Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 376

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Грузовик Iveco Stralis - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  374  375  376  377   ..

 

 

Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 376

 

 

STRALIS

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ III.123

Выключатель низкого давления

Назначение данного узла заключается в информировании водителя, посредством контрольных ламп в комбинации приборов,
о низком давлении воздуха в следующих системах:

Включенный стояночный тормоз — нормально замкнут (6,6 ± 0,2 бар)

Низкое давление, подкачка тормозной пневмосистемы прицепа — нормально замкнут (6,6 ± 0,2 бар)

Помимо данного выключателя в воздушный ресивер заднего моста устанавливается нормально замкнутый выключатель, тари>
рованный на значение 6,6 ± 0,2 бар, назначение которого заключается в оповещении ЭБУ о низком давлении в контуре
заднего моста, в результате ЭБУ отключает такую функцию ASR, как отдельное торможение задним мостом.

III.124 ЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

STRALIS

Датчик износа фрикционных накладок тормозных колодок 88007 / 88008

Сигнал датчика по линии CAN поступает на дисплей комбинации приборов, таким образом водитель может оценивать сте>
пень износа тормозных колодок.

А.

 Сигнал — В. Плюс — С. Минус — D. Шток датчика износа колодок

Значение электрического сигнала, поступающего от датчика на ЭБУ, позволяет оценивать процент износа тормозных колодок.

U

вых.

[В]

s

[мм]

Предельный износ

STRALIS

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ III.125

 Сигнал, генерируемый индуктивным датчиком, поступает на ЭБУ EBS, который, в свою очередь, передает информацию по
линии CAN (VDB) на дисплей комбинации приборов, информирую водителя о текущем износе тормозных колодок.

ОТОБРАЖЕНИЕ НА ДИСПЛЕЕ

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ (ДИСПЛЕЙ)

ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

S.

 Сигнал — + Положительная цепь электропитания — (–) Масса

III.126 ЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

STRALIS

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ (ECAS)
Пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска характеризуется прекрасными амортизационными свойствами, улучшенным демпфированием ко>
лебаний и, что особенно важно, способностью поддерживать постоянный клиренс автомобиля вне зависимости от нагрузки.
Таким образом, пневматическая подвеска позволяет простым нажатием кнопки изменять клиренс автомобиля и, соответст>
венно, высоту грузовой площадки. Система ECAS помимо приведенных выше возможностей, обладает следующими преиму>
ществами:

значительным сокращением расхода воздуха;

доступностью и простотой всех регулировок;

простотой узлов;

высоким уровнем безопасности;

возможностью проведения комплексной диагностики системы.

Система ECAS (Пневматическая подвеска с электронным управлением) автоматически поддерживает заданный дорожный
просвет автомобиля.

При этом работа подвески контролируется и ограничивается конкретными условиями эксплуатации и системами безопасно>
сти транспортного средства.

ЭБУ системы ECAS постоянно сравнивает действительное значение дорожного просвета, поступающее от датчиков, с пара>
метрами, заложенными в памяти системы.

В случае расхождения данных значений, ЭБУ задействует электропневматические устройства, которые корректируют дейст>
вительное положение транспортного средства в соответствии с параметрами, ранее запрограммированными водителем.

В системе предусмотрен выносной пульт для операций по подъему/опусканию и выравниванию шасси, причем эти операции
можно осуществлять как на неподвижном автомобиле, так и во время движения.

Помимо операций по подъему/опусканию и выравниванию рамы шасси, с помощью пульта можно вводить и вызывать из па>
мяти различные уровни положения рамы.

Поднятие, опускание и выравнивание автомобиля по горизонтали, выполняемое перед его загрузкой или разгрузкой, произ>
водится с помощью пульта управления, расположенного сбоку от сиденья водителя.

Пульт можно вынуть из гнезда, что позволяет производить указанные операции и с земли. При выгрузке тяжелых грузов или
контейнеров (при помощи крана) опустите автомобиль в крайнее нижнее положение.

Не выключайте двигатель, если включилась контрольная лампа (10).

Если во время движения включается контрольная лампа (9), остановите автомобиль и переведите ключ в замке зажигания в
положение STOP, а примерно через семь секунд верните его в положение MAR. Если контрольная лампа (9) не погаснет в те>
чение двух секунд, необходимо обратиться на станцию технического обслуживания.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  374  375  376  377   ..