Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 371

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Грузовик Iveco Stralis - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  369  370  371  372   ..

 

 

Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 371

 

 

STRALIS

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

III.103/2

Редакция — Апрель 2002 г.

Поз.

Описание

Код

компонента

1

Правый подрулевой переключатель

54030

2

Кнопки управления на рулевом колесе

3

Интерфейс рулевого управления (SWI)

86123

4

Комбинация приборов

50005

5

Выключатель моторного тормоза

6

Дуплексный распределитель

53501

7

Бортовой компьютер

86116

8

FFC

86117

9

RFC

86118

10

Стоп-сигнал

34000

11

Износ тормозных колодок переднего моста

86002

12

Износ тормозных колодок заднего моста

86003

13

Износ колодок 3-го моста

14

APU

61104

15

ЭБУ EDC

85150

16

Электроклапан моторного тормоза

78050

17

Электроклапан турбокомпрессора с изменяемой геометрией (VGT)

78248

18

ЭБУ КП EuroTronic

86004

19

ЭБУ тормоза-замедлителя Intarder

86015

20

Электронный блок АБС/EBL

88000

21

Задающее колесо и датчик правого заднего колеса

88001

22

Электроклапан АБС, правое заднее колесо

78052

23

Датчик давления EBL

88010

24

Электроклапан АБС левое заднее колесо

78052

25

Задающее колесо и датчик левого заднего колеса

88001

26

7-контактный разъем для подключения прицепа

72006

27

Электроклапан управления ASR

78053

28

Выключатель ограничения функции АБС

29

Выключатель ограничения функции ASR

52056

30

Задающее колесо и датчик левого переднего колеса

78052

31

Электроклапан АБС левое переднее колесо

78052

32

Электроклапан АБС, правое переднее колесо

78052

33

Задающее колесо и датчик правого переднего колеса

88001

34

30-контактный диагностический разъем

72021

III.104 ЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

STRALIS

Принцип работы системы

Основной задачей ЭБУ является максимально быстрое замедление автомобиля с сохранением курсовой устойчивости и
противодействие блокировке колес.

Для обеспечения максимального результата ЭБУ во время торможения должна отслеживать следующие параметры:

 –

Требуемое замедление, посредством датчика давления в пневмоприводе заднего моста.

Действительное значение замедления, которое имеет место при конкретном давлении в пневмосистеме, посредством
датчиков скорости.

Постоянное отслеживание и обработка этих данных, в зависимости от поставленной задачи, обусловливает срабатывание
тех или иных клапанов>модуляторов, для достижения максимальной эффективности тормозного эффекта.

ЭБУ управляет процессом торможения автомобиля, устанавливая оптимальные значения замедления в зависимости от дан>
ных, поступающих от различных компонентов системы.

Блок соединен с электропроводкой автомобиля через два поляризированных разъема, взаимодействие с другими электрон>
ными системами автомобиля осуществляется через линию CAN.

Электронный блок управления снабжен современной системой самодиагностики, а при выполнении предварительной диаг>
ностики использует систему световой сигнализации (Blink Code). Он также распознает и регистрирует (с учетом условий ок>
ружающей среды) неисправности, в том числе нерегулярно возникающие и исчезающие, имевшие место во время работы ав>
томобиля, чем обеспечивает точность и надежность ремонта.

Электронный блок управления антиблокировочной системы тормозов (АБС)

Тормозной

эффект

Тормозное давление

в переднем мосте

Тормозное давление

в заднем мосте

Требуемая интенсивность

торможения

Угловая скорость вращения

колес

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК

УПРАВЛЕНИЯ

ЗАДАЧА

Движение колес юзом = 0

STRALIS

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ III.105

Контакты ЭБУ АБС

Разъем Х1

Контаêт

Назначение

Провод

1

Линия CAN «L»

ЗЕЛЕНЫЙ

2

Сиãнал от датчиêа давления в пневмоприводе тормозов заднеãо моста

6245

3

Линия CAN «H»

БЕЛЫЙ

4

Масса

0000

5

Минóс от выêлючателя АБС

0049

6

Минóс от выêлючателя ASR

0048

7

Плюс элеêтропитания (от замêа зажиãания)

8847

8

Плюс питания напрямóю от аêêóмóляторной батареи

7710

9

Масса

0000

10

Линия K на диаãностичесêий разъем (êонтаêт 4)

2299

11

Линия L на диаãностичесêий разъем (êонтаêт 3)

1199

12

Предохранительная перемычêа êонтаêтов 9/15

13

Минóс на сиãнальнóю лампó вêлючения ASR (Blink-Code)

6672

14

Минóс на отêлючение тормозов третьеãо моста

0029

15

Минóс на сиãнальнóю лампó неисправности АБС

6670

Разъем X2

Контаêт

Назначение

Провод

1

Плюс на питающий элеêтроêлапан АБС правоãо переднеãо êолеса

9920

2

Плюс на питающий элеêтроêлапан АБС левоãо заднеãо êолеса

9931

3

Плюс на питающий элеêтроêлапан АБС левоãо переднеãо êолеса

9921

4

Плюс на выпóсêной элеêтроêлапан АБС правоãо переднеãо êолеса

9918

5

Плюс на выпóсêной элеêтроêлапан АБС левоãо заднеãо êолеса

9929

6

Плюс на выпóсêной элеêтроêлапан АБС левоãо переднеãо êолеса

9919

7

Минóс на элеêтроêлапан ASR заднеãо моста

0260

8

Плюс на питающий элеêтроêлапан АБС правоãо заднеãо êолеса

9930

9

Плюс на выпóсêной элеêтроêлапан АБС правоãо заднеãо êолеса

9928

10

Датчиê правоãо переднеãо êолеса

5571

11

Датчиê левоãо заднеãо êолеса

5572

12

Датчиê левоãо переднеãо êолеса

5570

13

Датчиê правоãо переднеãо êолеса

5571

14

Датчиê левоãо заднеãо êолеса

5572

15

Датчиê левоãо переднеãо êолеса

5570

16

Плюс на элеêтроêлапан ASR заднеãо моста

9260

17

Датчиê правоãо заднеãо êолеса

5573

18

Датчиê правоãо заднеãо êолеса

5573

III.106 ЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

STRALIS

Принципиальная схема пневмосистемы АБС$EBL
АБС$EBL Кузовные грузовики 4

××××× 2

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  369  370  371  372   ..