Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 59

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  57  58  59  60   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 59

 

 

(MPI) <4G6> - 

Корпус дроссельной заслонки

13A-99

Разборка и сборка
<Автомобили без системы круиз – контроля>

Последовательность разборки
1. Датчик положения дроссельной заслонки
2. Корпус регулятора оборотов холостого

хода в сборе

3. Кольцевая прокладка
4. Корпус дроссельной заслонки
5. Винт заводской регулировки оборотов

холостого хода (Fixed SAS, винт-упор
дроссельной заслонки)

6. Винт регулировки оборотов холостого

хода (SAS)

7. Кольцевая прокладка

ПРИМЕЧАНИЕ
1.

Не рекомендуется выкручивать винт регулировки
оборотов холостого хода (SAS) и винт заводской
регулировки оборотов холостого хода (Fixed SAS),
правильная настройка которых выполнена на заводе –
изготовителе.

2.

Если все же пришлось выкрутить винт заводской
регулировки оборотов холостого хода (Fixed SAS), то
после сборки выполните регулировку положения данного
винта (Стр. 13А – 83).

3.

Если все же пришлось выкрутить винт регулировки
оборотов холостого хода (SAS), то выполните
регулировку оборотов холостого хода (Стр. 13А – 83).

(MPI) <4G6> - 

Корпус дроссельной заслонки

13A-100

<Автомобили с системой круиз – контроля>

Последовательность разборки
1. Датчик положения дроссельной заслонки
2. Рычаг в сборе
3. Корпус регулятора оборотов холостого

хода в сборе

4. Кольцевая прокладка
5. Корпус дроссельной заслонки
6. Винт заводской регулировки оборотов

холостого хода (Fixed SAS, винт-упор
дроссельной заслонки)

7. Винт регулировки оборотов холостого

хода (SAS)

8. Кольцевая прокладка

ПРИМЕЧАНИЕ
1.

Не рекомендуется выкручивать винт регулировки
оборотов холостого хода (SAS) и винт заводской
регулировки оборотов холостого хода (Fixed SAS),
правильная настройка которых выполнена на заводе –
изготовителе.

2.

Если все же пришлось выкрутить винт заводской
регулировки оборотов холостого хода (Fixed SAS), то
после сборки выполните регулировку положения данного
винта (Стр. 13А – 83).

3.

Если все же пришлось выкрутить винт регулировки
оборотов холостого хода (SAS), то выполните
регулировку оборотов холостого хода (Стр. 13А – 83).

ОЧИСТКА ДЕТАЛЕЙ КОРПУСА
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

(1) Очистите все детали корпуса дроссельной заслонки.

Запрещается использовать растворитель для очистки
следующих деталей:

Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик положения педали акселератора

Корпус регулятора оборотов холостого хода в сборе

Погружение этих деталей в растворитель приведет к
повреждению изоляции. Протрите детали чистой тканью.

(2) Проверьте отсутствие отложений в вакуумном канале или штуцере.

Продуйте их сжатым воздухом.

(MPI) <4G6> - 

Корпус дроссельной заслонки

13A-101

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СБОРКЕ

УСТАНОВКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ

ЗАСЛОНКИ (TPS)

1.

Установите датчик положения дроссельной заслонки в указанное на
рисунке положение и затяните винты крепления.

2.

Подсоедините мультиметр между выводом 1 (электропитание датчика
TPS) и выводом 2 (выходной сигнал датчика TPS) разъема датчика
положения дроссельной заслонки , и проверьте, чтобы при
медленном открытии дроссельной заслонки (до полного ее открытия),
сопротивление постепенно увеличивалось.

3.

На автомобилях без системы TCL проверьте цепь между выводом 3
(датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной
заслонки) и выводом 4 ("масса") разъема датчика положения
дроссельной заслонки при полностью закрытой и открытой
дроссельной заслонке.
Исправное состояние:

Положение дроссельной заслонки

Цепь

Полностью закрыта

Замкнута

Полностью открыта

Разомкнута

Если при полностью закрытой дроссельной заслонке цепь разомкнута,
то поверните корпус датчика положения дроссельной заслонки против
часовой стрелки и повторите проверку.

4.

