Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 38

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  36  37  38  39   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 38

 

 

(MPI) <4G6> - 

Поиск неисправностей

13A-15

Код №14. Датчик положения дроссельной заслонки
(TPS) и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки.
•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
•  Исключая первые 60 секунд после включения зажигания или немедленно

после запуска двигателя.

Условия проверки
•  В течение 4 секунд после установки датчика-выключателя полностью

закрытого положения дроссельной заслонки в положение ON (ВКЛ.) выходное
напряжение датчика равно 2 В или больше.

либо,
•  В течение 4 секунд выходное напряжение датчика равно 0,2 В или менее.

•  Неисправность или неправильная регулировка датчика

положения дроссельной заслонки.

• Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое

замыкание в цепи датчика.

• Неправильная установка положения "ON" (ВКЛ.)

датчика-выключателя полностью закрытого положения
дроссельной заслонки.

• Короткое замыкание сигнальной цепи

датчика-выключателя полностью закрытого
положения дроссельной заслонки.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Проверьте датчик положения дроссельной заслонки

(См. стр. 13А-91)

Измерение на разъеме B-07 датчика положения
дроссельной заслонки
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Напряжение между выводом 1 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: 4,8-5,2 В

•  Проверьте цепь между выводом 4 и "массой".

Норма: Цепь замкнута.

Проверьте выходную цепь датчика положения
дроссельной заслонки (См. стр. 13А – 60,

методика проверки №49).

Проверьте разъем

C-40

Проверьте наличие признака

неисправности.

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и разъемом датчика положения

дроссельной заслонки.

Замените электронный блок управления

двигателем.

OK

Отремонтируйте

Замените

NG

OK

NG

NG

NG

OK

NG

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
26 Idle position switch system
Датчик-выключатель полностью закрытого положения
дроссельной заслонки.

Норма: При полностью закрытой дроссельной 
заслонке: ON (ВКЛ.)
При слегка приоткрытой дроссельной заслонке:

OFF (ВЫКЛ.)

OK

NG

Проверьте датчик-выключатель полностью
закрытого положения дроссельной заслонки и
его цепи (см. стр. 13А-46, методика проверки

№28).

Отремонтируйте

(MPI) <4G6> - 

Поиск неисправностей

13A-16

Код №21. Датчик температуры охлаждающей жидкости
и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки:
•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
•  Исключая первые 60 секунд после включения зажигания или немедленно

после запуска двигателя.

Условия проверки:
•  В течение 4 секунд входное напряжение датчика равно 4,6 В или более

(соответствует температуре жидкости -45°С или меньше),

либо,
•  В течение 4 секунд выходное напряжение датчика равно 0,1 В или меньше

(соответствует температуре жидкости 140°С или больше).

Режим проверки:
•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.).
•  Частота вращения коленчатого вала двигателя приблизительно 50 мин

-1

или больше.

Условия проверки
•  Выходное напряжение датчика возрастает от 1,6 В или менее (соответствует

температуре охлаждающей жидкости 40°С или более) до 1,6 В или более

(соответствует температуре охлаждающей жидкости 40°С или менее).

•  После этого выходное напряжение датчика равно 1,6 В или более

в течение 5 минут.

•  Неисправность датчика температуры охлаждающей

жидкости.

•  Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое

замыкание в жгуте проводов цепи датчика
температуры охлаждающей жидкости.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Проверьте датчик температуры охлаждающей

жидкости (См. стр. 13А – 90)

Измерение на разъеме B-33 датчика температуры
охлаждающей жидкости.
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Напряжение между выводом 1 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: 4,5-4,9 В

•  Проверьте цепь между выводом 2 и "массой".

Норма: Цепь замкнута

Проверьте разъем

B-33

Проверьте разъем

C-40

Проверьте наличие признака неисправности.

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и разъемом датчика

температуры охлаждающей жидкости.

Замените электронный блок управления

двигателем.

OK

Отремонтируйте

Замените

NG

Отремонтируйте

OK

NG

NG

OK

NG

OK

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

Замените электронный блок управления

двигателем.

