Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 37

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  35  36  37  38   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 37

 

 

(MPI) <4G6> - 

Поиск неисправностей

13A-11

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА АВАРИЙНОГО РЕЖИМА РАБОТЫ

Когда система самодиагностики обнаруживает неисправность одного из основных датчиков, то система переходит на
аварийный режим управления (FAIL SAFE FUNCTION), чтобы автомобиль мог продолжить движение (до станции тех.
обслуживания)

Неисправный элемент

Описание управления при возникновении неисправности

Датчик расхода воздуха

1. Используются сигналы от датчика положения дроссельной заслонки (TPS) и датчика положения
(частоты вращения) коленчатого вала для определения базового периода открытия форсунки и
базового угла опережения зажигания в соответствии с заданной программой.

2. Фиксирует сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISC) в запрограммированном
положении, в результате чего не производится регулирование оборотов холостого хода (ISC).

Датчик температуры
воздуха во впускном
коллекторе

Температура воздуха во впускном коллекторе принимается равной 25°С

Датчик положения
дроссельной заслонки
(TPS)

Не происходит увеличения топливоподачи при нажатии на педаль акселератора
(по сигналу от датчика положения дроссельной заслонки).

Датчик температуры
охлаждающей жидкости

Температура охлаждающей жидкости принимается равной 80°С

Датчик положения
распределительного
вала

Топливо впрыскивается во все цилиндры одновременно (однако, после поворота ключа зажигания
в положение "ON" положение ВМТ цилиндра №1 не определяется).

Датчик атмосферного
(барометрического)
давления

Атмосферное (барометрическое) давление принимается равным 101 кПа.

Датчик детонации

Переключает угол опережения зажигания с величины, установленной для бензина 95 RON
(по исследовательскому методу), на величину, установленную для бензина 91 RON
(по исследовательскому методу).

Катушка зажигания,
силовой транзистор

Прекращается подача топлива при обнаружении неисправности в системе зажигания.

Кислородный датчик

Не производится регулирование воздушно-топливного отношения
(отсутствует управление с обратной связью)

Соединительная шина
данных с блоком
управления
автоматической
коробкой передач
<АКПП>

Угол опережения зажигания не уменьшается во время переключения передач
(общее управление двигателем и коробкой передач)

Вывод "FR" генератора

Не производится регулирование выходного напряжения генератора в соответствии с электрической
нагрузкой (работает как стандартный (обычный) генератор)

(MPI) <4G6> - 

Поиск неисправностей

13A-12

ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Код №

Объект диагностики

Описание на стр.

11

Передний кислородный датчик и его цепи

13А-13

12

Датчик расхода воздуха и его цепи

13А-14

13

Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи

13А-14

14

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) и его цепи

13А-15

21

Датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи

13А-16

22

Датчик положения коленчатого вала и его цепи

13А-17

23

Датчик положения распределительного вала и его цепи

13А-18

24

Датчик скорости автомобиля и его цепи

13А-19

25

Датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи

13А-20

31

Датчик детонации и его цепи

13А-21

41

Форсунки и их цепи

13А-21

44

Катушка зажигания и ее цепи

13А-22

54

Иммобилайзер и его цепи

13А-23

59

Задний кислородный датчик и его цепи

13А-24

61

Шина данных (связи с электронным блоком управления автоматической коробкой передач)

13А-25

64

Вывод "FR" генератора и его цепи

13А-25

(MPI) <4G6> - 

Поиск неисправностей

13A-13

МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Код №11. Передний кислородный датчик и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки
•  Прошло 3 минуты после запуска двигателя.
•  Температура охлаждающей жидкости 80°С или больше.
•  Температура воздуха на впуске 20 - 50°С.
•  Частота вращения коленчатого вала двигателя 2000 – 3000 мин

-1

.

•  Автомобиль движется с постоянной скоростью по ровной горизонтальной

поверхности дороги.

Условия проверки
•  В течение 30 секунд выходное напряжение кислородного датчика находится

около 0,6 В (сигнал выходного напряжения датчика не пересекает 0,6 В).

•  Когда вышеуказанные режимы проверки выполнены последовательно 4 раза

и неисправность обнаруживается после каждого тестирования.

