Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 35

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  33  34  35  36   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 35

 

 

13A-3

Регулировка положения винта заводской
регулировки Fixed SAS (винта- упора
рычага дроссельной заслонки ).............. 187
Регулировка базовой частоты вращения
холостого хода  ....................................... 188
Проверка давления топлива................... 189
Отсоединение разъема топливного насоса
(как понизить давление топлива) ........... 191
Проверка работы топливного насоса..... 191
Схема расположения элементов (деталей)
системы впрыска..................................... 192
Проверка цепей управляющего реле и
реле топливного насоса.......................... 193
Проверка датчика температуры впускного
воздуха во впускном коллекторе............ 193
Проверка датчика температуры
охлаждающей жидкости.......................... 193
Проверка датчика положения
дроссельной заслонки ............................ 194
Проверка датчика положения педали
акселератора <Автомобили
с системой TCL>...................................... 194
Проверка датчика-выключателя
полностью закрытого положения
дроссельной заслонки
<Автомобили без системы TCL>  ........... 195
Проверка датчика-выключателя
полностью закрытого положения
дроссельной заслонки
<Автомобили с системой TCL>  ............. 195
Проверка кислородного датчика   .......... 196
Проверка форсунки ................................. 197
Проверка сервопривода регулятора
оборотов холостого хода (ISC)
(шагового  электродвигателя) ................ 199

Проверка электромагнитного клапана
продувки адсорбера ................................ 200
Проверка электромагнитного клапана
системы рециркуляции ОГ (ЕGR)........... 200
Проверка электромагнитного
"атмосферного" клапана
<Автомобили с системой TCL> .............. 201
Проверка электромагнитного
вакуумного клапана
<Автомобили с системой TCL> .............. 201
Проверка вакуумного резервуара
<Автомобили с системой TCL> .............. 202
Проверка вакуумного привода
<Автомобили с системой TCL> .............. 202
Проверка работы дроссельной заслонки
<Автомобили с системой TCL> .............. 202
Проверка разрежения
при работе системы TCL
<Автомобили с системой TCL> .............. 203
Проверка работы пневмоклапана
усилителя рулевого управления ............ 203

ФОРСУНКА .................................................. 204

КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ...... 207

(MPI) <4G6> - 

Общая информация

13A-4

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)
<4G6>

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Система распределенного впрыска топлива состоит
из датчиков, при помощи которых регистрируется
состояние двигателя, электронного блока управления
двигателем (engine-ECU), осуществляющего функции
управления на основе сигналов датчиков, и
исполнительных устройств, работающих по командам
блока управления.

Блок управления производит управление впрыском
топлива, частотой вращения на холостом ходу и углом
опережения зажигания. Кроме того, блок управления имеет
ряд диагностических режимов работы, позволяющих
упростить поиск неисправностей.

УПРАВЛЕНИЕ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА
(ТОПЛИВОПОДАЧЕЙ)

Момент начала открытия форсунки и
продолжительность ее открытого состояния задаются
таким образом, чтобы в двигатель поступала
топливовоздушная смесь оптимального состава,
соответствующая непрерывно изменяющимся
условиям работы двигателя.
Форсунка устанавливается на впускном патрубке
каждого цилиндра. Топливо подается топливным
насосом из топливного бака в топливный коллектор
под давлением, величина которого поддерживается
регулятором давления. В топливном коллекторе
топливо, под определенным давлением,
распределяется к каждой форсунке.
В нормальных условиях впрыск топлива
осуществляется один раз за два оборота коленчатого
вала для каждого цилиндра.

Порядок работы цилиндров 1-3-4-2. Данный режим
называется последовательным впрыском топлива.
Электронный блок управления обеспечивает обогащение
топливовоздушной смеси при прогреве двигателя, а также
при работе с максимальной нагрузкой, осуществляя
управление без обратной связи по составу смеси
("open-loop").
Если двигатель прогрет или работает на частичных
режимах, то блок управления обеспечивает поддержание
стехиометрического (теоретически необходимого для
полного сгорания топлива) состава топливо-воздушной
смеси, осуществляя управление с обратной связью
("closed-loop") по составу смеси с использованием сигналов
кислородного датчика. Благодаря этому обеспечивается
максимальная эффективность работы трехкомпонентного
каталитического нейтрализатора.

РЕГУЛИРОВАНИЕ ДОБАВОЧНОГО ВОЗДУХА (управление частотой вращения холостого хода)

Электронный блок управления двигателем
поддерживает оптимальные обороты холостого хода в
зависимости от внешних условий и нагрузки на
двигатель, регулируя количества воздуха,
поступающего в двигатель через байпасный канал в
обход дроссельной заслонки. Блок управления
двигателем управляет сервоприводом регулятора
холостого хода (ISC), обеспечивая поддержание

заданной частоты вращения в зависимости от температуры
охлаждающей жидкости и нагрузки от кондиционера. Кроме
того, при включении и выключении кондиционера,
производимом на режиме холостого хода, шаговый
электродвигатель регулятора холостого хода (ISC) дозирует
количество добавочного воздуха таким образом, чтобы
исключить колебания частоты вращения коленчатого вала.

РЕГУЛИРОВАНИЕ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ

Подключенный к первичной цепи катушки зажигания
силовой транзистор замыкает и размыкает цепь.
Таким образом, осуществляется оптимальное
управление углом опережения зажигания в
соответствии с режимом работы двигателя.

