|
|
содержание .. 113 114 115 116 ..
MT-30 S5 Service manual S5 Инструкция по техобслуживанию Manual Transmission Механическая Коробка Передач 12) Install reverse synchronizer ring, reverse cone, reverse cone spacer, and lock nuts of input and output shafts. 12) Установите кольцо синхронизатора заднего хода, обратный конус, распорную втулку об- ратного конуса и крепежные гайки входного и выходного валов. Caution:
● After being tightened, lock nuts must be fixed by riveting.
● После затягивания крепежные гайки должны быть закреплены заклепками. Fig.1.1.062 Рис.1.1.1062 13) Install rear cover. Caution:
● Coating must be even without coming off or breaks.
● Покрытие должно быть однородным без отсло- ений или разрывов. Fig.1.1.063 Рис.1.1.063 Inspection of Important Parts Проверка Важных Деталей 1. Inspect input shaft assembly 1) Check input shaft gear for fracture, tooth surface pitting, seriously tooth worn and bonding; in case any condition above mentioned exists, replace the input shaft. 1) Проверьте шестерни входного вала на наличие трещин, точечной коррозии поверхности зубьев, сильного износа и склеивания зубьев; в случае наличия каких-либо из упомянутых выше условий, замените входной вал. 2) Check input shaft spline for seriously worn of damage; if any, replace the input shaft. если они будут обнаружены, замените входной вал. 3) Use hands to “feel” whether bearing rotation is easily, with or without blockage; If the bearing ro- tates difficult or there is any blockage, replace. 3) «На ощупь» определите, легко ли вращается подшипник, имеются ли закупорки; если под- шипник вращается с трудом или имеются какие-либо закупорки, замените подшипник. Attention:
● Input shaft ball bearing can not be disassembled. For replacement of the output shaft or output shaft front ball bearing, the two parts should be replaced concurrently.
● Подшипник входного вала не может быть разобран. В случае замены выходного вала |