Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 375

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Грузовик Iveco Stralis - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  373  374  375  376   ..

 

 

Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 375

 

 

STRALIS

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ III.119

Разъемы пневматической системы:

11 – Питание от ресивера заднего моста
12 – Питание от ресивера заднего моста
13 – Подача от дополнительного резервного клапана
21 – Отвод на тормозной цилиндр левого колеса заднего

моста

22 – Отвод на тормозной цилиндр правого колеса задне>

го моста

3

– Сброс в атмосферу

Электрические разъемы:

61.1 – Плюс электропитания (ЭБУ Х2 контакт 7)
61.2 – Общий минус
61.3 – Линия CAN (ЭБУ Х2 контакт 4)
61.4 – Линия CAN (ЭБУ Х2 контакт 1)
62.1 – Сигнал скорости правого колеса
62.2 – Сигнал скорости правого колеса
63.1 – Сигнал скорости левого колеса
63.2 – Сигнал скорости левого колеса
66.1 – Плюс датчика износа тормозных колодок правого

колеса (контакт «А»)

66.2 – Минус датчика износа тормозных колодок правого

колеса (контакт «В»)

66.3 – Сигнал датчика износа тормозных колодок правого

колеса (контакт «С»)

67.1 – Плюс датчика износа тормозных колодок левого ко>

леса (контакт «А»)

67.2 – Минус датчика износа тормозных колодок левого

колеса (контакт «В»)

67.3 – Сигнал датчика износа тормозных колодок левого

колеса (контакт «С»)

III.120 ЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

STRALIS

Дополнительный резервный клапан (кузовные грузовики с колесной формулой 4х2 и 6х2)

Данный узел состоит из электроклапана и перепускного электроклапана. Данный узел должен обеспечить торможение зад>
него моста (или мостов) в случае полного выхода из строя системы EBS.

Разъемы пневматической системы

1

– Питание от ресивера заднего моста

2

– Отвод для корректировки давления в пневмоприводе

тормозов заднего моста

3

– Сброс в атмосферу

42 – Управление от распределителя давления

Электрические разъемы:

6.1 – Плюс электропитания (ЭБУ Х2 контакт 8)

6.2 – Минус (ЭБУ Х2 контакт 12)

STRALIS

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ III.121

Сервораспределитель тормозной системы прицепа (78058)

Данный узел предназначен для подачи воздуха в пневмосистему тормозов полуприцепа и обеспечения надлежащего тормо>
жения в различных режимах.

Сервораспределитель обеспечивает штатное и, в случае выхода из строя электрического привода, экстренное торможение
путем подачи давления от дуплексного распределителя. Помимо этого, данный узел обеспечивает включение стояночного
тормоза от ручного выключателя, а также вспомогательное тормозное усилие при выходе из строя распределяющей магист>
рали, посредством срабатывания резервного распределителя.

Разъемы пневматической системы

11 – Питание от ресивера

21 – Отвод на автоматическую полумуфту

22 – Отвод на регулируемую полумуфту

42 – Управление от дуплексного распределителя

43 – Управление от ручного выключателя стояночного

тормоза

3

– Выпускное отверстие

ОБЩИЙ ВИД

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

Электрические разъемы:

6.1 – Плюс на датчик (ЭБУ Х2 контакт 13)

6.2 – Минус на датчик (ЭБУ Х4 контакт 3)

6.3 – Сигнал от датчика (ЭБУ Х2 контакт 14)

6.4 – Минус электроклапана (ЭБУ Х2 контакт 10)

6.5 – Плюс электроклапана (ЭБУ Х2 контакт 11)

III.122 ЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

STRALIS

Датчик угловой скорости колеса и задающее колесо (88001)

Эти датчики с постоянной частотой посылают сигналы на ЭБУ, чтобы последний мог отдать соответствующие команды элек>
троклапанам.

Когда зуб ферромагнитного зубчатого колеса (установленного на колесе автомобиля и вращающегося с ним с одной скоро>
стью) проходит вблизи датчика, возникающие в результате этого изменения магнитного потока создают в катушке датчика пе>
ременное напряжение.

Изменение напряженности магнитного поля, вызванное прохождением зубца колеса, вызывает возникновение электродвижущей
силы на выводах обмотки датчика, таким образом генерируется переменный электрический сигнал, который передается на ЭБУ.

Совершенно очевидно, что для получения корректного сигнала зазор между сердечником датчика и зубчатым колесом дол>
жен соответствовать установленной величине, в данном случае 0,8 – 1,6 мм.

Сопротивление каждого датчика, измеренное на выводах разъема должно равняться 1 – 2 кВт.

Ферромагнитное зубчатое колесо называется Задающим или Фоническим колесом, так как генерируемый им сигнал имеет
форму звуковой волны.

По частоте данного сигнала определяется угловая скорость вращения колеса.

Изменение частоты сигнала, или скорость регистрирования отдельных сигналов, служит для определения значений ускорения
и замедления.

ОБЩИЙ ВИД ФОНИЧЕСКОЕ КОЛЕСО (А) И ДАТЧИК (В)

УСТАНОВОЧНЫЙ ЗАЗОР

А.

 Линии магнитного поля

0,8 $ 1,6 мм

R _

~ 1 $ 2 K Ω

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  373  374  375  376   ..