Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 341

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Грузовик Iveco Stralis - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  339  340  341  342   ..

 

 

Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 341

 

 

STRALIS

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

III.7

Редакция — апрель 2002 г.

Поз.

Описание

20

Первая коробка отбора мощности

21

Вторая коробка отбора мощности

22

Неисправность комбинации приборов

23

Правый указатель поворота

24

Иммобилайзер

25

Аналоговый тахометр

26

Показание времени/температуры

27

Кнопка вывода на дисплей значений времени/температуры

28

Температура жидкости в системе охлаждения

29

Регулировка яркости подсветки комбинации приборов

30

Стояночный тормоз включен

31

Фонари аварийной сигнализации

32

Неисправность тормозной системы

33

Дисплей

34

Уровень топлива

35

Кнопка вывода на дисплей значений пробега (в километрах/милях)

36

Неисправность тахографа

37

Счетчик пробега в километрах/милях (суммарный/суточный)

38

Аналоговый спидометр

39

Сброс

III.8

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

STRALIS

Контакты разъемов

Поз.

А — Черный

Код êомпонента

В — Голóбой

Код êомпонента

1

Линия K — Диаãностиêа

72021

2

3

Линия CAN H (VDB)

4

Линия CAN — L (VDB)

5

6

7

8

Установочный êонтаêт

STI4

9

10

Линия CAN H (ICB)

11

Линия CAN L (ICB)

Вход сиãнала EDC

8515D

12

13

Линия CAN H (IDB)

14

Линия CAN L (IDB)

15

16

Сиãнал тахоãрафа

40011

17

Сиãнал тахоãрафа

40011

18

Плюс от предохранителя

70601

19

Масса

20

Установочный êонтаêт

STI4

Плюс от предохранителя

70601

STRALIS

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

III.9

Описание работы дисплея

Номенклатура данных, которые выводятся на дисплей, меняется в зависимости от ситуации:

Ключ в положении MAR при выключенном двигателе

Ключ в положении MAR при работающем двигателе и неподвижном автомобиле

Ключ в положении MAR, скорость автомобиля превышает 15 км/ч

Ключ вынут из замка зажигания

Ключ в положении MAR при выключенном двигателе

При повороте ключа в замке зажигания в положение MAR на дисплее появляются сведения об основных системах автомобиля.
Выводятся данные об их наличии и состоянии путем подсветки зеленым (если все в порядке), желтым (в случае незначительной
неисправности)
или красным (в случае серьезной неисправности) цветом, причем в этом случае сигнал сопровождается зуммером.
Водитель распознает неисправность, нажимает клавишу ОК на рулевом колесе и пиктограмма перемещается в нижнюю
часть дисплея.

Желтая подсветка пиктограммы (незначительная неисправность):

осторожно продолжайте движение и при первой возможности обратитесь в сервисную службу Iveco.

Красная подсветка пиктограммы (серьезная неисправность):

остановите автомобиль на обочине дороги в безопасном месте, свяжитесь с дилером, а в нерабочее время или в отдален>
ной местности позвоните по бесплатному номеру Центра помощи клиентам (круглосуточное обслуживание).

На экран могут быть выведены два меню:

>

МЕНЮ ПОЕЗДКИ

>

ДИАЛОГОВОЕ МЕНЮ

Помимо этого можно выполнить регулировку наружных зеркал и отрегулировать направление света фар.
При введении ключа в замок зажигания все электронные системы автомобиля выполняют самодиагностику, на приборной па>
нели загораются соответствующие контрольные лампы, таким образом водитель может удостовериться, какие именно элек>
тронные системы установлены на данном автомобиле, и убедиться в их работоспособности.

Система Multiplex (во время самодиагностики) позволяет получать диагностические сообщения от различных ЭБУ и отобра>
зить на дисплее перечень всех электронных систем автомобиля с указанием их функционального состояния. По завершении
процедуры самодиагностики на дисплее появляется сообщение «System Check Ok» (Диагностика завершена успешно) или
«System Check Failed» (Выявлена неисправность в процессе диагностики). Затем ЭБУ той системы, где была обнаружена не>
исправность, выдает сообщение по линии диагностики. На дисплее будет отображена пиктограмма текущей неисправности.
Как уже было сказано выше, вся информация о неисправностях, связанных с основными узлами и электронными системами,
передается в виде сообщений по шине Multiplex. В случае обнаружения какой>либо неисправности бортовой компьютер пе>
редает по линии CAN соответствующую информацию на дисплей комбинации приборов:

состояние устройства характеризуется цветом контрольной лампы (красный цвет означает серьезную неисправность,
желтый — незначительную неисправность);

код ошибки.

При поступлении сообщения о неисправности в центральной части дисплея комбинации приборов отображаются следующие
сведения:

подсвеченная тем или иным цветом пиктограмма неисправного узла или ЭБУ;

соответствующий код ошибки.

Помимо этого, графическое изображение сопровождается сигналом зуммера. Распознав неисправность, водитель нажимает
кнопку «ОК», после чего в центральной части дисплея отображается обычная служебная информация (виртуальная прибор>
ная панель или меню).

Пиктограмма текущей неисправности перемещается в нижнюю часть экрана, она также может сопровождаться включением
соответствующей контрольной лампы.
Те функции, которые непосредственно не связаны с управлением автомобилем, или которые могут отвлечь внимание водите>
ля, во время движения недоступны.
Именно поэтому во время движения автомобиля на дисплее отображаются только самые необходимые функции, причем дос>
туп к различным страницам меню осуществляется простым нажатием на кнопку «Menu», на дисплей не выводится полный спи>
сок доступных функций.
Во время стоянки автомобиля, все меню отображаются на дисплее в развернутом виде, переход к необходимой функции
производится нажатием кнопки «стрелка вверх» или «стрелка вниз».

III.10 ЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

STRALIS

Отображение информации на дисплее

Центральная часть
дисплея

Нижняя часть
дисплея

Верхняя часть
дисплея

Верхняя часть дисплея

❑ Заданное значение скорости для круиз>контроля
❑ Запрограммированное ограничение скорости
❑ Дополнительный отопитель включен
❑ Напряжение аккумуляторной батареи
❑ Информация радиостанции/навигационной системы
❑ Информация телефона/сообщения SMS
❑ Параметры КП (нормальные/пониженные передачи),

рекомендованная передача, режим работы (автоматическое/ручное переключение)

Центральная часть дисплея

❑ Давление масла в двигателе
❑ Уровень моторного масла
❑ Текущий расход топлива
❑ Давление турбонагнетателя
❑ Температура моторного масла
❑ Нагрузка на оси
❑ Давление воздуха в ресиверах, пневмосистеме прицепа, пневмоприводах
❑ Износ тормозных колодок прицепа
❑ Регулировка направления света фар
❑ Положение зеркал
❑ Сообщение о входящем телефонном звонке
❑ Сообщения навигационной системы

Нижняя часть дисплея

❑ Информация о работе систем и текущих неисправностях
❑ Пиктограмма текущей неисправности

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  339  340  341  342   ..