JAC S5. Руководство - часть 115

 

  Главная      Автомобили - JAC     JAC S5 - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  113  114  115  116   ..

 

 

JAC S5. Руководство - часть 115

 

 

MT-30

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Manual Transmission

Механическая Коробка Передач

12)  Install reverse synchronizer ring, reverse cone, 

reverse cone spacer, and lock nuts of input and 

output shafts.

12)  Установите кольцо синхронизатора заднего 

хода, обратный конус, распорную втулку об-

ратного конуса и крепежные гайки входного и 

выходного валов.

Caution:
Внимание:

 

After being tightened, lock nuts must be fixed by 

riveting.

 

После затягивания крепежные гайки должны 

быть закреплены заклепками.

Fig.1.1.062

Рис.1.1.1062

13)  Install rear cover.
13)  Установите заднюю крышку.

Caution:
Внимание:

 

Coating  must  be  even  without  coming  off  or 

breaks.

 

Покрытие должно быть однородным без отсло-

ений или разрывов.

Fig.1.1.063

Рис.1.1.063

Inspection of Important Parts

Проверка Важных Деталей

1.  Inspect input shaft assembly
1.  Проверьте входной вал в сборе

1)  Check input shaft gear for fracture, tooth surface pitting, seriously tooth worn and bonding; in case 

any condition above mentioned exists, replace the input shaft.

1)  Проверьте шестерни входного вала на наличие трещин, точечной коррозии поверхности 

зубьев, сильного износа и склеивания зубьев; в случае наличия каких-либо из упомянутых 

выше условий, замените входной вал.

2)  Check input shaft spline for seriously worn of damage; if any, replace the input shaft.
2)  Проверьте волновую передачу входного вала на наличие сильного износа или повреждений; 

если они будут обнаружены, замените входной вал.

3)  Use hands to “feel” whether bearing rotation is easily, with or without blockage; If the bearing ro-

tates difficult or there is any blockage, replace.

3)  «На ощупь» определите, легко ли вращается подшипник, имеются ли закупорки; если под-

шипник вращается с трудом или имеются какие-либо закупорки, замените подшипник.

Attention:
Внимание:

 

Input shaft ball bearing can not be disassembled. For replacement of the output shaft or 

output shaft front ball bearing, the two parts should be replaced concurrently.

 

Подшипник входного вала не может быть разобран. В случае замены выходного вала 

MT-31

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Manual Transmission

Механическая Коробка Передач

или подшипника выходного вала эти две детали должны заменяться одновременно.

2.  Check output shaft assembly
2.  Проверьте выходной вал в сборе

Check output shaft gear tooth for broken, surface pitting, seriously worn and face bonding; if any, re-

place the output shaft.
Проверьте зубья шестерни выходного вала на наличие поломок, точечной коррозии поверхности, 

сильного износа и склеивания лицевой поверхности; если они будут обнаружены, замените вы-

ходной вал.

Attention:
Внимание:

 

Output shaft front bearing inner ring can not be removed; for replacement of the output shaft or 

output shaft front ball bearing, the two parts shall be replaced concurrently.

 

Внутреннее кольцо переднего подшипника входного вала нельзя снять; в случае замены вы-

ходного вала или переднего подшипника входного вала эти две детали должны заменяться 

одновременно.

 

Use hands to “feel” whether bearing rotation is easily without blockage; if not, replace the bearing.

 

«На ощупь» определите, легко ли вращается подшипник, имеются ли закупорки; если под-

шипник вращается с трудом, замените подшипник.

3.  Check differential assembly
3.  Проверьте дифференциал в сборе

1)  Check main reduction gear tooth for tooth broken, surface pitting, seriously worn or onding; if any, 

replace the main reduction gear.

1)  Проверьте зубья главной понижающей зубчатой передачи на предмет поломки, точечной 

коррозии поверхности, сильного износа или склеивания; если эти условия будут обнаруже-

ны, замените главную понижающую зубчатую передачу.

2)  Check planetary gear, semi-shaft gear and spline for seriously worn or damage; if any, replace.
2)  Проверьте планетарную передачу, передачу половинчатого вала и волновую передачу на 

предмет сильного износа или повреждений; если они будут обнаружены, замените эти дета-

ли.

3)  Check wearing condition of tapered roller bearing outer ring and roller; if badly worn, bearing must 

be replaced.

3)  Проверьте внешнее кольцо и ролик конического роликового подшипника на предмет износа; 

в случае сильного износа подшипник необходимо заменить.

