Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 370

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Грузовик Iveco Stralis - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  368  369  370  371   ..

 

 

Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 370

 

 

STRALIS

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ III.101

Контакты ЭБУ EBS

Разъем Х 1

Контаêт Провод

Назначение

1

ЗЕЛЕНЫЙ Линия CAN «L»

2

3

БЕЛЫЙ Линия CAN «H»

4

5

6

0048

Минóс от выêлючателя ASR

7

8847

Плюс элеêтропитания (от замêа зажиãания)

8

7710

Плюс элеêтропитания напрямóю от аêêóмóляторной батареи

9

7720

Плюс элеêтропитания напрямóю от аêêóмóляторной батареи

10

11

0000

Масса

12

0000

Масса

13

2299

Линия K на диаãностичесêий разъем (êонтаêт 4)

14

15

Предохранительная перемычêа êонтаêтов 12/18

16

6672

17

18

III.102 ЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

STRALIS

Разъем X 2

Контаêт Провод

Назначение

1

ЗЕЛЕНЫЙ Линия CAN «L» модóлятора задней оси (êонтаêт 4)

2

3

ЗЕЛЕНЫЙ Линия CAN «L» на разъем полóприцепа (êонтаêт 7)

4

БЕЛЫЙ Линия CAN «H» модóлятора задней оси (êонтаêт 3)

5

6

БЕЛЫЙ Линия CAN «H» на разъем полóприцепа (êонтаêт 6)

7

7740

Плюс на модóлятор задней оси (êонтаêт 1)

8

9

0047

Минóс от предохранительноãо датчиêа низêоãо давления системы

10

9046

Плюс на пропорциональный элеêтроêлапан óправления оборóдования прицепа (êонтаêт 4)

11

0046

Минóс на пропорциональный элеêтроêлапан óправления оборóдованием прицепа (êонтаêт 5)

12

13

6046

Плюс на датчиê давления êлапана óправления оборóдованием прицепа (êонтаêт 1)

14

6047

Сиãнал от датчиêа давления êлапана óправления оборóдованием прицепа (êонтаêт 3)

15

Разъем X3

Контаêт Провод

Назначение

1

9918

Плюс на элеêтроêлапан сброса давления АБС правоãо переднеãо êолеса (êонтаêт 1)

2

9920

Плюс на элеêтроêлапан питания АБС правоãо переднеãо êолеса (êонтаêт 3)

3

0118

Минóс на элеêтроêлапан АБС правоãо переднеãо êолеса (êонтаêт 2)

4

5571

Датчиê правоãо переднеãо êолеса

5

5571

Датчиê правоãо переднеãо êолеса

6

7

6024

Плюс на датчиê износа тормозных êолодоê правоãо переднеãо êолеса (êонтаêт 2 — GE/GI — êонтаêт В)

8

6025

Сиãнал от датчиêа износа тормозных êолодоê правоãо переднеãо êолеса
(êонтаêт 1 — SW/NE — êонтаêт A)

9

Разъем X4

Контаêт Провод

Назначение

1

0099

Минóс на пропорциональный элеêтроêлапан переднеãо моста (êонтаêт 4)

2

9960

Плюс на пропорциональный элеêтроêлапан переднеãо моста (êонтаêт 5)

3

0026

Минóс на датчиêи давления и износа тормозных êолодоê

4

6026

Плюс на датчиê износа тормозных êолодоê левоãо переднеãо êолеса (êонтаêт 2 — GE/GI — êонтаêт В)

5

6027

Сиãнал от датчиêа износа тормозных êолодоê левоãо переднеãо êолеса (êонтаêт 1 — SW/NE — êонтаêт A)

6

6697

Сиãнал датчиêа давления пропорциональноãо êлапана переднеãо моста (êонтаêт 3)

7

5570

Датчиê левоãо переднеãо êолеса

8

5570

Датчиê левоãо переднеãо êолеса

9

6696

Плюс на датчиê давления пропорциональноãо êлапана переднеãо моста (êонтаêт 1)

10

9919

Плюс на элеêтроêлапан сброса давления АБС левоãо переднеãо êолеса (êонтаêт 1)

11

9921

Плюс на элеêтроêлапан питания АБС левоãо переднеãо êолеса (êонтаêт 3)

12

0122

Минóс на элеêтроêлапан АБС левоãо переднеãо êолеса (êонтаêт 2)