•  Неисправность переднего кислородного датчика.
•  Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое

замыкание в жгуте проводов.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Проверьте передний кислородный датчик

(См. стр. 13А-92)

Измерение на разъеме C-46 переднего кислородного
датчика.
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

1. Напряжение между выводом 3 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).
Норма: Напряжение бортсети

2. Проверьте цепь между выводом 2 и "массой".

Норма: Цепь замкнута

Измерение на разъеме С-38 электронного блока
управления двигателем.
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Напряжение между выводом 60 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))

Норма: Напряжение бортсети

Замените электронный блок управления двигателем.

Проверьте разъемы

С-46, C38

Проверьте наличие признака неисправности.

Проверьте жгут проводов между электронным блоком
управления двигателем и разъемом переднего
кислородного датчика.

Проверьте жгут проводов между передним
кислородным датчиком и разъемом
управляющего реле, при необходимости

отремонтируйте.

Проверьте разъем

С-40

Проверьте наличие признака неисправности.

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления двигателем

и разъемом переднего кислородного датчика.

OK

Отремонтируйте

Замените

1. NG

2. NG

OK

NG

OK

Замените электронный блок управления

двигателем.

OK

Проверьте разъем

C-46

OK

OK

NG

OK

NG

NG

NG

NG

NG

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и разъемом переднего
кислородного датчика, при необходимости

отремонтируйте.

NG

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Отремонтируйте

(MPI) <4G6> - 

Поиск неисправностей

13A-14

Код №12. Датчик расхода воздуха и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки
• Частота вращения коленчатого вала двигателя 500 мин

-1

 или больше

Условия проверки
•  В течение 4 секунд выходная частота датчика равна 3 Гц или меньше

• 

Неисправность датчика расхода воздуха.

•  Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое

замыкание в цепи датчика.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Код №13. Датчик температуры воздуха во впускном
коллекторе и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки
•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
•  Исключая первые 60 секунд после включения зажигания либо немедленно

после запуска двигателя.

Условия проверки
•  В течение 4 секунд выходное напряжение датчика равно 4,6 В (что

соответствует температуре воздуха во впускном коллекторе -45°С или менее)

либо
•  В течение 4 секунд выходное напряжение датчика равно 0,2 В или меньше

(что соответствует температуре воздуха во впускном коллекторе 125°С или

более)

•  Неисправность датчика температуры воздуха во

впускном коллекторе.

•  Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое

замыкание в цепи датчика температуры воздуха во
впускном коллекторе.

• 

Неисправность электронного блока управления
двигателем.

Измерение на разъеме B – 12
датчика расхода воздуха.
•  Подсоедините разъем

(используйте жгут тестовых
проводов МВ991709).

1. Напряжение между выводом 3

и "массой". (Двигатель
работает на холостом ходу)
Норма: 2,2 – 3,2 В

2. Напряжение между выводом 7

и "массой"
Норма: 0 – 1 В (Двигатель
работает на холостом ходу)

6 – 9 В (2000 мин

-1

)

Проверьте цепи датчика
расхода воздуха
(См. стр. 13А – 59, методика

проверки №48)

Отремонтируйте

1. 

NG

NG

NG

Измерение на разъеме C - 34
электронного блока управления
двигателем:
•  Подсоедините разъем
•  Напряжение между выводом

19 и "массой"
(ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)).

Норма: 6 – 9 В

2. 

NG

Проверьте разъем

B – 12.

Замените электронный блок

управления двигателем.

Проверьте наличие

признака неисправности.

Проверьте разъем

C-34

Отремонтируйте

NG

Замените датчик расхода

воздуха.

Проверьте наличие признака

неисправности.

Замените электронный блок

управления двигателем.

OK

OK

OK

OK

NG

NG

Проверьте датчик температуры
воздуха во впускном коллекторе

(Стр. 13А – 90)

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем

C-40

Проверьте разъем

B – 12

Проверьте наличие

признака неисправности.

OK

OK

NG

Замените

NG

Измерение на разъеме B – 12 датчика
расхода воздуха.
•  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

•  Напряжение между выводом 6 и

"массой" (ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.))
Норма: 4,5 – 4,9 В

•  Проверьте цепь между выводом 5 и

"массой".

Норма: Цепь замкнута.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

Замените электронный блок

управления двигателем.

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов
между электронным блоком
управления двигателем и
разъемом датчика
температуры воздуха во

впускном коллекторе.

NG

Замените электронный
блок управления

двигателем.

OK

Отремонтируйте

NG

NG

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  35  36  37  38   ..