Attention:
Внимание:

 

Tapered roller bearing inner race can not be disassembled.

 

Внутреннее кольцо конического роликового подшипника нельзя демонтировать.

 

In case tapered roller bearing inner race damaged, the differential housing and the tapered 

roller bearing inner ring shall be replaced as whole; after replacement, select new shimmes 

for the differential to get 0.15-0.20mm interference.

 

Если внутреннее кольцо конического роликового подшипника повреждено, картер 

дифференциала и внутреннее кольцо конического роликового подшипника необходи-

мо заменить вместе; после замены установите новые прокладки для дифференциа-

ла, чтобы получить 0,15-0,20 мм зацепления.

MT-32

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Manual Transmission

Механическая Коробка Передач

4.  Check synchronization ring
4.  Проверьте кольцо синхронизатора

1)  Check synchronization ring gear surface for dam-

age and breakage.

1)  Проверьте поверхность шестерни кольца синх-

ронизатора на наличие повреждений и полом-

ки.

2)  Check conical surface for damage or wearing or 

failure of thread.

2)  Проверьте коническую поверхность на наличие 

повреждений, износа или разрушения резьбы.

Gear

Передача

Synchronization ring

Пружина синхронизатора

3)  With synchronization ring pressed together with 

gear, check the gap «A». If the «A» is less than 

the limit, it should be replaced.

3)  Когда кольцо синхронизатора прижато к шес-

терне, проверьте зазор «А». Если зазор «А» 

менее предельного значения, его следует за-

менить.

Limit: 0.5mm 

Лимит: 0.5mm

4.  Check synchronizer gear ring and hub
4.  Проверьте кольцо и ступицу синхронизатора.

1)  Assemble the synchronizer sleeve and gear hub 

together, check whether they are smoothly sliding 

without sticking.

1)  Соберите втулку синхронизатора и ступицу 

шестерни вместе, проверьте их на гладкость 

скольжения без залипания.

2)  Check the front and rear ends of the gear ring in-

ternal surface for damage.

2)  Проверьте внутреннюю поверхность переднего 

и заднего концов кольца шестерни на наличие 

повреждений.

Attention:
Внимание:

 

The synchronizer gear ring and hub should be replaced as whole.

 

Кольцо и ступица шестерни синхронизатора должны заменяться вместе.

MT-33

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Manual Transmission

Механическая Коробка Передач

Parameters for Maintenance

Параметры для Обслуживания

1.  Tightening torque
1.  Момент затяжки

No.

Description

Описание

N.m

N.m

1

1

Reverse gear shifting mechanism and clutch connecting bolt

Болт соединения механизма переключения реверс-редуктора и сцепляю-

щего механизма

14.7-21.6

14.7-21.6

2

2

Oil drain screw plug

Запорный винт маслосборника

40-60

40-60

3

3

Connecting bolt for pressure plate and clutch housing

Болт соединения корзины сцепления и картера сцепления

14.7-21.6

14.7-21.6

4

4

Connecting bolt for clutch and housing

Болт соединения сцепляющего механизма и картера

34.3-41.2

34.3-41.2

5

5

Front cover bolt

Болт передней крышки

6-8

6-8

6

6

Odometer fixing bolt

Фиксирующий болт счетчика пробега

4-6

4-6

7

7

Reverse shaft bolt

Болт вала заднего хода

42.2-53.9

42.2-53.9

8

8

Rear cover bolts

Болты задней крышки

14.7-21.6

14.7-21.6

9

9

Ball locking screw

Винт шарикового фиксатора

29.4-41.2

29.4-41.2

10

10

Locking nut

Стопорная гайка

137.2-156.8

137.2-156.8

11

11

Oil filling screw plug

Запорный винт маслозаливной горловины

30-40

30-40

12

12

Selector pin

Селекторный штифт

40-50

40-50

13

13

Interlock plate bolt

Анкерный болт механизма блокировки

19.6-26.5

19.6-26.5

14

14

Reversing indicator switch

Реверсивный переключатель указателя поворота

29.4-34.3

29.4-34.3

15

15

Separation fork and rocker arm connecting nut

Соединительная гайка разделительной вилки и коромысла клапана

30-42

30-42

16

16

Main reduction gear mounting bolt

Монтажный болт главного редуктора

75-85

75-85

17

17

Selector bracket and clutch housing connecting bolt

Болт соединения селекторного кронштейна и картера сцепления

14.7-21.6

14.7-21.6

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  113  114  115  116   ..