NG

NG

Отремонтируйте

(MPI) <4G6> - 

Поиск неисправностей

13A-17

Код №22. Датчик положения коленчатого вала и его
цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки
•  Проворачивание коленчатого вала двигателя стартером.
Условия проверки
•  В течение 4 секунд выходное напряжение датчика не изменяется

(нет импульса входного сигнала).

•  Неисправность датчика положения коленчатого вала.
•  Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое

замыкание в жгуте проводов цепи датчика положения
коленчатого вала.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Измерение на разъеме B – 77 датчика положения
коленчатого вала:
•  Подсоедините разъем (используйте жгут тестовых

проводов MD998478).

•  Напряжение между выводом 2 и "массой".

(Коленчатый вал проворачивается стартером).
Норма: 0,4 – 4,0 В.

•  Напряжение между выводом 2 и "массой"

(Двигатель работает на холостом ходу)
Норма: 1,5 – 2,5 В

Измерение на разъеме B – 77 датчика положения
коленчатого вала.
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов:

1. Напряжение между выводом 3 и "массой".

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети

2. Напряжение между выводом 2 и "массой".

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: 4,8 – 5,2 В

3. Проверьте цепь между выводом 1 и "массой".

Норма: Цепь замкнута.

Проверьте разъем

B-77

Проверьте жгут проводов между датчиком положения коленчатого вала и

разъемом управляющего реле, при необходимости отремонтируйте.

Проверьте разъем

C-40

Проверьте наличие признака неисправности.

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и разъемом датчика положения

коленчатого вала.

NG

Отремонтируйте

NG

OK

OK

NG

Замените электронный блок управления двигателем.

Проверьте жгут проводов между датчиком положения коленчатого вала

и "массой", при необходимости отремонтируйте.

Замените электронный блок управления двигателем.

OK

OK

2. NG

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените датчик положения коленчатого вала.

Отремонтируйте

NG

OK

3. NG

1. NG

Отремонтируйте

NG

(MPI) <4G6> - 

Поиск неисправностей

13A-18

Код №23. Датчик положения распределительного вала
и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки
•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
•  Частота вращения коленчатого вала двигателя 50 мин

-1

 или более.

Условия проверки
•  В течение 4 секунд выходное напряжение датчика не изменяется

(в электронный блок управления двигателем не поступают импульсные
сигналы от датчика).

• 

Неисправность датчика положения
распределительного вала.

•  Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое

замыкание в жгуте проводов цепи датчика положения
распределительного вала.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Измерение на разъеме B – 64 датчика положения
распределительного вала.
•  Подсоедините разъем (используйте жгут тестовых

проводов МВ991223 и провод "крокодил").

•  Напряжение между выводом 2 и "массой".

(Коленчатый вал проворачивается стартером)
Норма: 0,4 – 3,0 В.

•  Напряжение между выводом 2 и "массой".

(Двигатель работает на холостом ходу)
Норма: 1,5 – 2,0 В

Измерение на разъеме B – 64 датчика положения
распределительного вала.
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

1. Напряжение между выводом 3 и "массой".

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети

2. Напряжение между выводом 2 и "массой".

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: 4,8 – 5,2 В

3. Проверьте цепь между выводом 1 и "массой".

Норма: Цепь замкнута.

Проверьте разъем

B-64

Проверьте жгут проводов между датчиком положения
распределительного вала и разъемом управляющего реле, при

необходимости отремонтируйте.

Проверьте разъем

C-40

Проверьте наличие признака неисправности.

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и разъемом датчика положения

распределительного вала.

NG

Отремонтируйте

NG

OK

OK

NG

Замените электронный блок управления двигателем.

Проверьте жгут проводов между датчиком положения

распределительного вала и “массой”, при необходимости отремонтируйте.

Замените электронный блок управления двигателем.

OK

OK

2. NG

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените датчик положения распределительного

вала.

Отремонтируйте

NG

OK

3. NG

1. NG

Отремонтируйте

NG

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  36  37  38  39   ..