Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 301

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Грузовик Iveco Stralis - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  299  300  301  302   ..

 

 

Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 301

 

 

S

TRALIS

КУЗОВ И ШАССИ

37

Редакция — Апрель 2002 г.

Рисунок 103

Рисунок 104

Рисунок 105

Рисунок 106

❑ Со стороны пассажирского сиденья (в проёме Body

Control) отверните гайки (1) крепления обивки панели к
кузову.

❑ Снимите фиксаторы и отсоедините правый воздуховод

(2) от корпуса электровентилятора отопителя и правого
дефлектора воздуха.

❑ Отверните нижние винты (3) крепления приборной панели.

❑ Со стороны проема приборной панели отверните гай&

ки (2) крепления обивки панели к кузову.

❑ Снимите фиксаторы и отсоедините левый воздуховод

(1) от корпуса электровентилятора отопителя и левого
дефлектора воздуха.

❑ Отверните винты крепления (3) кронштейна (1) на ру&

левой колонке.

❑ Выверните винты (2) крепления обивки панели к руле&

вой колонке и кузову автомобиля.

❑ Отверните винты (3) крепления обивки панели к крон&

штейну рукоятки блокировки дифференциала (4).

❑ Отверните крепежные болты (2) и отведите в сторону

рукоятку стояночного тормоза (1).

38

КУЗОВ И ШАССИ

S

TRALIS

Редакция — Апрель 2002 г.

Рисунок 107

Рисунок 108

Рисунок 109

Рисунок 110

❑ Отверните винты (1) крепления кронштейна диагности&

ческого разъема (2) к полу, чтобы получить доступ к
расположенным за ним винтам.

❑ Отодвиньте в сторону кронштейн (1) диагностического

разъема и отверните винты (2) крепления обивки при&
борной панели.

❑ Отверните винты (1) верхнего крепления обивки при&

борной панели (2) вдоль кромки ветрового стекла.

❑ С помощью помощника отожмите и разверните обивку

приборной панели удобным для вас образом.

❑ Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить сто&

порные язычки. Снимите обивку приборной панели с
автомобиля.

Установка

Для того чтобы установить обивку приборной панели, нуж&
но выполнить описанные выше операции в обратном поряд&
ке. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить стопор&
ные язычки.

S

TRALIS

КУЗОВ И ШАССИ

39

Редакция — Апрель 2002 г.

Рисунок 111

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
В КАБИНЕ
Общие сведения

Кондиционер предназначен для обеспечения комфорта в
кабине. Кондиционер контролирует следующие параметры:
❑ температуру и относительную влажность наружного

воздуха;

❑ температуру и относительную влажность внутри кабины.
В процессе работы кондиционера воздух очищается и под&
вергается термодинамическому воздействию (изменяется
его температура и относительная влажность). Система
включает в себя две подсистемы:
❑ вентиляция, или забор внутрь кабины наружного возду&

ха (очевидно, что его температура и влажность будут
соответствовать условиям окружающей среды);

❑ кондиционирование, или охлаждение и осушение возду&

ха с возможностью его последующего подогрева, что по&
зволяет варьировать температуру и влажность в кабине.

ВЕНТИЛЯЦИЯ
Описание

Вентиляция — это процесс забора холодного наружного
воздуха, его очищение от пыльцы и пыли и последующая
циркуляция внутри кабины.
Система состоит из корпуса, в котором расположен элек&
тровентилятор и воздуховоды, воздухозаборника наружно&
го воздуха и воздуха, предназначенного для рециркуляции в
кабине. Электровентилятор способен всасывать и распре&
делять большие объемы воздуха. Предусмотрены различные
режимы работы электровентилятора.

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ ВОЗДУХА ВНУТРИ КАБИНЫ

40

КУЗОВ И ШАССИ

S

TRALIS

Редакция — Апрель 2002 г.

Рисунок 112

Рисунок 113

КОНДИЦИОНЕР
Описание

Кондиционирование воздуха (климат&контроль) реализует&
ся совместной работой кондиционера и отопителя.
Благодаря совместной работе этих двух систем, возможно
регулировать температуру и влажность воздуха внутри ка&
бины.

Кондиционирование

Процесс кондиционирования обусловливается способно&
стью некоторых газов (хладагентов) при расширении вызы&
вать значительное понижение температуры, что использует&
ся для отбора тепла изнутри кабины.
Процесс регулируется созданием различного давления в
системе (высокого, когда хладагент находится в жидком со&
стоянии, и низкого, когда хладагент находится в газообраз&
ном состоянии). Рабочие показатели системы характеризу&
ются установившимся поддерживаемым давлением.

Отопление

Отопление осуществляется теплообменником, установлен&
ным внутри отопителя, через который циркулирует жидкость
системы охлаждения двигателя.
Подача охлаждающей жидкости в теплообменник регулиру&
ется заслонками, позволяющими включать отопление только
в случае необходимости.
Основными элементами системы кондиционирования возду&
ха (климат&контроля) являются:
❑ компрессор;
❑ конденсатор;
❑ фильтр&осушитель (входит в состав конденсатора);
❑ трехпозиционный датчик давления;
❑ расширительный клапан;
❑ испаритель;
❑ отопитель/электровентилятор;
❑ фильтр воздуха, поступающего в салон.

Блок органов управления кондиционером

Ручное управление
Отопление и вентиляция

1. Ручка регулировки температуры воздуха с крайними

положениями для включения функций HI и LO (макси&
мальная и минимальная температура воздуха: враще&
ние влево — прохладный воздух, вращение вправо  –
теплый воздух).

2. Ручка электровентилятора с выбором режима работы и

скорости вращения:

&

(0) — отключен,

&

(А) — автоматический режим),

&

(1&2&3&4) — ручное управление режимами работы.

3. Ручка регулировки направления потоков воздуха:
А

автоматический режим

❑ воздух в лицо
❑ воздух в лицо и к ногам
❑ воздух к ногам
❑ воздух к ногам и на ветровое стекло
❑ воздух на ветровое стекло
4. Кнопка включения рециркуляции воздуха: предотвра&

щает попадание в кабину наружного воздуха.

5. Кнопка включения кондиционера
6. Датчик температуры воздуха внутри кабины

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  299  300  301  302   ..