Разъем X5

Контаêт Провод

Назначение

1

6028

Плюс датчиêа положения 2 дóплеêсноãо распределителя (êонтаêт 1)

2

6018

Сиãнал от датчиêа положения 2 дóплеêсноãо распределителя (êонтаêт 4)

3

0088

Сиãнал вêл./выêл. тормоза от выêлючателя 2 дóплеêсноãо распределителя (êонтаêт 3)

4

6029

Плюс датчиêа положения 1 дóплеêсноãо распределителя (êонтаêт 1)

5

6019

Сиãнал от датчиêа положения 1 дóплеêсноãо распределителя (êонтаêт 4)

6

0089

Сиãнал вêл./выêл. тормоза от выêлючателя 1 дóплеêсноãо распределителя (êонтаêт 3)

STRALIS

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ III.103

СИСТЕМА АБС$EBL (АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ)

(ЭЛЕКТРОННЫЙ ОГРАНИЧИТЕЛЬ ТОРМОЗНОГО УСИЛИЯ)

В качестве варианта системы EBS на грузовики с колесной формулой 4

× 2 и 6 × 2 может устанавливаться тормозная систе>

ма АБС>EBL.

СИСТЕМА АБС (АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ)

Основным фактором, определяющим эффективность торможения движущегося автомобиля и, следовательно, длину его тор>
мозного пути, является коэффициент сцепления между поверхностью шины и дорожным покрытием.

При нормальной работе тормозной системы эффективность торможения может быть увеличена лишь путем повышения фрик>
ционных характеристик шины или качества дорожного полотна.

Но даже при оптимальных характеристиках шин и дороги нельзя гарантировать абсолютную безопасность торможения в не>
которых критических ситуациях, как то пониженное сцепление на мокром или обледенелом дорожном полотне. Водитель ста>
рается избегать резкого торможения, чтобы не вызвать частичную блокировку одного или нескольких колес, что приводит к
движению юзом или заносу автомобиля.

Система АБС предназначена для обеспечения управляемости и курсовой устойчивости автомобиля в любых условиях тормо>
жения. АБС, независимо от состояния дорожного полотна, предотвращает полную блокировку колес, что гарантирует их
максимально возможное сцепление с дорогой.

Даже в случае экстренного торможения эта система обеспечивает управляемость автомобиля и предотвращает опасность
возникновения заноса.

Если сформулировать кратко, система предотвращения блокировки колес (АБС) позволяет:

предотвратить блокировку всех колес при торможении автомобиля при любых условиях сцепления шин с дорогой;

сокращает тормозной путь;

обеспечивает безопасность водителя, сохраняя курсовую устойчивость и управляемость автомобиля.

СИСТЕМА EBL (ЭЛЕКТРОННЫЙ ОГРАНИЧИТЕЛЬ ТОРМОЗНОГО УСИЛИЯ)

Система EBL контролирует проскальзывание колес заднего моста, сопоставляя его со скоростью вращения колес переднего
моста.

На блок управления поступают данные о скорости вращения колес и о давлении в пневмоприводе тормозов, считываемом
датчиком давления, который установлен на входе модуляторов АБС заднего моста.

На основании этих данных блок управления рассчитывает скорость автомобиля, уменьшение скорости, блокировку колес
заднего моста и минимальное прогнозируемое уменьшение скорости.

Система EBL включается, если водитель прикладывает тормозное усилие, слишком высокое для данных условий нагрузки ав>
томобиля, то есть когда величина проскальзывания задних колес и замедления автомобиля опасно высока. При этом модуля>
торы АБС задних колес продолжают поддерживать заданное давление в приводе тормозов.

III.103/1 ЭЛЕКТРОННОЕ  ОБОРУДОВАНИЕ

STRALIS

Редакция — Апрель 2002 г.

ТОРМОЗЗАМЕД

ЛИТЕЛЬ INTARDER

КП EUROTRONIC

ЭЛЕКТРОННАЯ
СИСТЕМА
УПРАВЛЕНИЯ
ДИЗЕЛЬНЫМ
ДВИГАТЕЛЕМ (EDC)

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ
СИСТЕМА ТОРМОЗОВ/СИСТЕМА
ОГРАНИЧЕНИЯ ТОРМОЗНОГО
УСИЛИЯ (АБС EBL)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  368  369  370  371   ..