.

NG

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  37  38  39  40   ..