Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 305

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Грузовик Iveco Stralis - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  303  304  305  306   ..

 

 

Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 305

 

 

S

TRALIS

КУЗОВ И ШАССИ

53

Редакция — Апрель 2002 г.

Условные обозначения панели управления

M1

Манометр низкого давления

M2

Манометр высокого давления

M3

Манометр цилиндра заправки

LOW

Клапан низкого давления

HIGH

Клапан высокого давления

REF

Клапан заправки и слива хладагента

V1

Клапан на патрубке низкого давления

V2

Клапан на патрубке высокого давления

V3

Клапан заправки масла в систему кондициониро&
вания

V5

Клапан для слива масла

V9

Сервисный клапан промывки хладагента для систе&
мы кондиционирования

10

Индикатор влажности

VS

Предохранительно&разгрузочный клапан

L3

Контрольная лампа

L4

Контрольная лампа максимального уровня

L5

Контрольная лампа минимального уровня

A

Переключатель процесса установка/внешний кон&
тейнер

LA1

Контрольная лампа процесса установки

LA2

Контрольная лампа сопротивления контейнера

B

Переключатель процесс заправки хладагента/
процесс создания разрежения

LB1

Контрольная лампа процесса заправки хладагента

LB2

Контрольная лампа процесса создания разрежения

C

Переключатель цикла откачки&рециркуляции и за&
правки

LC1

Контрольная лампа цикла откачки&рециркуляции

LC2

Контрольная лампа заправки

D

Переключатель разрежение/проверка разрежения

LD1

Контрольная лампа разрежения

LD2

Контрольная лампа проверки разрежения

Условные обозначения на цилиндре заправки

1

Значения давления в бар
(вертикальные линии, верхний поворотный цилиндр).

2

Массовые значения загрузки в граммах (наклонные ли&
нии, верхний поворотный цилиндр), одно деление рав&
но 50 г.

3

Смотровое окошко уровня в резервуаре
(внутренний цилиндр).

54

КУЗОВ И ШАССИ

S

TRALIS

Редакция — Апрель 2002 г.

АЛГОРИТМ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ

Подготовка установки

Первая откачка

Подождите 3 – 5 минут

Вторая откачка

Слив масла из системы

Разрежение сохраняется 5+10 мин

при первой проверке на разрежение

Операция с системой

Есть ли утечки?

ДА

НЕТ

НЕТ

ДА

Разрежение сохраняется 30 мин при

второй проверке на разрежение

Есть ли утечки?

Заправка масла

в систему

Проверка на герметичность

при помощи электронного

устройства контроля утечек

Заправка до

200 г хладагента

ДА

ДА

ДА

НЕТ

НЕТ

НЕТ

Есть ли утечки?

Полная заправка

системы

Проверка на герметичность при помощи

электронного устройства контроля утечек

Проверка

давления

Есть ли утечки?

Значения

в пределах

допустимых?

Отсоединение

установки от системы

S

TRALIS

КУЗОВ И ШАССИ

55

Редакция — Апрель 2002 г.

ОТКАЧКА ХЛАДАГЕНТА ИЗ СИСТЕМЫ
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ

Перед тем как разъединять трубопроводы системы конди&
ционирования автомобиля, удостоверьтесь в действитель&
ной необходимости операции по откачке хладагента.

Если это действительно необходимо, неукоснительно придер&
живайтесь приведенной ниже последовательности действий.

❑ Подсоедините патрубок, на котором имеется обозна&

чение HIGH.

(входной штуцер патрубка имеет меньший диаметр (Н)).

❑ Подсоедините патрубок, на котором имеется обозна&

чение LOW (выходной штуцер на патрубке имеет боль&
ший диаметр (L)).

❑ Откройте клапаны V1 и V2.

❑ Откройте запорные краны LOW и HIGH.

Рисунок 133

56

КУЗОВ И ШАССИ

S

TRALIS

Редакция — Апрель 2002 г.

Рисунок 134

❑ Подключите установку к сети электропитания

(220 В 50 Гц).

❑ Установите переключатель А (процесс установки) в по&

ложение 1. Загорится соответствующая контрольная
лампа LA1.

❑ Установите переключатель В (Процесс заправки хлада&

гента) в положение 1.

❑ Загорится соответствующая контрольная лампа LB1.

❑ Установите переключатель С (откачка&рециркуляция) в

положение 1. Автоматически включится операция от&
качки и рециркуляции, горящая контрольная лампа LC1
сигнализирует о работе в этом режиме.

❑ По завершении операции установка выключится авто&

матически, а контрольная лампа LC1 погаснет. Обож&
дите несколько минут, чтобы нигде в системе не оста&
лось остатков хладагента при низком давлении. Хлада&
гент должен нагреться (а давление, соответственно,
увеличиться),

чтобы установка смогла откачать весь хладагент. Если
будет иметь место описанное выше явление, установка
автоматически повторит цикл откачки.

❑ Установите переключатели А, В и С в положение 0.

❑ Закройте клапаны V1 и V2, LOW и HIGH.

В случае если хладагент достигнет максимального
уровня (о чем сигнализирует включение контроль&
ной лампы максимального уровня L4), необходимо
незамедлительно прервать процесс откачки, уста&
новив переключатель С в положение «0», и перека&
чать хладагент из заправочного цилиндра во внеш&
ний контейнер, пригодный для этой цели.

❑ Продолжить операции в соответствии с указаниями,

приведенными на следующих страницах.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  303  304  305  306   ..