Если есть неисправность в работе датчика, то замените датчик
положения дроссельной заслонки.

(MPI) <6A1> - 

Общая информация

13A-102

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА (MPI) <6A1>

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Система распределенного впрыска топлива состоит
из датчиков, при помощи которых регистрируется
состояние двигателя, электронного блока управления
двигателем (engine-ECU), осуществляющего функции
управления на основе сигналов датчиков, и
исполнительных устройств, работающих по командам
блока управления.

Блок управления производит управление впрыском
топлива, частотой вращения на холостом ходу и углом
опережения зажигания. Кроме того, блок управления имеет
ряд диагностических режимов работы, позволяющих
упростить поиск неисправностей.

УПРАВЛЕНИЕ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА (ТОПЛИВОПОДАЧЕЙ)

Момент начала открытия форсунки и
продолжительность ее открытого состояния задаются
таким образом, чтобы в двигатель поступала
топливовоздушная смесь оптимального состава,
соответствующая непрерывно изменяющимся
условиям работы двигателя.
Форсунка устанавливается на впускном патрубке
каждого цилиндра. Топливо подается топливным
насосом из топливного бака в топливный коллектор
под давлением, величина которого поддерживается
регулятором давления. В топливном коллекторе
топливо, под определённым давлением,
распределяется к каждой форсунке.
В нормальных условиях впрыск топлива
осуществляется один раз за два оборота коленчатого
вала для каждого цилиндра.

Порядок работы цилиндров 1-2-3-4-5-6. Данный режим
называется последовательным впрыском топлива.
Электронный блок управления обеспечивает обогащение
топливовоздушной смеси при прогреве двигателя, а также
при работе с максимальной нагрузкой, осуществляя
управление без обратной связи по составу смеси ("open-
loop").
Если двигатель прогрет или работает на частичных
режимах, то блок управления обеспечивает поддержание
стехиометрического (теоретически необходимого для
полного сгорания топлива) состава топливо-воздушной
смеси, осуществляя управление с обратной связью ("closed-
loop") по составу смеси. Благодаря этому обеспечивается
максимальная эффективность работы трехкомпонентного
каталитического нейтрализатора.

РЕГУЛИРОВАНИЕ ДОБАВОЧНОГО ВОЗДУХА (управление частотой вращения холостого хода)

Электронный блок управления двигателем
поддерживает оптимальные обороты холостого хода в
зависимости от внешних условий и нагрузки на
двигатель, регулируя количество воздуха,
поступающего в двигатель через байпасный канал в
обход дроссельной заслонки. Блок управления
двигателем управляет сервоприводом регулятора
оборотов холостого хода (ISC), обеспечивая

поддержание заданной частоты вращения в зависимости от
температуры охлаждающей жидкости и нагрузки от
кондиционера. Кроме того, при включении и выключении
кондиционера, производимом на режиме холостого хода,
шаговый электродвигатель регулятора оборотов холостого
хода (ISC) дозирует количество добавочного воздуха таким
образом, чтобы исключить колебания частоты вращения
коленчатого вала.

РЕГУЛИРОВАНИЕ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ

Подключенный к первичной цепи катушки зажигания
силовой транзистор замыкает и размыкает цепь.
Таким образом, осуществляется оптимальное
управление углом опережения зажигания в
соответствии с режимом работы двигателя.

Блок управления двигателем определяет оптимальный угол
опережения зажигания в зависимости от частоты вращения
коленчатого вала двигателя, объемного расхода воздуха,
поступающего в двигатель, температуры охлаждающей
жидкости и атмосферного давления.

ФУНКЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ

При возникновении неисправностей в работе
одного из датчиков или приводов, относящихся к
системам снижения токсичности отработавших
газов, на щитке приборов загорается контрольная
лампа индикации неисправности двигателя
("CHECK ENGINE"), предупреждая водителя о
неисправности.

Если электронный блок управления регистрирует
неисправность в работе одного из датчиков или
приводов, то блок выдает соответствующий
диагностический код неисправности.

Записанные в оперативной памяти (RAM)
электронного блока управления данные (коды
неисправности) можно считать при помощи
MUT-II. Кроме того на определенном режиме
работы MUT-II, возможно принудительное
управление приводами.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  57  58  59  60   ..