Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 374

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Грузовик Iveco Stralis - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  372  373  374  375   ..

 

 

Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 374

 

 

STRALIS

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ III.115

Электроклапан АБС 78052

Данный электроклапан нормально открытого типа состоит из электроклапана подачи воздуха и электроклапана сброса воздуха.

Задачей данного клапана является корректировка давления в пневмоприводе тормозной системы, если датчики угловой ско>
рости вращения колес регистрируют начало блокировки колес.

Обычно на автомобилях с системой EBS устанавливается два подобных датчика в контуре пневмосистемы тормозов передне>
го моста.

Разъемы пневматической системы

1

Питание от пропорционального электроклапана

2

Отвод на тормозной цилиндр переднего моста

3

Выпускное отверстие

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

ОБЩИЙ ВИД

Электрические разъемы:
Правосторонней расположение руля

6.1 Плюс на электроклапан сброса давления

(ЭБУ Х3 контакт 1)

6.2 Общий минус (ЭБУ Х3 контакт 3)
6.3 Плюс на электроклапан подачи воздуха

(ЭБУ Х3 контакт 2)

Левостороннее расположение руля

6.1 Плюс на электроклапан сброса давления

(ЭБУ Х4 контакт 10)

6.2 Общий минус (ЭБУ Х4 контакт 12)
6.3 Плюс на электроклапан подачи воздуха

(ЭБУ Х4 контакт 11)

III.116 ЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

STRALIS

Электропневматический клапан$модулятор заднего моста (88006)

Данный узел состоит из электрической части, двух подающих нормально закрытых электроклапанов, двух нормально откры>
тых выпускных клапанов и двух датчиков давления.

Сигналы от датчиков угловой скорости колес, датчиков давления и износа тормозных колодок заднего моста поступают и об>
рабатываются электронным устройством, а затем поступают на ЭБУ по соответствующему каналу линии CAN.

В зависимости от команд, поступающих от ЭБУ, данное устройство в состоянии:

Скорректировать давление в пневмоприводе тормозов (функция EBS)

Понизить давление в пневмоприводе в зависимости от нагрузки автомобиля (функция EBL)

Скорректировать давление в зависимости от нагрузки автомобиля (функция EBL)

Препятствовать блокировке колес (функция АБС)

Скорректировать давление в пневмоприводе тормозов таким образом, чтобы не допустить проскальзывания колес (функция ASR)

ОБЩИЙ ВИД

STRALIS

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ III.117

Разъемы пневматической системы

11 – Питание от ресивера заднего моста

12 – Питание от ресивера заднего моста

21 – Отвод на тормозной цилиндр левого колеса заднего

моста

22 – Отвод на тормозной цилиндр правого колеса задне>

го моста

3

– Сброс в атмосферу

Электрические разъемы:

61.1 – Плюс электропитания (ЭБУ Х2 контакт 7)

61.2 – Общий минус

61.3 – Линия CAN (ЭБУ Х2 контакт 4)

61.4 – Линия CAN (ЭБУ Х2 контакт 1)

62.1 – Сигнал скорости правого колеса

62.2 – Сигнал скорости правого колеса

63.1 – Сигнал скорости левого колеса

63.2 – Сигнал скорости левого колеса

66.1 – Плюс датчика износа тормозных колодок правого

колеса (контакт «А»)

66.2 – Минус датчика износа тормозных колодок правого

колеса (контакт «В»)

66.3 – Сигнал датчика износа тормозных колодок правого

колеса (контакт «С»)

67.1 – Плюс датчика износа тормозных колодок левого ко>

леса (контакт «А»)

67.2 – Минус датчика износа тормозных колодок левого

колеса (контакт «В»)

67.3 – Сигнал датчика износа тормозных колодок левого

колеса (контакт «С»)

III.118 ЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

STRALIS

Электропневматический клапан$модулятор заднего моста
(кузовные грузовики с колесной формулой 4

××××× 2 и 6 ××××× 2)

Данный узел состоит из электрической части, двух подающих нормально закрытых электроклапанов, двух нормально откры>
тых выпускных клапанов, двух датчиков давления и двух двойных остановочных электроклапанов.

Сигналы от датчиков угловой скорости колес, датчиков давления и износа тормозных колодок заднего моста поступают и об>
рабатываются электронным устройством, а затем поступают на ЭБУ по соответствующему каналу линии CAN.

В зависимости от инструкций, поступающих от ЭБУ, данное устройство в состоянии:

Скорректировать тормозное давление (функция EBS)

Понизить давление в зависимости от нагрузки автомобиля (функция EBL)

Скорректировать давление в зависимости от нагрузки автомобиля (функция EBL)

Препятствовать блокировке колес (функция АБС)

Скорректировать тормозное давление таким образом, чтобы не допустить пробуксовывания колес (функция ASR)

Обеспечить торможение в случае неисправности электрооборудования

ОБЩИЙ ВИД

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  372  373  374  375   ..