Электронный блок управления двигателем определяет
оптимальный угол опережения зажигания в зависимости от
частоты вращения коленчатого вала двигателя, объемного
расхода воздуха, поступающего в двигатель, температуры
охлаждающей жидкости и атмосферного давления.

ФУНКЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ

При возникновении неисправностей в работе
одного из датчиков или приводов, относящихся к
системам снижения токсичности отработавших
газов, на щитке приборов загорается контрольная
лампа индикации неисправности двигателя
("CHECK ENGINE"), предупреждая водителя о
неисправности.

Если электронный блок управления регистрирует
неисправность в работе одного из датчиков или
приводов, то блок выдает соответствующий
диагностический код неисправности.

• 

Записанные в оперативной памяти (RAM) электронного
блока управления данные, относящиеся к датчикам и
приводам (коды неисправности), можно считать при
помощи MUT-II. Кроме того на определенном режиме
работы MUT-II, возможно принудительное управление
приводами.

(MPI) <4G6> - 

Общая информация

13A-5

ДРУГИЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

1.

Управление топливным насосом
Включает реле топливного насоса, которое
подает ток к электродвигателю насоса.

2.

Управление реле кондиционера
Включает и выключает реле электромагнитной
муфты компрессора кондиционера.

3.

Управление реле вентилятора
Частота вращения вентилятора радиатора
системы охлаждения и вентилятора

конденсора кондиционера регулируется в
зависимости от температуры охлаждающей
жидкости и скорости автомобиля.

4.

Управление электромагнитным клапаном продувки
адсорбера (См. ГЛАВУ 17).

5.

Управление электромагнитным клапаном
рециркуляции отработавших газов (EGR)
(См. ГЛАВУ 17).

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Показатели

Характеристика

Диаметр внутреннего отверстия корпуса
дроссельной заслонки, мм

54

Датчик положения дроссельной заслонки

С переменным сопротивлением

Сервопривод регулятора оборотов
холостого хода (ISC)

Шаговый электродвигатель
(система регулирования добавочного воздуха
с шаговым электродвигателем и ограничителем
объемного расхода добавочного воздуха)

Корпус дроссельной
заслонки

Датчик-выключатель полностью закрытого
положения дроссельной заслонки

Со скользящим контактом, встроен в датчик
положения дроссельной заслонки

Электронный блок
управления двигателем

Идентификационный номер модели блока

Е2Т67673

Датчик расхода воздуха

Вихревого типа (датчик Кармана)

Датчик атмосферного (барометрического)
давления

Полупроводниковый

Датчик температуры воздуха во впускном
коллекторе

Термисторный

Датчик температуры охлаждающей
жидкости

Термисторный

Кислородный датчик

Циркониевый

Датчик скорости автомобиля

Магнито-резистивный

Выключатель блокировки стартера

Контактный выключатель

Датчик положения распределительного
вала

Датчик Холла

Датчик положения коленчатого вала

Датчик Холла

Датчик детонации

Пьезоэлектрический элемент

Датчики

Датчик - выключатель давления  жидкости в
гидросистеме усилителя рулевого
управления

Контактный выключатель

Тип управляющего реле

Контактный переключатель

Тип реле топливного насоса

Контактный переключатель

Тип форсунок и их количество

Электромагнитного типа, 4

Идентификационный номер форсунки

CDH275

Электромагнитный клапан системы
рециркуляции ОГ (EGR)

Электромагнитный клапан с широтно-импульсным
режимом управления

Исполнительные
устройства
(Приводы)

Электромагнитный клапан продувки
адсорбера (система улавливания паров
топлива)

Электромагнитный клапан типа ВКЛ/ВЫКЛ

Регулятор давления
топлива

Номинальное давление
[регулятора давления] топлива, кПа

329

(MPI) <4G6> - 

Общая информация

13A-6

СХЕМА СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА

Электронный
блок
управления
двигателем
(Engine-ECU)

*1 - Кислородный датчик (передний)
*2 - Датчик расхода воздуха
*3 - Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
*4 - Датчик положения дроссельной заслонки
*5 - Датчик-выключатель полностью закрытого положения

дроссельной заслонки

*6 - Датчик положения распределительного вала
*7 - Датчик положения коленчатого вала
*8 - Датчик атмосферного (барометрического)давления
*9 - Датчик температуры охлаждающей жидкости
*10 - Датчик детонации
*11 - Кислородный датчик (задний)

•  Напряжение питания
•  Датчик скорости автомобиля
•  Выключатель кондиционера 1, 2
•  Выключатель блокировки стартера (inhibitor switch, для

моделей с AКПП)

•  Датчик (выключатель) давления жидкости в

гидросистеме усилителя рулевого управления

•  Замок зажигания - ST
•  Замок зажигания - IG
•  Вывод "FR" генератора
•  Электронный блок управления автоматической

коробкой передач (А/Т –ECU)

1. Форсунка
2. Электромагнитный клапан продувки

адсорбера

3. Сервопривод регулятора оборотов

холостого хода (ISC)

4. Электромагнитный клапан системы

рециркуляции ОГ (EGR)

•  Реле топливного насоса
•  Управляющее реле (control relay)
•  Силовое реле электромагнитной муфты

компрессора кондиционера

•  Контрольная лампа индикации неисправности

двигателя ("CHECK ENGINE")

•  Сигнал диагностики
•  Катушка зажигания, силовой транзистор
•  Реле электровентилятора
•  Вывод "G" генератора
•  Электронный блок управления автоматической

коробкой передач (А/Т –ECU)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  33  34  35  36   ..