Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 303

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Грузовик Iveco Stralis - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  301  302  303  304   ..

 

 

Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 303

 

 

S

TRALIS

КУЗОВ И ШАССИ

45

Редакция — Апрель 2002 г.

Рисунок 121

Рисунок 122

Трехпозиционный электромагнитный клапан (WEBASTO)

В системе кондиционирования воздуха WEBASTO предусмотрен только один трехпозиционный электромагнитный клапан, яв&
ляющийся одновременно дозирующим и перепускным клапаном. На плюсовой провод подается постоянное электропитание
от аккумулятора, управление осуществляется электронным блоком управления по минусовому проводу.

Компрессор

Компрессор находится в моторном отсеке между вентилятором радиатора и генератором.

NIPPONDENSO

ND 10 PA 17

Хладаент

R134A

Смазочное масло

ND80

Количество хладаента

700 

Количество масла

200 мл

46

КУЗОВ И ШАССИ

S

TRALIS

Редакция — Апрель 2002 г.

Рисунок 123

Рисунок 124

Фильтросушитель и предохранительные датчики давления

Фильтр&осушитель встроен в конденсатор, который установлен в передней части автомобиля.

В системе используется хладагент R134а, в табличке на корпусе имеется соответствующее указание.

Блок четырехуровневых предохранительных датчиков давления смонтирован на выходной магистрали конденсатора.

Два датчика, нормально замкнутый и нормально разомкнутый, позволяют поддерживать постоянное давление в системе в диапа&
зоне от 2,5 бар (н.р.) до 25 бар (н.з.). Если давление выходит за пороговое значение, система автоматически отключается.

Два других датчика, нормально разомкнутые, служат для отключения обмотки электровентилятора системы охлаждения двига&
теля, если значение давления в системе составляет 18 – 22 бар. Сигнал на отключение поступает от бортового компьютера
(Body Computer), который, в свою очередь, получает сигнал (по массовому проводу) от этих двух датчиков.

S

TRALIS

КУЗОВ И ШАССИ

47

Редакция — Апрель 2002 г.

Рисунок 125

Рисунок 126

Моторедукторы

Контакты разъема

Четыре моторедуктора расположены, как это уже упоминалось выше, в тракте автоматической системы отопителя/кондицио&
нера в кабине, в зависимости от выполняемых функций.

Электрические характеристики всех четырех моторедукторов идентичны.

Они запитываются напрямую от ЭБУ с номинальным напряжением 24 В и потребляют ток от 20 до 40 мА.

Максимальное потребление, в конце рабочего хода, составляет 200 мА в момент прекращения подачи электропитания ЭБУ.

Встроенные потенциометры используются для обратной связи. Во время первого включения ЭБУ определяет и записывает в
память значения сигнала в конце хода, это необходимо для определения рабочего диапазона моторедукторов.

ПРИМЕЧАНИЕ При замене моторедукторов ОБЯЗАТЕЛЬНО произвести ОБНУЛЕНИЕ (RESET) данных системы.

КОНТАКТ

ЦВЕТ ПРОВОДА

СИГНАЛ

1

Белый

+/–24  В

2

Фиолетовый

+/–24 В

3

Синий

0 В

4

Оранжевый

0 – 5 В

5

Зеленый

+5  В

6

Резерв

48

КУЗОВ И ШАССИ

S

TRALIS

Редакция — Апрель 2002 г.

Рисунок 127

Рисунок 128

Датчик температуры испарителя

Датчик встроен внутрь испарителя, он управляет включением/выключением компрессора. Разрешающий сигнал поступает
при температуре 2°С (включение) и 3,5°С (выключение) — в системе VALEO; в системе WEBASTO эти значения составляют
5°С и 10°С соответственно.
На графике отображаются описанные выше характеристики датчика наружной температуры при подаче электропитания на
его разъем.

Датчик температуры нагнетаемого воздуха

Датчик расположен ниже по тракту от теплообменника и измеряет температуру нагнетаемого в кабину воздуха, данные от
датчика поступают в ЭБУ для регулировки параметров работы кондиционера.

D) Датчик

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  301  302  303  304   ..